
Когда генеральный директор Ford Джим Фарли в Twitter объявил об утроении производства Mustang Mach-E, компания также уведомила дилеров о скромном повышении цен и новых пакетах для моделей 2022 года. Комплектация California Route 1 также получила значительное увеличение запаса хода.
Тем временем компания отложила выпуск долгожданного Explorer EV и его аналога Lincoln…
О повышении цен на Mustang Mach-E мы впервые узнали на прошлой неделе, когда получили от дилеров Ford служебную записку, в которой говорилось о повышении цен на $1000–$2000 за модель и до $3000 с опциями. Эти повышения цен примечательны не своим размером, а тем, насколько они относительно невелики. Другие производители электромобилей повышали цены гораздо более резко в течение года, поскольку пандемия вызвала дефицит чипов и инфляцию.
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ПОВЫШАЮТСЯ С 8 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА
Mach-E Select – MSRP $1000
Mach-E California Route 1 – MSRP $2000
Mach-E Premium – MSRP $1000
Mach-E GT – MSRP $2000
60P GT Performance Package – MSRP $1000
997/99U Extended Range Battery – MSRP $1000
Есть несколько заметных обновлений в линейке Mustang Mach-E 2022 года:
Ford Mustang Mach-E 2022 года теперь доступен для заказа на Ford.com по цене от $43 895, не включая федеральный налоговый кредит в размере $7500. Mustang Mach-E California Route 1 имеет увеличенный запас хода по оценке EPA в 314 миль (против 305), теперь доступен с полным приводом, а также стандартно оснащается подогревом сидений и рулевого колеса. В модельном году 2022 года пакет отделки Ice White Edition доступен для Mach-E Premium. Черная окрашенная крыша теперь стандартна для Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition. Grabber Blue и Cyber Orange теперь доступны во всех комплектациях, а Iced Blue Silver Metallic — новинка 2022 модельного года для Mustang Mach-E.
Генеральный директор Ford Джим Фарли сегодня в Twitter сообщил об увеличении выпуска Mustang Mach-E с завода в Куаутитлане, Мексика.
На этом фоне Ford вчера объявил, что закрывает систему бронирования F-150 Lightning, поскольку она достигла 200 000 заказов и не может справиться со спросом. Также сообщается, что Ford отложил выпуск Explorer EV/Lincoln Aviator EV на год, до 2024 года, поскольку мощности мексиканского завода будут полностью заняты Mach-E.
Картина электромобилей Ford начинает вырисовываться. Компания заявила, что хочет производить 600 000 электромобилей в год к 2023 году. Теперь кажется, что треть из них составят Mustang Mach-E.
Ford отметил сегодня:
Мы имеем беспрецедентный спрос на Mustang Mach-E, и мы быстро нарастим производство, чтобы удовлетворить спрос. Теперь мы планируем использовать весь завод в Куаутитлане для производства Mach-E. Мы увеличим производство, начиная с 2022 года, и ожидаем достичь более 200 000 единиц в год к 2023 году. Наша цель — стать явным № 2 производителем электромобилей в Северной Америке в ближайшие пару лет, а затем бороться за № 1, когда будут запущены огромные инвестиции, которые мы делаем в производство электромобилей и аккумуляторов, и мы быстро расширим нашу линейку электромобилей. Быстрое наращивание производства Mustang Mach-E поддерживает наш план.
Мнение Electrek:
Как мы говорим с 2013 года, если вы строите электромобили, люди будут их покупать. Жаль, что Детройту потребовалось так много времени, чтобы принять электромобили. Но Ford, похоже, полностью настроен на это. Между наращиванием производства Ford F-150 Lightning и теперь Mustang Mach-E Ford, похоже, находится на пути к максимально быстрому переходу своей линейки на электромобили (то есть, так быстро, как компания может получить аккумуляторы). Если бы только Ford начал раньше.
Кроме того, было бы неплохо, чтобы американский символ Mustang производился хотя бы частично в США. Сейчас автомобиль производится за пределами Мехико, в Куаутитлане. Ford также производит Mustang Mach-E в Китае со своими партнерами.
У Ford также есть проблема, поскольку его дилеры были замечены в попытках завысить цены до $10 000 из-за дефицита. Компании также действительно нужно пересмотреть дизайн своих зарядных устройств, если она не хочет быть брендирована как подделка Tesla.
С растущей ценой акций Tesla давление со стороны советов директоров других автопроизводителей на электрификацию их модельных рядов достигает пика. Гонка теперь началась, и проигравшие останутся с обесцененными активами с двигателями внутреннего сгорания.
Найдите самые низкие цены на Mustang Mach-E здесь.