Tesla (TSLA) просит правительство США отменить пошлины на графит из Китая, заявляя, что больше нигде его не найти

Tesla просит правительство США отменить пошлины на графит, поступающий из Китая, заявляя, что больше нигде его не найти.

В трех отдельных заявлениях, поданных в Торговое представительство США, Tesla попросила правительство продолжить освобождение от пошлин на:

  • Искусственный графит в порошкообразной или чешуйчатой форме
  • Искусственный графит в порошкообразной форме
  • Природный графит в порошкообразной форме

Tesla утверждает, что по-прежнему не может получить графит в достаточном объеме за пределами Китая:

«Tesla поддерживает продление исключения искусственного графита из тарифов раздела 301. Tesla продемонстрировала на основе информации, представленной в этом запросе, что в настоящее время искусственный графит недоступен в спецификациях и объемах за пределами текущих поставщиков и Китая, которые требуются для производства Tesla аккумуляторных батарей для электромобилей в Соединенных Штатах».

Tesla использует значительные объемы графита в аноде своих аккумуляторных ячеек.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Любые пошлины на этот материал негативно скажутся на стоимости аккумуляторов Tesla, и, будучи крупнейшим потребителем аккумуляторных ячеек в США через партнерство с Panasonic на Gigafactory Nevada, компания испытает наибольшее влияние.

Предпринимаются усилия по производству графита в больших объемах в Северной Америке.

Ранее мы сообщали о проекте Nouveau Monde Graphite в Квебеке, Канада, который является одним из самых передовых.

Tesla также указала, что работает над новой химией, полученной в результате приобретения стартапа, которая использует новый кремний в аноде для замены графита.

Автопроизводитель указал, что планирует использовать этот кремний в некоторых версиях своих аккумуляторных ячеек 4680, которые будут производиться собственными силами.

В настоящее время компания наращивает производство на своем крупномасштабном (10 ГВт·ч) пилотном заводе во Фримонте и надеется развернуть производственные мощности аккумуляторных ячеек 4680 в еще больших объемах (100 ГВт·ч) на Gigafactory Berlin и Gigafactory Texas в следующем году.