Удивительный странный электромобиль недели от Alibaba: электровелосипед за 700 долларов с ПЯТЬЮ амортизаторами

Я убежденный сторонник электровелосипедов. Вероятно, вы видели, как я ездил и тестировал множество электровелосипедов за последние несколько месяцев — сотни за последний год или два. Так что я видел почти все, что может предложить индустрия электровелосипедов, или, по крайней мере, так я думал. Это было до тех пор, пока это странно выглядящее устройство не появилось на моем экране во время моей последней охоты в разделе электромобилей китайского гиганта Alibaba. С пятью разными амортизаторами, сиденьями для мопеда и колесами размером с блюдце, я знал, что этот аппарат станет моим следующим Удивительным странным электромобилем недели от Alibaba.

Прежде всего, нам нужен небольшой контекст.

Важно знать, что большинство электровелосипедов, разработанных для азиатского рынка, выглядят не совсем так, как мы привыкли на Западе.

В отличие от наших электровелосипедов с большими колесами и мощными моторами, азиатские электровелосипеды часто имеют меньшие колеса, меньшую мощность и прежде всего предназначены для практичности.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Конечно, у нас на Западе есть складные электровелосипеды. Но даже они не могут сравниться с тем, насколько практичными спроектированы электровелосипеды для внутреннего азиатского рынка, которые часто полностью заменяют автомобили для многих людей и служат своего рода семейным минивэном.

Яркий пример — наш новый электровелосипед от Alibaba. Он на порядок меньше типичного электровелосипеда, но при этом спроектирован для перевозки вдвое большего количества пассажиров.

Каким-то образом этот маленький электровелосипед рассчитан на нагрузку до 200 кг (440 фунтов) — или, если верить графике, на двух слонят.

Site default logo image

Эти 12-дюймовые колеса, возможно, не выглядят как самый комфортный вариант для перевозки вас и вашего ребенка, но не бойтесь!

Дизайнеры уже подумали об этом и позаботились об установке новейших технологий комфорта для электровелосипедов.

Они решили, что если один амортизатор — это хорошо, то почему бы не поставить пять?!

Таким образом, между передней вилкой, задним амортизатором (который каким-то образом становится центральным амортизатором) и двойными задними койловерами, у нас на этом электровелосипеде пятикратная подвеска.

Site default logo image

Дизайн подвески, конечно, не самый изящный.

Двойные задние койловеры, которые, похоже, являются лучшими по качеству деталями в этом дизайне, поддерживают только заднее детское сиденье. Думаю, как и настоящие любящие родители, дети всегда получают лучшее.

Затем вся задняя часть велосипеда, включая сиденья, похоже, представляет собой один массивный маятник, поддерживаемый этим загадочным средним амортизатором.

Я понятия не имею, какую пружину содержит эта пластиковая трубка — возможно, это скомканная газета, насколько мне известно.

Но конструкция всей половины велосипеда, поворачивающейся как маятник, заставляет меня беспокоиться, что если я наеду на правильную кочку на неправильной скорости, все эти пружины могут просто забросить меня на низкую околоземную орбиту.

Site default logo image

Если отбросить не самый изящный дизайн подвески, у этого маленького электровелосипеда есть и другие впечатляющие особенности.

Он не только оснащен двойными дисковыми тормозами, передними и задними фонарями, а также встроенным механизмом складывания, но и имеет довольно крутую систему аккумуляторов.

Аккумулятор спрятан внутри подседельной трубы, которая обычно является самой маленькой трубой на обычном велосипеде, но здесь она стала половиной рамы.

Похоже, он находится внутри сумки из искусственной кожи, доступ к которой осуществляется путем поднятия сиденья. Это что-то новое для меня, и я нечасто вижу новое в индустрии электровелосипедов.

Site default logo image

Электровелосипед даже поставляется с подножками для заднего пассажира, чего я не могу сказать о некоторых других электровелосипедах азиатского типа с задними сиденьями, которые я тестировал ранее.

Хотя электровелосипед выглядит потрясающе, лучшая часть, вероятно, — это цена. Он начинается всего с 705 долларов с бесплатной доставкой! Конечно, это за относительно небольшой вариант аккумулятора с батареей всего 48 В 8 Ач и мощностью всего 384 Втч. Но есть варианты на 11 Ач, 15 Ач, 20 Ач и даже огромный аккумулятор на 30 Ач. Это 1,44 кВтч емкости!

Всего с 400-ваттным мотором и максимальной скоростью 30 км/ч (18 миль/ч) аккумулятор на 30 Ач, похоже, должен работать неделями.

Он может и не выглядит так, как электровелосипеды, которые мы привыкли видеть на Западе, но эта штука обладает характером и смелостью отважного аутсайдера из телевизионного фильма 90-х. Он готов ворваться в сердца и умы велосипедистов по всему миру — если только вы не будете слишком быстро попадать в ямы. Катапульта: *активирована*!