
Просочились изображения предстоящего обновленного электрического Mini Cooper, демонстрирующие значительные внешние и внутренние изменения, включая переработанные задние фонари и безрамочный центральный экран.
Снимки были сделаны на объекте в Китае и опубликованы в китайских социальных сетях. На фотографиях Mini без камуфляжа сопровождается несколькими другими моделями в камуфляже, припаркованными поблизости. У него нет видимого выхлопа и ограниченный воздухозаборник на передней части, что позволяет предположить, что это электрическая модель.
На изображенной модели имеется значок «S» от Mini, обозначающий, что это модель с более высокой производительностью. Другие Mini в камуфляже поблизости имеют характерный воздухозаборник на капоте моделей S от Mini, но версия без камуфляжа его не имеет. Эти воздухозаборники используются для забора воздуха, но электромобилям требуется меньше забора воздуха, чем автомобилям с ДВС, поэтому воздухозаборник несколько избыточен для электромобиля. Текущая электрическая модель Mini Cooper SE имеет воздухозаборник на капоте.
Самое большое изменение снаружи — это задние фонари, которые отличаются по форме и рисунку от предыдущих моделей. Они также соединены горизонтальной черной полосой по всей задней части автомобиля.
На текущих моделях Mini в задних фонарях имеются узоры, напоминающие Юнион Джек, британский флаг. На фотографиях кажется, что похожий узор все еще может присутствовать, но он скрыт вертикальными черными линиями, закрывающими его, и треугольной формой задних фонарей.
В салоне приборная панель значительно отличается от нынешних Mini. Традиционно Mini имели круглый центральный дисплей, который начинался как аналоговый, а со временем становился более цифровым. Нынешние Mini имеют дисплей для водителя за рулем и большой центральный экран, встроенный в приборную панель, с кнопками и переключателями вокруг него и окруженный светодиодной подсветкой:
Этот новый Mini, похоже, отказался почти от всего этого и начал с нуля. У него плоская, голая приборная панель, нет дисплея для водителя, а парящий круглый центральный экран является основным фокусом информационно-развлекательной системы автомобиля. На приборной панели значительно меньше кнопок, ручек и переключателей, чем в нынешних моделях, хотя на рулевом колесе есть физические элементы управления, а под экраном — несколько (стереотипно-Mini) переключателей. Отсутствие физических элементов управления предполагает, что круглый экран будет сенсорным.
Небольшой экран перед водителем — это проекционный дисплей, который перенесен из нынешних Mini. В нынешних Mini этот дисплей выдвигается из приборной панели при включении автомобиля — так что либо снимки были сделаны с работающего автомобиля, либо проекционный дисплей в этой новой модели Mini всегда остается в рабочем положении.
Забавно, что единственные несколько дюймов камуфляжа на автомобиле находятся над центром рулевого колеса, так что, думаю, нам придется дождаться полной презентации, чтобы узнать, какие секреты Mini приготовила для нас там.