
Сегодня Белый дом обнародовал свой план по расходованию 7,5 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей с целью расширения национальной сети зарядных станций для электромобилей в США до 500 000.
В то время как сейчас основное внимание уделяется Закону «Построить лучшее будущее», обсуждаемому в Сенате, правительство ранее в этом году приняло ещё один законопроект об инфраструктуре, который уже предусматривал значительные инвестиции в электромобили.
Он включал 7,5 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей и 7,5 миллиарда долларов на электрификацию общественного транспорта.
Сегодня Белый дом опубликовал то, что он называет «Планом действий Байдена-Харрис по зарядке электромобилей», чтобы израсходовать первую сумму.
Пока что действия в основном направлены на создание основы для распределения средств, большая часть которых будет потрачена штатами.
Но общая цель состоит в том, чтобы увеличить количество зарядных станций для электромобилей в США со 100 000 до 500 000.
Короче говоря, правительство сейчас ведёт переговоры с заинтересованными сторонами в сфере зарядки электромобилей, чтобы лучше понять их потребности и убедиться, что средства будут циркулировать по США не только для развертывания станций, но и для их строительства здесь.
Вот все конкретные действия, объявленные сегодня Белым домом:
- Создание Объединенного офиса энергетики и транспорта: Завтра министр энергетики Дженнифер Гранхольм и министр транспорта Пит Буттигиг подпишут соглашение, которое позволит им использовать лучшие ресурсы, таланты и опыт Министерства транспорта (DOT) и Министерства энергетики (DOE), включая национальные лаборатории DOE. Объединенный офис обеспечит совместную работу ведомств по реализации сети зарядных станций для электромобилей и других положений по электрификации, предусмотренных Двухпартийным законом об инфраструктуре. Это обеспечит штатам, сообществам, промышленности, трудовым коллективам и группам потребителей скоординированный федеральный подход и «единое окно» для получения ресурсов по вопросам зарядки электромобилей и связанных тем. Ведомства завершат подготовку Меморандума о взаимопонимании 14 декабря, чтобы официально запустить Объединенный офис.
- Сбор предложений от различных заинтересованных сторон: Белый дом проводит серию первоначальных встреч с заинтересованными сторонами по таким темам, как партнерство с государственными и местными органами власти, отечественное производство, равенство и экологическая справедливость, гражданские права, партнерство с племенными общинами и максимизация экологических выгод. DOT и DOE также создадут новый Консультативный комитет по электромобилям и планируют назначить членов этого комитета к концу первого квартала 2022 года. DOT выпустило обновленное руководство по развертыванию зарядных станций для электромобилей на полосах отвода автомагистралей в ответ на интерес заинтересованных сторон. Для сбора предложений от максимально широкого круга заинтересованных сторон DOT опубликовало новый запрос информации по зарядке электромобилей, где заинтересованные стороны могут представить свои приоритеты для рассмотрения федеральных стандартов и руководящих принципов.
- Подготовка к выпуску руководящих принципов и стандартов для штатов и городов: Администрация уже активно работает над разработкой руководящих принципов и стандартов, описанных в Двухпартийном законе об инфраструктуре. Не позднее 11 февраля DOT опубликует руководство для штатов и городов по стратегическому развертыванию зарядных станций для электромобилей с целью создания национальной сети вдоль системы автомагистралей нашей страны. Это руководство будет анализировать, где у нас уже есть зарядные станции для электромобилей и где их нужно — или будет нужно — больше. Оно будет сосредоточено на потребностях неблагополучных и сельских общин, катализировать дальнейшие частные инвестиции в зарядку электромобилей и обеспечивать разумное подключение к нашей электросети. Не позднее 13 мая DOT опубликует стандарты для зарядных устройств электромобилей в национальной сети, чтобы обеспечить их работоспособность, безопасность и доступность для всех.
- Запрос информации у отечественных производителей: Производство, сборка, установка и обслуживание зарядных устройств для электромобилей потенциально могут не только способствовать достижению наших целей в области устойчивого развития и климата, но и стимулировать внутреннюю конкурентоспособность и создавать хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах в Соединенных Штатах. Чтобы гарантировать, что эта сеть зарядных устройств для электромобилей может быть построена в Америке, американцами, DOT и DOE работают напрямую с производителями, автопроизводителями и профсоюзами, чтобы понять, какие отечественные источники доступны сегодня и что может быть возможно в будущем. В ноябре DOT и DOE выпустили запрос информации от отечественных производителей для выявления зарядных устройств для электромобилей и других связанных с зарядкой компонентов, которые соответствуют требованиям USDOT «Покупай американское», а также для выделения преимуществ переноса всех производственных и сборочных процессов в Соединенные Штаты.
- Новый конкурс на обозначение коридоров альтернативного топлива: Сегодня DOT объявляет о предстоящем конкурсе на 6-й раунд обозначений коридоров альтернативного топлива. Эта программа, созданная Законом FAST в 2015 году, определяет участки автомагистралей, имеющие инфраструктурные планы, позволяющие путешествовать на альтернативных видах топлива, включая электричество. FHWA установит регулярный процесс для постоянного обновления этих коридоров.