
UTV Polaris RANGER XP Kinetic был представлен сегодня утром, став самым мощным, самым высокомоментным и, весьма вероятно, самым производительным внедорожным транспортным средством на рынке.
И, к тому же, он электрический.
Созданный в рамках эксклюзивного партнерства между производителем электромотоциклов Zero Motorcycles и гигантом внедорожной техники Polaris, трехместный RANGER XP Kinetic является первым в серии электрических спортивных транспортных средств, выпускаемых Polaris.
Когда дуэт впервые объявил о партнерстве и планах на новый полностью электрический Ranger, я предположил, что они используют самый маленький мотор Zero мощностью 46 л.с. Он и так превосходил бы многие другие UTV на рынке по мощности и крутящему моменту, не говоря уже обо всех других преимуществах электрических трансмиссий.
Но Polaris пошли другим путем, выбрав самый мощный мотор Zero мощностью 110 л.с. (82 кВт) с крутящим моментом 140 фунт-фут.
Это ставит новый RANGER XP Kinetic на голову выше других UTV, как бензиновых, так и электрических, по производительности.
RANGER XP Kinetic может перевозить рекордные в отрасли 1250 фунтов (568 кг) или буксировать еще лучшие 2500 фунтов (1136 кг), используя экстремальный низкооборотный крутящий момент от электрической трансмиссии. Конный прицеп, сельскохозяйственное оборудование, платформу с парой других RANGER – что угодно, и эта штука, вероятно, сможет это буксировать. А без бензинового двигателя, мешающего обзору, UTV предлагает огромный дорожный просвет в 14 дюймов (35,5 см), не говоря уже о 10 дюймах (25,4 см) хода подвески.
Я разговаривал с вице-президентом Polaris по внедорожным технологиям Крисом Джадсоном, который объяснил, что целью на протяжении всего процесса разработки было улучшение функциональности и производительности. «Речь не шла о создании электрического RANGER», – пояснил он. «Речь шла о создании лучшего RANGER за всю историю. Точка».
Преимущества новой электрической трансмиссии не ограничиваются мощностью и производительностью. Точность управления является огромным преимуществом для таких работ, как уборка снега, планировка, буксировка и многое другое. RANGER XP Kinetic оснащен новой конструкцией рычага переключения передач с режимами высокого, низкого, нейтрального и парковочного положения, а также обновленным, простым в использовании переключателем прямого/реверсивного хода для быстрой работы вперед-назад – подумайте об уборке снега или других повторяющихся задачах.
А бесшумная работа электрической трансмиссии также добавляет удобства и функциональности новому UTV. Не только легче вести комфортную беседу с человеком, сидящим рядом, но и RANGER XP Kinetic можно использовать незаметно. Ранняя утренняя уборка снега, не разбудив соседей, работа рядом со скотом, не беспокоя животных, или доступ к охотничьим угодьям, не спугивая всю дичь. Что угодно; бесшумная работа делает его более удобным.
Доступны два варианта аккумулятора: блок емкостью 14,9 кВтч, обеспечивающий запас хода до 45 миль (72 км), и блок емкостью 29,8 кВтч с запасом хода до 80 миль (130 км).
RANGER XP Kinetic должен быть знаком текущим операторам Polaris, поскольку он сохраняет большую часть той же ДНК и совместим с 95% существующих аксессуаров RANGER XP 1000. Это включает такие функции, как закрытая кабина для езды в любую погоду. Однако есть и ключевые технологические улучшения, такие как электрический обогреватель для холодных месяцев и, конечно же, вся вычислительная мощность, скрытая за 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы.
Новая система RIDE COMMAND добавляет возможности подключения и функциональности, включая такие функции, как отображение данных о заряде аккумулятора и оставшемся запасе хода, а также функцию путевых точек для отметки расстояния оператора от точки зарядки.
Удаленный мониторинг транспортного средства также позволяет владельцам проверять состояние своих UTV со своих телефонов, выполнять диагностику и просматривать любые проблемы с техническим обслуживанием, которые могут возникнуть. Удаленное определение местоположения транспортного средства должно быть полезно для пеших туристов или охотников, чтобы вернуться к своему транспортному средству (или, возможно, просто для любого, кто забыл, где припарковался).

