Tesla выпускает новое обновление Full Self-Driving Beta с улучшенным обнаружением объектов

Tesla начала выпуск нового обновления программного обеспечения Full Self-Driving Beta (версия 10.6) для своего автопарка с улучшенным обнаружением объектов.

Это последний шаг на долгом пути улучшения пакета FSD и выполнения обещания клиентам, которое несколько раз откладывалось.

Tesla медленно развертывает программное обеспечение, которое она называет Full Self-Driving Beta (FSD Beta) — это ранняя версия ее программного обеспечения для автономного вождения, которая в настоящее время тестируется парком владельцев Tesla, отобранных компанией, а также через ее «оценку безопасности».

Программное обеспечение позволяет автомобилю автономно двигаться к месту назначения, введенному в навигационную систему автомобиля, но водитель должен оставаться бдительным и готовым в любой момент взять управление на себя.

Реклама — прокрутите вниз для другого контента

Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, она по-прежнему считается системой помощи водителю уровня 2, несмотря на ее название. Это была своего рода программа «два шага вперед, один шаг назад», поскольку некоторые обновления приводили к регрессу в плане возможностей вождения.

В последних обновлениях автопроизводитель стал публиковать больше деталей об изменениях в поведении при вождении в примечаниях к выпуску. В прошлом месяце мы сообщали об обновлении FSD 10.5 с примечаниями к выпуску.

Сегодня Tesla начинает выпуск новой версии Full Self-Driving Beta для владельцев в США с оценкой безопасности 98 и выше.

Tesla написала об изменениях в версии 10.6 в примечаниях к выпуску:

  • Улучшенная архитектура сети обнаружения объектов для не-VRU (например, автомобилей, грузовиков, автобусов). Увеличение распознавания на 7%. Снижение ошибки глубины на 16% и ошибки скорости пересекающих транспортных средств на 21%.
  • Новая сеть видимости со снижением средней относительной ошибки на 18,5%.
  • Новая общая сеть статических объектов с улучшением точности на 17% в условиях высокой кривизны и в ночное время.
  • Улучшено положение остановки при непропускаемых левых поворотах при уступке встречным объектам, используя прогнозирование объектов за точкой пересечения.
  • Увеличено пространство для продольного выравнивания при перестроении путем включения моделирования конца зоны перестроения.
  • Повышен комфорт при смещении для объектов, которые выезжают из вашей полосы.

Скорость улучшения автопилота должна возрасти благодаря суперкомпьютеру Dojo компании.

Ранее на этой неделе мы сообщали о том, что Tesla выпустила новые кадры своего инструмента автоматической маркировки для усилий по обеспечению автономного вождения.

С комбинацией автоматической маркировки и Dojo мы можем начать видеть это ускоренное улучшение.