
Инженеры Harley-Davidson LiveWire годами усердно работали над разработкой различных платформ для электрических мотоциклов. Оригинальный мотоцикл Harley-Davidson LiveWire, который превратился в LiveWire One под новым суббрендом H-D, впервые показал нам мощный электрический Harley, но платформа Arrow производителя для второго электромотоцикла выводит эту технологию дальше с новым среднемощным дизайном, который, вероятно, будет более доступным для кошельков райдеров.
Платформа Harley-Davidson LiveWire Arrow
Главное отличие платформы Arrow заключается в том, что аккумуляторный блок больше не находится внутри рамы, а становится самой рамой.
Вернее, он становится структурным компонентом мотоцикла, к которому просто крепятся рулевая колонка, двигатель, блок управления, маятник и другие основные компоненты.
Аккумуляторный блок будет состоять из литий-ионных ячеек типоразмера 21700 и будет выпускаться с различными напряжениями и емкостями.
Это создает гораздо более модульную платформу, которую можно использовать для создания ряда различных моделей. И, похоже, именно этим и занимаются инженеры Harley-Davidson LiveWire.

Первая новая модель, имеющая обозначение модели «S2» и название «Del Mar», имеет поразительное сходство с концептом электрического мотоцикла в стиле флэт-трека, который Harley-Davidson представил несколько лет назад.
Ранее мы обсуждали, как такой среднемощный электромотоцикл может стать именно тем, что нужно H-D, чтобы возродить интерес среди молодых райдеров. И это именно тот мотоцикл, который должен выйти после LiveWire One. S2 Del Mar станет первым серийным мотоциклом, использующим новую платформу Arrow.
Тизер нового мотоцикла был включен в презентацию для инвесторов после объявления Harley о том, что LiveWire станет публичной компанией через SPAC совместно с KYMCO.

В то время как LiveWire One стоит 21 999 долларов США, а с учетом федеральных и региональных налоговых льгот цена снижается еще больше, S2 Del Mar может оказаться значительно доступнее.
Среднемощному мотоциклу, вероятно, не потребуется впечатляющая производительность LiveWire One, такая как двигатель мощностью более 100 л.с. или время разгона от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.
За счет снижения производительности и запаса хода, а также благодаря работе с более модульной платформой, которая может предложить снижение производственных затрат, H-D сможет представить высококонкурентный электромотоцикл.
Эта новость появляется в то время, когда ведущие производители, такие как Zero и Energica, расширяют свой ассортимент и физическое присутствие на рынках США и других стран. Не отстают и несколько более мелких компаний, претендующих на свою долю рынка электромотоциклов. Новая платформа LiveWire и предстоящие среднемощные электромотоциклы могут стать именно тем, что ищут райдеры, привнеся свежие модели и усилив конкуренцию на рынке.
Учитывая планы по выпуску нескольких последующих моделей, H-D, похоже, наконец-то выполняет свое обещание вывести на рынок несколько новых электромотоциклов.

через: Bennetts