
После партнерства, объявленного ранее в этом году, Arrival представила первое изображение своего электромобиля Car, разработанного специально для водителей райдшеринга при содействии Uber. Автомобиль Arrival оснащен панорамной крышей от капота до задней части, складным передним сиденьем и пространством для ног пассажиров, которое, по утверждению автопроизводителя, больше, чем у Rolls Royce.
Arrival — относительно молодой автопроизводитель, который продолжает привлекать внимание, расширяя свою технологию электромобилей, в частности фургонов, автобусов и батарей на различных рынках. Помимо штаб-квартиры в Лондоне, Arrival расширила свое присутствие в США, открыв в Шарлотте североамериканскую штаб-квартиру, а также завод по производству фургонов на западной стороне города.
На прошлой неделе мы сообщали, что Arrival планирует построить завод по сборке высоковольтных аккумуляторных модулей (HVBM) стоимостью 11,5 млн долларов в Шарлотте, дополнив свои два других американских предприятия.
Arrival активно работает и за рубежом, совершая автономные поездки на своем фургоне EV без водителя, одновременно разрабатывая облачную платформу телеметрических данных для парка электромобилей совместно с Microsoft.
В мае этого года Arrival объявила о новом партнерстве с Uber для проектирования и разработки электромобиля, специально предназначенного для водителей райдшеринга, особенно на рынках Великобритании и ЕС. В то время Arrival заявила о планах пригласить реальных водителей Uber к участию в процессе проектирования, чтобы новый Arrival Car соответствовал их потребностям.
Теперь автопроизводитель публично поделился кадрами своего первого рабочего прототипа Alpha.
Arrival Car приступит к испытаниям и следующей фазе проектирования в следующем году
Arrival представила новый электромобиль, ориентированный на райдшеринг, в пресс-релизе, а также 4,5-минутное видео с обзором, в котором участвуют два водителя Uber, помогавшие в его разработке.
По данным компании, Arrival Car имеет вдвое больше места для ног, чем средний автомобиль той же длины, и был разработан с учетом рабочей нагрузки, которую водители райдшеринга возлагают на свои автомобили, по сравнению со средним потребителем. Arrival утверждает, что средний автомобиль райдшеринга проезжает 45-50 000 км (28-31 000 миль) в год, в то время как средний автомобиль проезжает 12 000 км (7 500 миль).
С помощью Uber и его водителей Arrival удалось разработать этот прототип Alpha всего за шесть месяцев — это очень быстро по многим стандартам, но вполне соответствует скорости работы Arrival.
Arrival Car присоединяется к автобусу и фургону компании как электромобиль, разработанный с нуля, вертикально интегрированный с использованием нового метода проектирования и производимый на одном из уникальных микрозаводов компании. Том Элвидж, исполнительный вице-президент по платформам транспортных средств в Arrival, прокомментировал новый прототип Car:
Это важная веха для Arrival, и мы рады сегодня представить первый взгляд на Arrival Car. За последние шесть месяцев мы тесно сотрудничали с водителями Uber, чтобы создать автомобиль, специально предназначенный для индустрии райдшеринга, и сделать его доступным, долговечным и привлекательным. Электрификация райдшеринга будет играть ключевую роль в сокращении выбросов транспортных средств в городах по всему миру, обеспечивая устойчивую, чистую мультимодальную транспортную систему для сообществ. Мы стремимся поддержать водителей в этом переходе, разрабатывая наилучший продукт для райдшеринга, который улучшит впечатления как для них, так и для их пассажиров, способствуя чистоте городского воздуха.
Arrival в ближайшее время планирует начать испытания автомобиля и использовать полученные отзывы при проектировании версии Gamma, чтобы создать лучший электромобиль, специально разработанный для сегмента райдшеринга. Ознакомьтесь с полным видеопрезентацией Arrival Car ниже: