Electrify America развернула Tesla Powerpacks на более чем 140 зарядных станциях

Electrify America объявила, что развернула более 30 МВт емкости аккумуляторов с использованием Tesla Powerpacks на более чем 140 зарядных станциях.

В 2019 году Tesla и Electrify America, сеть зарядных станций для электромобилей VW, объявили, что заключили соглашение, по которому первая сторона развернет Powerpacks на более чем 100 зарядных станциях, управляемых последней.

Мы отслеживали их прогресс в развертывании этих аккумуляторных систем, поскольку это, по-видимому, самое масштабное развертывание систем хранения энергии на зарядных станциях для электромобилей.

Примерно в это же время в прошлом году мы узнали, что Electrify America установила Tesla Powerpacks примерно на 60 станций.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Сегодня сеть зарядных станций, принадлежащая VW, объявила, что развернула Tesla Powerpacks на более чем 140 зарядных станциях:

Electrify America сегодня объявила, что установила на своих объектах, за пределами счетчика, системы хранения энергии на базе аккумуляторов (BESS) на более чем 140 сверхбыстрых зарядных станциях постоянного тока по всей стране, включая более 90 установок в Калифорнии. Эти системы в общей сложности имеют более 30 мегаватт (МВт) емкости хранения энергии, что представляет собой крупнейшее развертывание локальных систем хранения энергии на базе аккумуляторов за пределами счетчика в сочетании со сверхбыстрой зарядкой постоянного тока в Северной Америке.

Добавляя аккумуляторы, Electrify America надеется снизить плату за пиковое потребление и обеспечить более стабильные цены для клиентов.

Плата за пиковое потребление — это более высокая ставка, которую взимает поставщик электроэнергии, когда потребности пользователя в электроэнергии резко возрастают.

Это может быть чрезвычайно дорого для сетей зарядных станций для электромобилей, учитывая характер их потребностей в электроэнергии: станция может минимально использоваться большую часть дня, а затем одновременно прибывает несколько электромобилей для зарядки.

При первоначальном объявлении о сделке с Tesla, Джованни Палаццо, президент и главный исполнительный директор Electrify America, сообщил нам, что некоторые поставщики электроэнергии будут взимать с них до 30-40 долларов за кВт в качестве платы за пиковое потребление.

За счет сглаживания пиковых нагрузок на сеть и использования энергии из Powerpacks, даже если всего на несколько мгновений, затраты на электроэнергию могут быть значительно снижены.

Палаццо сегодня прокомментировал обновление развертывания новых систем хранения энергии:

Мы постоянно стремимся внедрять инновации, которые будут способствовать развитию индустрии электромобилей. Благодаря этому значительному развертыванию систем хранения энергии на базе аккумуляторов, Electrify America сможет обеспечить более эффективное обслуживание клиентов, особенно по мере роста числа электромобилей и увеличения потребностей в инфраструктуре.

В дополнение к сегодняшнему обновлению, Electrify America также объявила, что сотрудничает с Olivine для предоставления услуг сети за пределами счетчика с использованием своих систем хранения энергии и систем «автомобиль-сеть»:

На сегодняшний день системы хранения энергии Electrify America за пределами счетчика уже участвовали более чем в 190 событиях реагирования на спрос через Olivine на оптовом энергетическом рынке Калифорнийского независимого системного оператора (CAISO) — перенося более 125 МВт⋅ч энергии в часы пиковой нагрузки на часы с более низкой интенсивностью углеродных выбросов вне пиковых часов, создавая крупнейшее предложение виртуальной электростанции (VPP) в CAISO, подкрепленное сверхбыстрой зарядкой постоянного тока в сочетании с системами хранения энергии за пределами счетчика.

Это пример того, как сети зарядных станций оптимизируют инфраструктурные активы, которые они развертывают, быстро расширяясь для поддержки революции электромобилей.