
Hyundai раскрыла цены на долгожданный Ioniq 5 EV перед его запуском в Северной Америке в 2022 году. Кроме того, Hyundai анонсировала комплектацию Standard Range RWD для Ioniq 5, которая включает аккумуляторную батарею емкостью 58 кВт⋅ч и запас хода 220 миль по цене менее 40 000 долларов.
Ioniq 5 — первый электромобиль в рамках грядущего ребрендинга Hyundai, поскольку компания расширяет свою приверженность электрифицированным автомобилям. Прошлым летом Hyundai запустила Ioniq как собственный электрический бренд с тремя новыми моделями, начиная с Ioniq 5.
Этот новый электромобиль отличается от предыдущего хэтчбека Ioniq, который Hyundai представила как модель 2017 года, включая полностью электрическую версию. Hyundai классифицирует Ioniq 5 как «компактный внедорожник» или CUV (вероятно, потому что слово «хэтчбек» несет в себе стигму меньшего размера, хотя он довольно просторный). По словам корейского автопроизводителя, эта новая модель сопоставима с Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, несмотря на то, что она шире и имеет более длинную колесную базу, чем обе.
Electrek имел возможность близко ознакомиться с Ioniq 5 в мае прошлого года и опробовать некоторые из технологий, которыми водители скоро смогут насладиться сами. Хотя тогда у нас не было информации о ценах, мы сообщали, что Ioniq 5 будет представлен в трех отдельных комплектациях: SE, SEL и Limited.
Теперь, когда у нас есть официальные цены от Hyundai, мы знаем, что будет четвертый вариант — версия SE Standard Range с более компактной батареей.

Ioniq 5 выйдет в трех комплектациях с ценами от 40 000 до 55 000 долларов
Согласно официальным ценам, опубликованным Hyundai Motor America сегодня, Ioniq 5 будет запущен в США в 2022 году и будет доступен в семи различных версиях в рамках трех отдельных комплектаций.
Каждая комплектация будет стандартно оснащаться одним задним двигателем и может быть дополнена полным приводом с двумя двигателями. На прошлой неделе Hyundai опубликовала расчетный запас хода по стандартам EPA для Ioniq 5, что теперь дополняет таблицу основных характеристик для потребителей наряду с ценами.
Вот как распределяются рекомендованные розничные цены до вычета налогов и сборов:
Комплектация Ioniq 5 | Емкость батареи | Силовая установка | Мощность | Расчетный запас хода по EPA | Рекомендуемая розничная цена |
SE Standard Range (RWD) | 58 кВт⋅ч | Задний двигатель | 168 л.с. | 220 миль | $39 700 |
SE (RWD) | 77,4 кВт⋅ч | Задний двигатель | 225 л.с. | 303 мили | $43 650 |
SE (AWD) | 77,4 кВт⋅ч | Двойной двигатель | 320 л.с. | 256 миль | $47 150 |
SEL (RWD) | 77,4 кВт⋅ч | Задний двигатель | 225 л.с. | 303 мили | $45 900 |
SEL (AWD) | 77,4 кВт⋅ч | Двойной двигатель | 320 л.с. | 256 миль | $49 400 |
Limited (RWD) | 77,4 кВт⋅ч | Задний двигатель | 225 л.с. | 303 мили | $50 600 |
Limited (AWD) | 77,4 кВт⋅ч | Двойной двигатель | 320 л.с. | 256 миль | $54 500 |
Независимо от выбранной комплектации, Ioniq 5 будет предлагать сверхбыструю зарядку 800 В, 350 кВт и функции Vehicle-to-Load (V2L) для питания электроники внутри и снаружи электромобиля. Все комплектации будут включать функции помощи водителю Hyundai, такие как Highway Drive Assist I и Smart Cruise Control.
Однако топовая комплектация Limited включает дополнительные опции, такие как проекционный дисплей (HUD) Hyundai и Highway Drive Assist II. Недавно анонсированная SE Standard Range будет доступна весной 2022 года. По словам Hyundai, более подробная информация о запуске появится ближе к началу продаж.
Теперь, когда цены стали общедоступными, Ioniq 5 поступит в продажу в США в конце декабря.
Мнение Electrek
Даже не принимая во внимание потенциальные федеральные налоговые льготы в размере 7 500 долларов, цены на Ioniq 5 в США оказались даже ниже, чем мы ожидали. Учитывая недавно опубликованный расчетный запас хода по EPA, который более чем достаточен, новые цены только усиливают мое личное ожидание выхода этого CUV.
Не говоря уже о том, что Hyundai удивила нас версией Standard Range RWD? Конечно, с учетом налоговых льгот, некоторые потребители в США смогут уехать на совершенно новом Ioniq 5 с запасом хода 220 миль за 32 200 долларов. Это может очень хорошо сказаться на продажах Hyundai и общем внедрении электромобилей.
Мне удалось протестировать комплектацию Limited Ioniq 5, которую вы скоро увидите, и я думаю, что дополнительные функции, такие как HUD, делают этот электромобиль отличным предложением с множеством передовых технологий, футуристическим ретро-дизайном и сверхбыстрой зарядкой менее чем за 55 000 долларов.
Тем не менее, я бы лично, вероятно, отказался от этого в пользу SE AWD за 47 000 долларов. Или версия RWD SEL кажется оптимальным вариантом по балансу цены, характеристик и комплектации, в зависимости от ваших предпочтений.
Этот электромобиль имеет потенциал действительно вызвать ажиотаж и дать старт новому суббренду Ioniq в 2022 году, особенно теперь, когда мы знаем, насколько разумно оценен этот электромобиль. Скоро будет больше новостей.