
Tesla просит правительство США отменить пошлины на графит, поступающий из Китая, заявляя, что больше нигде его не найти.
В трех отдельных заявлениях, поданных в Торговое представительство США, Tesla попросила правительство продолжить освобождение от пошлин на:
- Искусственный графит в порошкообразной или чешуйчатой форме
- Искусственный графит в порошкообразной форме
- Природный графит в порошкообразной форме
Tesla утверждает, что по-прежнему не может получить графит в достаточном объеме за пределами Китая:
«Tesla поддерживает продление исключения искусственного графита из тарифов раздела 301. Tesla продемонстрировала на основе информации, представленной в этом запросе, что в настоящее время искусственный графит недоступен в спецификациях и объемах за пределами текущих поставщиков и Китая, которые требуются для производства Tesla аккумуляторных батарей для электромобилей в Соединенных Штатах».
Tesla использует значительные объемы графита в аноде своих аккумуляторных ячеек.
Любые пошлины на этот материал негативно скажутся на стоимости аккумуляторов Tesla, и, будучи крупнейшим потребителем аккумуляторных ячеек в США через партнерство с Panasonic на Gigafactory Nevada, компания испытает наибольшее влияние.
Предпринимаются усилия по производству графита в больших объемах в Северной Америке.
Ранее мы сообщали о проекте Nouveau Monde Graphite в Квебеке, Канада, который является одним из самых передовых.
Tesla также указала, что работает над новой химией, полученной в результате приобретения стартапа, которая использует новый кремний в аноде для замены графита.
Автопроизводитель указал, что планирует использовать этот кремний в некоторых версиях своих аккумуляторных ячеек 4680, которые будут производиться собственными силами.
В настоящее время компания наращивает производство на своем крупномасштабном (10 ГВт·ч) пилотном заводе во Фримонте и надеется развернуть производственные мощности аккумуляторных ячеек 4680 в еще больших объемах (100 ГВт·ч) на Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas в следующем году.