
Илон Маск подтвердил, что Tesla обновляет Cybertruck, оснастив его четырьмя моторами, которые обеспечат независимую подачу мощности на каждое колесо, и подруливающими задними колесами с «крабовым» режимом, как у Hummer EV.
Как мы сообщали ранее, Tesla удалила характеристики и цены Cybertruck с сайта в октябре.
После двух лет без изменений с момента презентации прототипа в 2019 году, ожидалось, что автопроизводитель обновит характеристики и цены перед запуском серийной версии в 2022 году.
Теперь генеральный директор Илон Маск подтвердил некоторые изменения в электрическом пикапе, начиная с четырехмоторной конфигурации:
«Первая партия будет выпускаться в четырехмоторном варианте с независимым, сверхбыстрым контролем крутящего момента каждого колеса».
Это заменит первоначально представленную трехмоторную версию Cybertruck, которая должна была первой выйти на рынок по цене 69 900 долларов и с запасом хода более 500 миль.
Теперь у него появился дополнительный мотор – по одному на каждое колесо.
Похоже, это реакция на рынок электропикапов, который развивался с момента презентации прототипа Cybertruck в 2019 году.
В то время Tesla указывала, что может быть первой на рынке с электропикапом, но с тех пор ее опередили Rivian с R1T, и GMC Hummer EV, скорее всего, также выйдет на рынок раньше Cybertruck, поскольку поставки запланированы на этот месяц.
Оба этих электропикапа оснащены четырехмоторными силовыми установками.
Сегодня Маск также подтвердил, что Cybertruck будет иметь подруливающие задние колеса, чтобы он мог двигаться как танк или краб:
«Будут подруливающие передние и задние колеса, так что он будет не просто похож на танк – он сможет двигаться по диагонали, как краб».
Однако Маск уже подтверждал, что полноприводное рулевое управление появится у Cybertruck в предыдущем обновлении программы.
Опять же, это, похоже, является реакцией на рынок.
«Крабовый режим» — это то, что GMC уже продвигает в Hummer EV, и прототип был замечен использующим эту функцию в пробке.
Что касается Rivian, компания уже несколько лет тизирует «танковый разворот».
Мнение Electrek
Это интересно. Мы привыкли к тому, что Tesla задает направление в области электромобилей, но это, похоже, один из редких случаев, когда рынок начинает влиять на Tesla.
Конкуренция – это хорошо.
Мы точно не знаем, но есть вероятность, что если бы не Rivian и/или GMC, Tesla не обновила бы Cybertruck этими функциями во время задержки вывода автомобиля на производство.
Говоря о выводе автомобиля на производство, мы еще далеки от этого, но Tesla, по-видимому, по-прежнему намерена сосредоточиться на Cybertruck после наращивания производства Model Y на Gigafactory Texas.
Поэтому для держателей бронирований на Cybertruck все внимание в следующем году будет приковано к этой программе.