
Администрация Байдена объявила сегодня о новом указе, направленном на восстановление роли федерального правительства США как лидера в области устойчивого развития. Разделы указа касаются таких крупных глобальных проблем, как изменение климата, выбросы парниковых газов и производство электроэнергии с нулевым выбросом углерода. Кроме того, Президент установил срок до 2027 года для перевода всех легковых правительственных автопарков на нулевой уровень выбросов.
Значительная часть предвыборной кампании тогдашнего кандидата в президенты Джо Байдена была сосредоточена на науке, окружающей среде и обеспечении активных мер по борьбе с изменением климата при создании новых рабочих мест в США.
С момента вступления в должность главнокомандующего, Президент Байден сделал новые смелые обещания и представил законодательство, направленное на продвижение экологически чистых технологий, таких как возобновляемая энергия и внедрение электромобилей. Хотя мы приближаемся к завершению первого года пребывания Президента на посту, многие из этих предложенных законопроектов всё ещё находятся в Конгрессе.
Однако администрация одержала огромную победу в прошлом месяце, когда Конгресс принял законопроект об инфраструктуре на $1,2 триллиона, который поможет модернизировать архаичную электросеть США. Однако в него не был включён Закон «Build Back Better» и предложенный налоговый кредит в размере $12 500 на электромобили.
Этот законопроект остаётся в Конгрессе и столкнулся с противодействием со стороны автопроизводителей, таких как Volkswagen, Toyota и Tesla из-за его преференций компаниям, использующим профсоюзный труд. Тем временем Белый дом продолжает работать над внедрением большего количества транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на дорогах, включая правительственные автопарки.
Сегодняшний указ Президента Байдена поддерживает автопарки ZEV
Согласно официальному заявлению из пресс-центра Белого дома, Президент Байден сегодня приказал привести в действие несколько разделов, касающихся продвижения чистой и устойчивой энергии и транспорта в Соединенных Штатах.
Это ясно видно в разделе 204, озаглавленном «Переход на автопарк с нулевым уровнем выбросов», который гласит следующее:
Приобретение легковых транспортных средств каждым агентством должно быть транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов к концу 2027 финансового года. Каждое агентство, имеющее автопарк, состоящий не менее чем из 20 транспортных средств, должно разработать и ежегодно обновлять стратегию автопарка с нулевым уровнем выбросов, которая должна включать оптимизацию размера и состава автопарка; развертывание инфраструктуры для заправки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов; и максимизацию приобретения и внедрения легковых, средних и тяжелых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, если Администрация общих служб (GSA) предлагает один или несколько вариантов транспортных средств с нулевым уровнем выбросов для этого класса транспортных средств.
Таким образом, к 2027 году любой правительственный автопарк, состоящий как минимум из 20 транспортных средств, должен будет в дальнейшем приобретать ZEV. Учитывая этот новый указ Президента Байдена, возникает вопрос, будут ли почтовые грузовики USPS квалифицироваться как легковые транспортные средства автопарка. Их, безусловно, более 20.
Ещё в феврале генеральный почтмейстер ДеДжой согласился только на 10% электрификацию нового парка почтовых грузовиков USPS, что вызвало волну возмущения среди сообществ электромобилистов и экологов.
Компания Workhorse, которая была единственным производителем, предлагавшим электромобили для замены, фактически попыталась подать в суд на USPS за это недальновидное решение. Однако компания в конечном итоге отозвала иск, чтобы оставить открытой возможность для будущих контрактов с правительством США.
Возможно, у Workhorse всё ещё есть надежда помочь поставить электромобили для автопарков правительству США. Подробнее, как только появится информация.