Невероятно странный электромобиль недели от Alibaba: лимузин-гольфкар за 4800 долларов

Нет ничего похожего на гольф-кар, чтобы пробудить в каждом водителе ребенка. Сочетание управления, похожего на автомобиль, управляемости, как у карта, и последствий, как в видеоигре, делают их радостью для езды. Но с типичной компоновкой сидений 2+2 вы, как правило, ограничены возможностью наслаждаться поездкой только с тремя друзьями. Однако для тех, кто хочет взять с собой всю семью, класс или круг друзей, этот 12-местный лимузин-гольфкар, вероятно, подойдет лучше. Он определенно подходит под то, что я ищу в рубрике «Невероятно странный электромобиль недели от Alibaba».

Я нашел этот милый экземпляр, просматривая на этой неделе страницу Henan Robeta на Alibaba.

По большей части это обычный гольф-кар, за исключением того, что в нем могут комфортно разместиться 10 взрослых, а еще двое — на «блевотных» сиденьях, или, вероятно, 20+ взрослых, размещенных не очень удобно.

Технически это превысит скромный предел веса в 700 кг (1543 фунта). Но опять же, это превысит и всего 12 взрослых, учитывая, что на каждого приходится 58 кг (128 фунтов).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но давайте на мгновение отложим такие мелочи и просто насладимся всем, что может предложить это потрясающее транспортное средство.

Максимальная скорость может составлять всего 30 км/ч (18 миль/ч), но для гольф-кара это вполне нормально.

Site default logo image

С гигантским аккумулятором 48 В 190 Ач эта штука имеет больше батареи, чем многие электромотоциклы и гибридные электромобили, с емкостью почти 10 кВт/ч. Заявлено, что запас хода составляет 70 км (43,5 мили), что кажется больше, чем когда-либо понадобится гольф-кару. И на крыше достаточно места под навесом, чтобы добавить около шести квадратных миль дешевых солнечных панелей, чтобы этот багги имел почти бесконечный запас хода.

Возможно, этот аккумуляторный блок — просто старомодное свинцово-кислотное чудовище, состоящее из восьми 6-вольтовых блоков, но это меня не удивляет. Мы не смотрим на вершину автомобильных технологий. Вместо этого мы смотрим на настолько непропорциональный гольф-кар, что, вероятно, пришлось бы выдавать места в зависимости от весовой категории.

Этот «вечеринка-кар» получает питание от одного электродвигателя мощностью 5,5 кВт (7,4 л.с.) на задней оси. Это может быть вдвое больше мощности большинства гольф-каров, но это соотношение, похоже, не соответствует происходящей здесь митозу сидений. Мне интересно, какое время разгона до 15 миль/ч у этого карта, когда он полностью загружен пожилыми гольфистами или всей командой по обслуживанию территории Южной Флориды.

В особо комичном повороте они, похоже, пытались заверить потенциальных клиентов в коротком тормозном пути автомобиля, но вместо этого указали: «торможение: <4 метра». Это действительно ставит под сомнение мудрость их годичной гарантии, не так ли?

Если он не сломается на первых 13 футах, то, честно говоря, выглядит как довольно веселое средство передвижения. Радиус поворота, вероятно, оставляет желать лучшего, но представьте, что вы берете его в район, где разрешено ездить на гольф-карах по дорогам. На этой штуке вы могли бы организовать трансфер для половины Ки-Бискейн.

Или подъехать в самый престижный загородный клуб на этом. Если лимузин — ваш обычный вид транспорта, почему вы должны страдать от унижения использования обычного, *не лимузинного* гольф-кара. Ужас!

Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Конечно, я никогда не смогу позволить себе лимузин-гольфкар, я всего лишь низкий простолюдин, вынужденный ходить по полю для гольфа, как крестьянин, без помощи водителя, который всегда находится в 10 футах впереди меня, всегда размышляя о посредственности моего существования и моей неспособности позволить себе лучшие вещи в жизни из-за моей чистой нехватки амбиций и моего раздражающего пристрастия к общению в длинных предложениях». Но не бойтесь, потому что это странное творение на самом деле удивительно доступно.

Он начинается с разумных 5300 долларов, но снижается до удивительно практичной цены в 4800 долларов, если вы покупаете сто единиц. Конечно, он выглядит достаточно длинным, чтобы возникли проблемы с закрытием дверей контейнера всего для одного из них, поэтому вы, вероятно, столкнетесь со стоимостью доставки в 5 раз выше цены автомобиля по текущим тарифам на морские перевозки, но мы разберемся с этим, когда доберемся туда.

А пока я слишком взволнован перспективой появиться в местном бинго-зале как самый важный, глубоко карманный голубоволосый житель этой стороны Вест-Палм-Бич.

Подайте мою машину, Дживс!