
Замена автомобилей на электровелосипеды для поездок на работу — одно из лучших применений для этих устройств. Они помогают потенциальным велосипедистам стать реальными, добавляя уверенности благодаря электрической системе помощи педалированию. Теперь Addmotor надеется получить долю рынка со своим собственным городским электровелосипедом под названием E-53 City Pro.
Addmotor обычно известен своими более экстравагантными дизайнами, такими как гигантские электровелосипеды с толстыми шинами или электровелосипеды в стиле ретро-мопедов.
Но с анонсом нового Addmotor City Pro компания планирует выпустить более традиционный электровелосипед с ромбовидной рамой для городских поездок.
Новая модель может выглядеть как типичный городской электровелосипед, но она оснащена несколькими функциями, которые мы обычно видим только на моделях более высокого класса.
Например, аккумулятор велосипеда на 48 В и 20 Ач намного больше, чем у типичных недорогих городских электровелосипедов. Компания утверждает, что аккумулятор емкостью 960 Вт·ч может обеспечить запас хода до 125 миль (201 км) при использовании системы помощи педалированию, хотя это, вероятно, в режиме самой низкой мощности. Более высокая мощность педалирования или использование только ручки газа, вероятно, обеспечат значительный запас хода благодаря аккумулятору, который намного больше среднего.
Утверждается, что двигатель мощностью 500 Вт выдает пиковую мощность 900 Вт, что обеспечивает сильные старты и хорошую производительность при подъеме в гору.
Также в стандартную комплектацию входят гидравлические дисковые тормоза, что улучшает тормозную мощность и снижает потребность в регулярном техническом обслуживании велосипеда.

Другие особенности включают переднюю амортизационную вилку с ходом 80 мм, задний багажник грузоподъемностью 55 фунтов (25 кг), крылья, переднее и заднее светодиодное освещение, включая указатели поворота и аварийную сигнализацию, шины 26 × 2,3 дюйма, 7-ступенчатую трансмиссию Shimano и седло со встроенной ручкой для переноски.
Addmotor City Pro также доступен в двух вариантах рамы (с высокой и средней рамой) и шести цветовых решениях, хотя не все цвета доступны для всех типов рам.
Розничная цена составит 2099 долларов США, но велосипед поступит в предзаказ в конце этого месяца со скидкой около 500 долларов.
Мнение Electrek
Цена выше 2000 долларов ставит Addmotor несколько выше сегмента «бюджетных» электровелосипедов, но увеличенный аккумулятор и включение более качественных компонентов, таких как гидравлические тормоза, могут привлечь райдеров, которые хотят немного обновить более доступные городские электровелосипеды базового уровня.
У Addmotor также есть несколько моделей стоимостью более 3000 долларов, так что это не совсем новая территория для компании-производителя электровелосипедов. Однако Addmotor обычно больше фокусировался на больших электровелосипедах с толстыми шинами, поэтому появление эффективной городской модели, безусловно, добавляет разнообразия в линейку компании.
Addmotor не выиграет никаких наград за красоту своего электровелосипеда, который имеет классическую раму с установленным аккумулятором. Многие компании переходят на интегрированные аккумуляторы, которые выглядят более гладко и аккуратно, но все еще трудно спрятать такой большой аккумулятор внутри труб рамы.
Вы можете увидеть новые городские электровелосипеды City Pro в видео Addmotor ниже, которое более оживленное, чем можно было ожидать от промо-ролика городского велосипеда.