3 вещи, которые я узнал во время поездки по сельской местности Флориды на моем Tesla Model 3

Недавно я ездил из Санкт-Петербурга, штат Флорида, в Таллахасси, штат Флорида, и обратно на своем Tesla Model 3. Это пятичасовая поездка в каждую сторону, и это была моя первая настоящая дальняя поездка на моем электромобиле. Вот три вещи, которые я узнал.

Мой обычный дисклеймер, когда я пишу о нашем Tesla Model 3: это мой опыт, а не универсальное наблюдение. Я определенно хочу услышать о вашем собственном опыте дальних поездок в комментариях ниже.

Как спланировать поездку

Это был легкий урок. Для водителей Tesla вы уже знаете, как это работает.

Для тех, кто интересуется Tesla, вы вводите (или произносите) пункт назначения на экране навигации автомобиля, и автомобиль сам планирует маршрут. Я постоянно использую навигацию в своем округе, чтобы знать, сколько времени займет прибытие в пункт назначения.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Для более длительной поездки он не только предоставил мне маршрут, но и подсказал, где остановиться для зарядки, сколько времени потребуется на зарядку и какой запас хода дадут эти зарядные станции, так что нет необходимости беспокоиться о запасе хода.

Наша поездка заняла пять часов. Мы останавливались на Superchargers в Pinellas Park, Crystal River и Perry, Florida. На обратном пути мы заряжались в Таллахасси и пропустили Pinellas Park по дороге домой.

Supercharger в Pinellas Park находится рядом с Wawa и имеет восемь терминалов мощностью 150 кВт каждый, доступен круглосуточно.

Supercharger в Crystal River также находится рядом с Wawa, имеет восемь терминалов мощностью 250 кВт каждый, доступен круглосуточно.

Supercharger в Перри имеет восемь терминалов мощностью 250 кВт каждый, доступен круглосуточно. Это придорожное кафе для дальнобойщиков, поэтому там есть большая парковка, а также продуктовый магазин, заправка и закусочная. Для закусочной было не так много мест для парковки автомобилей, и это создавало проблемы. Об этом подробнее позже.

Supercharger в Таллахасси находится в торговом центре Village Commons, что означает, что он расположен рядом с супермаркетом. Есть шесть терминалов мощностью 150 кВт каждый, доступен круглосуточно.

Нет простого способа сообщить о неисправных Superchargers

Tesla может удаленно определять, возникают ли проблемы с терминалами Supercharger. Если зарядные устройства выходят из строя, Tesla получает уведомление, и компания отправляет техников для их ремонта.

Но вот в чем недостаток этой системы: удаленный мониторинг не может выявить *все* проблемы.

В Таллахасси я поехал заряжаться, и один из металлических штырей в разъеме был погнут, что делало его непригодным для использования. В Crystal River один из терминалов Supercharger явно был сбит задним ходом, потому что он выглядел как Пизанская башня (внизу):

Site default logo image

Однако оба все еще были онлайн — я позвонил в Tesla и подтвердил это с представителем службы поддержки — поэтому компания не знала, что они не работают. Единственными неработающими Superchargers во Флориде, о которых знала Tesla, были в Майами-Бич (что далеко от того места, где я ехал).

Я, очевидно, не собирался пытаться вручную выпрямить этот штырь в Таллахасси, потому что, черт возьми, электричество. И я также не собирался использовать наклонный терминал, поскольку не был уверен, что он надежен.

Когда я вернулся домой, я поискал на сайте Tesla, как сообщить о проблемах с Supercharger, и ничего не нашел, потому что нет простого способа сообщить о неисправных Supercharger. Приходится звонить в Tesla и пытаться дозвониться до нужного человека. Это было муторно, утомительно и совсем не похоже на Tesla.

Tesla упускает очень простую возможность исправить эту проблему: встроить функцию «сообщить о проблемах с Supercharger» в свое приложение (и на свой веб-сайт). Указать местоположение, время и день, выбрать из выпадающего меню, в чем проблема, и вуаля. Поскольку Tesla не может обнаружить проблемы с зарядкой, с которыми мы столкнулись в нашей поездке, им нужна их готовая сеть водителей, чтобы сообщать о них.

Не всем нравятся Tesla… или Superchargers

Pinellas Park, Crystal River, Tallahassee: все это простые и удобные зарядные станции, как и следовало ожидать. Wawas были чистыми и предлагали много удобств.

И мы узнали, что, что забавно, было и другие водители Tesla, которые ехали по тому же маршруту — и туда, и обратно — поэтому мы были как бы в конвое, перемещаясь от одного Supercharger к другому. Пока мы все заряжались, мы обменивались информацией о наших поездках, хороших и плохих местах для остановок, что было очень полезно, потому что я многому научился. Несколько водителей даже совершали поездки по всей стране. (Совет: заранее свяжитесь с вашими отелями, чтобы убедиться, что их единственные зарядные устройства на месте действительно работают и доступны.)

И вот мы подошли к городу Перри, население которого составляет 7000 человек.

На первый взгляд, местоположение Supercharger в Перри выглядит нормально. Как я уже упоминал, там есть закусочная и продуктовый магазин. Но очевидно, что некоторые жители Перри не в восторге от присутствия Supercharger. Потому что и на пути туда, и на пути обратно бензиновые автомобили были припаркованы на двух или трех зарядных местах, вот так:

Site default logo image

У меня были смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, закусочная была полна людей оба раза, когда мы останавливались, и, несмотря на огромную парковку, здесь не так много мест для автомобилей для тех, кто хочет поесть в закусочной. С другой стороны, разве они припарковались бы рядом с бензиновыми насосами? Я думаю, безопасно сказать, что нет.

Затем мы заметили кое-что еще.

Четыре знака «Только для зарядки автомобилей Tesla» были украдены со своих столбов. А вместо них, а также на неповрежденных знаках, были наклейки Трампа (внизу и на главной фотографии):

Site default logo image

Было бы разумно предположить, что кто-то в Перри хотел передать сообщение водителям Tesla о том, что они воспринимают Supercharger как политическую угрозу, что не только абсурдно, но и невероятно печально. Вождение электромобилей не является политическим, но оно стало политизированным.

Я почувствовал опасение, когда мы приближались к Перри во время нашего обратного визита, поскольку последнее, чего я хотел, — это попросить кого-то подвинуть свой бензиновый пикап, чтобы я мог зарядиться. К счастью, мне не пришлось этого делать, но неправильно, что я так себя чувствовал.

На следующий день я позвонил в Roady’s Truck Stops, которая управляет объектом в Перри. Roady’s — крупнейшая группа независимо принадлежащих грузовых станций в США, и она базируется в Айдахо. Их представитель службы поддержки был чрезвычайно сочувствующим и инициативным и сказал, что они поговорят с менеджером Supercharger в Перри о быстром устранении этих проблем.

Возможно, менеджер мог бы рассмотреть возможность проведения некоторой работы по связям с общественностью с жителями Перри о преимуществах наличия Supercharger в их городе, где он или она также мог бы объяснить людям, почему парковаться на зарядной станции — это не круто — их враждебность не только ошибочна, но и необоснованна из-за невежества.

Читайте также: Я только что купил свой первый Tesla. Вот что произошло

Все фотографии: Мишель Льюис


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно сравнивать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама*.