
Компания по производству электромотоциклов SONDORS заявила, что ее недорогой электромотоцикл превосходит по продажам крупнейших производителей электромотоциклов в США: Zero Motorcycles и LiveWire от Harley-Davidson.
SONDORS Metacycle был представлен в начале этого года, привлекая заголовки по всему миру своей шокирующе низкой ценой в 5000 долларов.
Для сравнения, самые доступные электромотоциклы Zero стоят примерно вдвое дороже, а флагманские байки компании стоят около 20 000 долларов.
Первоначальная цена электромотоцикла Harley-Davidson LiveWire составляла почти 30 000 долларов, но с тех пор была снижена примерно до 22 000 долларов после выделения под собственным брендом LiveWire.
При цене всего 5000 долларов (без учета налогов и доставки), SONDORS Metacycle, безусловно, имеет преимущество в продажах. В недавнем письме компания сделала свое новое заявление:
«Metacycle уже обогнал по продажам Harley-Davidson LiveWire и Zero. Что-то подсказывает нам, что наши конкуренты чувствуют жар…»

Ни H-D, ни Zero, ни SONDORS не опубликовали точные данные о продажах, но, по оценкам, все три компании будут иметь годовые объемы продаж электромотоциклов в пределах низких четырехзначных чисел.
Хотя H-D утверждал, что его электромотоцикл LiveWire был самой продаваемой моделью электромотоцикла в США в прошлом году, обычно считается, что Zero продает больше электромотоциклов в целом по всем своим модельным линейкам.
Неясно, заявляет ли SONDORS о том, что у них самая продаваемая модель электромотоцикла, или о том, что они продают больше электромотоциклов в целом.
В любом случае, ценовое преимущество Metacycle в следующем году немного сократится. В том же письме SONDORS подтвердил, что цена Metacycle в 5000 долларов будет повышена до 6000 долларов 16 января 2022 года. Это немного ниже цены в 6500 долларов, о которой основатель Шторм Сондорс заявлял, что она скоро появится.

Конечно, Harley-Davidson и Zero сохраняют одно критически важное преимущество перед SONDORS: водители могут просто зайти в дилерский центр и уехать на мотоцикле.
SONDORS Metacycle неоднократно сталкивался с задержками поставок, и первые держатели резерваций теперь ждут почти год с момента оплаты своих мотоциклов.
Metacycle также претерпел ряд изменений в дизайне с момента своего первоначального дебюта элегантного прототипа ранее в этом году.
Как видно из сравнения ниже, обновления включают дополнительные компоненты, необходимые для омологации DOT, и небольшие изменения в раме и сиденье мотоцикла.

