John Deere покупает Kreisel Electric и планирует электрифицировать свой модельный ряд

John Deere годами работал над электрификацией своего модельного ряда, но теперь эти усилия, как ожидается, ускорятся благодаря приобретению Kreisel Electric.

В 2016 году John Deere представил свой первый прототип электрического трактора нового поколения и с тех пор медленно разрабатывает электрические рабочие машины на аккумуляторах.

Теперь компания ускоряет свои планы по электрификации посредством важного приобретения.

Kreisel Electric — это небольшой стартап из Австрии, известный своими впечатляющими переделками электромобилей, такими как VW e-Golf с аккумуляторной батареей емкостью 55 кВтч, классический Porsche 910 стоимостью 1 миллион долларов и несколько электромобилей для Арнольда Шварценеггера: изготовленный на заказ Mercedes G-Class полностью на электротяге и Hummer полностью на электротяге.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Сегодня John Deere объявил о приобретении контрольного пакета акций Kreisel:

Именно поэтому John Deere приобрел контрольный пакет акций австрийской компании, специализирующейся на возобновляемой энергии от аккумуляторов. Kreisel Electric, Inc. разрабатывает электрические аккумуляторные модули и батареи высокой плотности и долговечности, а также разработала платформу для зарядной инфраструктуры (CHIMERO), которая использует запатентованную компанией аккумуляторную технологию.

Пьер Гийо, старший вице-президент John Deere Power Systems, прокомментировал это объявление:

John Deere стремится к будущему с силовыми установками с нулевым уровнем выбросов и инвестирует в разработку технологий аккумуляторов как единственной или гибридной системы привода для транспортных средств. Kreisel специализируется на электромобилях с батарейным питанием, или BEV, которые используют химическую энергию, запасенную в перезаряжаемых аккумуляторных блоках, без вторичного источника привода.

Компания не вдалась в подробности о новых электромобилях и инструментах, но Гийо заявил, что «в ближайшем будущем» техника для ухода за газонами, компактные тракторы, малые тракторы, компактная строительная техника и некоторая дорожно-строительная техника Deere будут «исключительно работать на аккумуляторах как источнике энергии».

Гийо также сообщил, что John Deere планирует заняться зарядной инфраструктурой для поддержки своих будущих электромобилей:

Зарядные станции также будут иметь ключевое значение для принятия электрификации клиентами. Мы понимаем, что нашим клиентам потребуются как стационарные, так и мобильные решения для быстрой зарядки.

Они также считают, что время выбрано удачно, учитывая снижение цен на аккумуляторы.

Гийо сказал:

Электрификация является ключевым фактором для автоматизации и автономности и помогает нам получать больше информации от клиентов для снижения эксплуатационных расходов. Мы также знаем, что в ближайшие 3-5 лет цены на аккумуляторы, как ожидается, снизятся, а большая доступность зарядных станций сделает использование электромобилей все более удобным. Мы считаем, что по мере снижения стоимости электромобилей наши клиенты все чаще будут желать машины с аккумуляторным питанием.

Однако никаких конкретных новых электрических продуктов или сроков они не объявили.