Зарядка спроектирована максимально просто: RANGER XP Kinetic предлагает возможности как уровня 1 (медленная ночная зарядка), так и уровня 2 (более быстрая зарядка в середине дня) для зарядки от сети 120 В или 240 В. Встроенное зарядное устройство мощностью три киловатта входит в стандартную комплектацию комплектации Premium, а зарядное устройство мощностью шесть киловатт установлено в комплектации Ultimate. Оба обеспечивают полную зарядку всего за пять часов, поскольку комплектация Ultimate имеет удвоенную емкость аккумулятора, или к любой модели можно добавить дополнительные три киловатта зарядной мощности для ускорения зарядки до 50%.
Рекомендуется решение для зарядки от сети 240 В, чтобы воспользоваться зарядкой до четырех раз быстрее, чем от обычной розетки 120 В. Чтобы помочь владельцам подготовить свою собственность к самым быстрым вариантам зарядки, Polaris заключил партнерство с Qmerit, крупнейшей национальной сетью сертифицированных электриков для зарядки электромобилей.
Как объяснил президент Polaris по внедорожным технологиям Стив Меннето:
«Наших клиентов, использующих внедорожные транспортные средства бок о бок, волнует выполнение поставленных задач, и с запуском нашего нового RANGER XP Kinetic клиенты также хотят получить комплексное решение для быстрой и доступной зарядки, позволяющее им быстрее вернуться к работе и отдыху. Qmerit станет основным ресурсом для Polaris и наших дилеров для поддержки потребностей этих клиентов».
Кстати, о дилерах – их тоже обучают. Ожидается, что RANGER XP Kinetic потребует значительно меньше технического обслуживания, чем бензиновые UTV, и, по данным Polaris, предложит до 70% более низкие затраты на обслуживание. Двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия с сотнями движущихся частей заменены простым, мощным электродвигателем, у которого лишь пара подшипников являются фактически движущимися частями. Это означает отсутствие свечей зажигания, которые могут выйти из строя, отсутствие необходимости менять фильтры или масло, и отсутствие обслуживания сцепления. Но дилеров по-прежнему обучают новым уникальным функциям и возможностям, связанным с обслуживанием транспортных средств. А что касается гарантийного покрытия, RANGER XP Kinetic поставляется с 1-летней комплексной гарантией, 3-летней гарантией на электрическую трансмиссию и 5-летней гарантией на аккумулятор.
Предварительные заказы открываются сегодня, а поставки транспортных средств начнутся летом 2022 года.
Polaris RANGER XP Kinetic Premium стоит от 24 999 долларов США, а Polaris RANGER XP Kinetic Ultimate – от 29 999 долларов США.
Мнение Electrek
Это большая новость. Polaris, конечно, играет важную роль на рынке UTV, и сегодняшнее объявление о выпуске самого мощного и производительного нового UTV укрепляет эту позицию. Время выбрано критически важное, поскольку сейчас появляются новые стартапы, стремящиеся занять свою долю на рынке электрических спортивных транспортных средств.
Новый RANGER XP Kinetic может быть дорогим, но это также самый премиальный RANGER, предлагаемый Polaris, без каких-либо исключений. Это не начальный уровень, это то, что вы получаете, прокручивая каталог до более дорогих моделей. Когда команда инженеров Polaris говорила о создании лучшего RANGER на сегодняшний день, как бензинового, так и электрического, они не шутили.
Хотя я бы хотел увидеть более доступное предложение, к сожалению, именно так обычно начинаются такие флагманские продукты. Дополнительные затраты на электрическую трансмиссию требуют более премиального продукта, который в конечном итоге финансирует разработку более экономичных моделей для масс. Tesla начинала с родстера стоимостью более шестизначной суммы, прежде чем перейти к семейному седану средней ценовой категории. И Polaris также начали с вершины, предлагая не только сумасшедшую производительность с экстремальной мощностью и крутящим моментом, но и выбрав самый большой аккумуляторный блок (и, фактически, опцию для двух аккумуляторных блоков) от Zero Motorcycles, а также всю встроенную технологию в системе RIDE COMMAND+.
Рынок, безусловно, будет ограничен ценой в начале. Но самое главное в первом действительно тяжелом полностью электрическом RANGER от Polaris (я не считаю устаревшее предложение, которое компания уже имела) – это демонстрация не только того, на что он способен, но и того, что действительно лучше благодаря использованию электрической трансмиссии. Теперь, когда мы увидели, что возможно, я с нетерпением жду следующих версий Polaris, а также электрических моделей во всех других линейках продуктов.