
Во время предновогодней спешки Конгресса по принятию законодательства Сенат США, как сообщается, планирует приостановить действие законопроекта президента Джо Байдена стоимостью 1,9 триллиона долларов Build Back Better, чтобы сосредоточиться на других актах, которые, как он надеется, будут приняты до конца 2021 года. К сожалению, любые задержки с законопроектом Build Back Better означают задержку предлагаемых изменений в федеральных налоговых льготах для автопроизводителей электромобилей и, более того, для американских потребителей.
Путь к принятию ключевого Закона Байдена Build Back Better в качестве закона был долгим и трудным еще до того, как 46-й главнокомандующий вступил в должность. Основным направлением деятельности администрации Байдена являются чистая энергетика и федеральная инфраструктура, включая электрифицированные государственные парки и стимулы для производителей и покупателей электромобилей.
Текущая программа предлагает американским потребителям налоговые льготы до 7 500 долларов США при покупке электромобилей, но ограничивает стимулы для автопроизводителей после превышения ими 200 000 проданных единиц, направляя средства обратно американским автопроизводителям, таким как GM и Tesla.
С момента представления плана инфраструктуры ранее в этом году он сталкивался с противодействием со стороны консерваторов и умеренных членов Конгресса и претерпел множество изменений.
В конечном итоге, реформа Конгресса по законопроекту сохранила предложенный налоговый кредит на электромобили в размере 12 500 долларов, включив его в Закон Build Back Better. В результате, отдельный инфраструктурный план стоимостью 1,2 триллиона долларов был принят и подписан Байденом в начале ноября, хотя Закон BBB оставался в процессе доработки.
Палата представителей выполнила свою часть работы через несколько недель, проведя вторую, более крупную половину инфраструктурного законопроекта Байдена в Сенат, где уже назревала партийная битва.
Он там и остался, и хотя Байден часто обещал провести этот законопроект до Рождества, похоже, этого не произойдет.

Надежды на федеральные налоговые льготы для электромобилей в 2021 году начинают угасать в Сенате
Как сообщает NBC News, демократам не хватает одного голоса из 50, необходимых для принятия законопроекта Байдена Build Back Better и обещаемой им системы социальной защиты стоимостью 1,9 триллиона долларов для граждан США.
По данным источников в Конгрессе, все это благодаря сенатору, которому гарантирован уголь в этом году (и который будет в восторге от этого), Джо Манчину (демократ от Западной Вирджинии).
Ранее Байден упоминал о планах поговорить с сенатором, который удерживает законопроект, чтобы добиться его принятия, но, похоже, Манчин по-прежнему не уступит из-за опасений по поводу инфляции и невыполненных требований по сокращению законопроекта в таких областях, как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.
Тем не менее, это не только вина Манчина. В Сенате есть вся Республиканская партия, голосующая против этого законопроекта. Кроме того, несколько частей законопроекта остаются на стадии переговоров, а сенаторы-демократы не завершили все необходимые процедуры для проведения голосования. Учитывая это, дела идут неважно.
Хотя лидер большинства в Сенате Чак Шумер (демократ от Нью-Йорка) публично заявил, что у демократов нет голосов, он все еще надеется, что Байден сможет прийти к соглашению. (Может быть, стоит подсластить сделку бутербродом с тремя слоями грибов и квашеной капусты с мышьяковым соусом – уверяю, ему это понравится.)
Тем не менее, Шумер планирует провести голосование по системе социальной защиты и законопроекту о избирательных правах, прежде чем он позволит Сенату покинуть Вашингтон до конца 2021 года.
Но что это значит для налоговых льгот на электромобили и потребителей, которые откладывают покупку новых автомобилей, чтобы посмотреть, как сложатся стимулы? Источники сообщили NBC News, что голосование может быть отложено до марта. Ух.
Пока Сенат не сдастся, или каким-то образом не поможет сердцу Манчина вырасти на три размера, мы будем надеяться. Как и сам законопроект, мы, сторонники электромобилей, остаемся в подвешенном состоянии. Эта история, как всегда, продолжается.