Фольксваген сотрудничает с тремя новыми компаниями для поддержки собственной разработки аккумуляторных элементов для электромобилей

Концерн Volkswagen объявил о трех отдельных, но одновременно заключенных партнерствах с компаниями, специализирующимися на разработке аккумуляторов. Эти соглашения включают группу материальных технологий Umicore, специалистов по аккумуляторам 24M Technologies и производителя лития Vulcan Energy Resources Ltd. Volkswagen стремится использовать эти новые партнерства для дальнейшего развития собственных аккумуляторных элементов для электромобилей.

Концерн Volkswagen по-прежнему является крупным игроком в мировом автомобильном ландшафте. Немецкий автопроизводитель пережил немало скандалов за последние пару десятилетий, но по-настоящему приложил все усилия для продвижения электромобилей.

Это по-настоящему началось с запуска VW своей серии электромобилей ID, которая показала впечатляющие продажи на многих мировых рынках за последний год или около того. Несмотря на неудачное исполнение первоапрельских шуток, переход Volkswagen к электрификации помог ему занять большую долю общего рынка вслед за такими, как Tesla.

Более того, к серии ID присоединились электромобили от других крупных брендов под эгидой VW, таких как Audi, Porsche и ŠKODA, среди прочих.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Во время презентации Power Day компании в марте этого года Volkswagen представил свою дорожную карту по разработке и производству собственных аккумуляторных элементов для электромобилей. Это включает планы по строительству шести заводов по производству аккумуляторов мощностью 40 ГВт⋅ч в ЕС к 2030 году.

Volkswagen теперь намерен реализовать эти цели по производству аккумуляторов для электромобилей при помощи новых стратегических партнерств.

Site default logo image

Volkswagen будет разрабатывать аккумуляторные элементы для электромобилей с помощью экспертов

Согласно пресс-релизу Volkswagen, его стратегия разработки аккумуляторов для электромобилей теперь включает три новых, но отдельных деловых соглашения.

Первое — это совместное предприятие с Umicore, бельгийским поставщиком катодных материалов. Umicore будет помогать VW в его цепочке поставок в части производства аккумуляторных элементов для электромобилей в Европе. Это начнется в 2025 году с начальной производственной мощностью 20 ГВт⋅ч на гигафабрике Volkswagen в Зальцгиттере, Германия.

В конечном итоге, совместное предприятие нацелено на годовую производственную мощность в 160 ГВт⋅ч к 2030 году. По данным Volkswagen, эта емкость аккумуляторов эквивалентна примерно 2,2 миллионам электромобилей (BEV).

В дополнение к совместному предприятию, Volkswagen также инвестировал в 24M Technologies – американский стартап по производству аккумуляторов, вышедший из MIT, который переработал традиционные аккумуляторные элементы, используя литий-ионную технологию «SemiSolid». Потенциальные преимущества этих уникальных элементов включают на 40% меньшую производственную площадь, более эффективную переработку продукции и снижение выбросов CO2 при производстве аккумуляторов.

Наконец, Volkswagen подписал долгосрочное соглашение с Vulcan Energy Resources Ltd., европейским производителем лития, стремящимся стать первым, кто будет производить его с нулевыми выбросами парниковых газов. Обязывающий контракт предусматривает поставку Vulcan компании VW гидроксида лития в течение пяти лет, начиная с 2026 года. Volkswagen заявил, что этот продукт поможет обеспечить будущие потребности в собственном производстве аккумуляторных элементов для электромобилей в Европе.

Томас Шмаль, член правления Volkswagen Group по технологиям и генеральный директор Volkswagen Group Components, высказался обо всех трех соглашениях в пресс-релизе:

Volkswagen очень последовательно и быстро реализует свою стратегию в области аккумуляторов. Унифицированный элемент Volkswagen с самого начала должен быть на передовой по производительности, стоимости и экологичности. С нашими новыми партнерами мы на один шаг ближе к достижению этой цели. Вместе мы сосредоточимся на ключевых частях цепочки создания стоимости аккумуляторов и будем разрабатывать передовые технологии.