
Производитель электрических велосипедов из Южной Калифорнии Luna Cycle только что выпустил свой новейший высокомощный, высокопроизводительный электрический велосипед. Но не возлагайте надежд на то, чтобы прокатиться на Luna X2 в ближайшее время; популярный электровелосипед был распродан почти сразу после его презентации.
Luna X2 выходит через два года после выпуска революционного эндуро-электровелосипеда Luna X1 и добавляет несколько ключевых улучшений.
Carbon Fiber X2 оснащен на 20% большей батареей, улучшенной системой задней подвески, новой конструкцией рамы и опциональным контроллером Luna V2 Ludicrous для экстремальной мощности.
Обновленная батарея теперь имеет напряжение 48 В и емкость 17,5 Ач, или около 820 Вт·ч. Батарея съемная, но установлена внутри нижней трубы для элегантного, скрытого вида. С первого взгляда не очевидно, что велосипед вообще имеет электропривод.
Несмотря на скрытный внешний вид, X2 предлагает *серьезную* помощь. Среднемоторный двигатель у педалей — это Bafang M600, один из самых мощных и тяговитых среднемоторных двигателей для электровелосипедов на рынке.
Однако Luna еще больше модифицировала двигатель, выбрав собственные варианты контроллера, известные как контроллер Ludicrous (хм, звучит знакомо). Этот вариант повышенной мощности выдает полные 2500 Вт мощности от неприметного двигателя.
Двигатель с датчиком крутящего момента может работать в режиме ассистирования педалированию, где он настроен для отзывчивой езды. Luna заявляет запас хода около 30-40 миль (50-65 км) при умеренном педалировании.
Скорость до 28 миль в час (45 км/ч) возможна при ассистировании педалированию, что делает его электровелосипедом класса 3 в США (при работе с законными ограничениями мощности, установленными максимум на 750 Вт).
Либо владельцы могут выбрать использование дроссельной заслонки, наслаждаясь производительностью, как у мотоцикла, без необходимости крутить педали. Просто не ожидайте такого же запаса хода при сильном использовании дросселя.
Вес X2 составляет около 58 фунтов (26 кг), что много для эндуро-велосипеда, но на самом деле довольно легкий для электровелосипеда с такой мощностью двигателя и емкостью аккумулятора. Эти высокопроизводительные электрические компоненты привода не легкие, как и подвеска высшего класса.

Передняя вилка RockShox Debonair Yari с ходом 160 мм и задний амортизатор RockShox Deluxe Select+ с ходом 210 мм позволяют велосипеду справляться практически с любым типом трасс или бездорожья, на которое вы только можете решиться.
Другие компоненты высокого класса включают 12-скоростную группу SRAM Eagle, четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза SRAM GUIDE, телескопический подседельный штырь с внутренней прокладкой тросов, шины MAXXIS и, конечно же, раму из карбона.
Да, существуют компоненты и получше, и я уверен, что комментаторы укажут на них, но это отличная сборка.
Цена в $4200 до обновления контроллера Ludicrous за $400, Luna X2 был распродан почти сразу после дебюта в эти выходные.
И с такими компонентами неудивительно, почему. X2 конкурирует в категории, населенной такими велосипедами, как Specialized Turbo Levo, который стоит примерно на 50% дороже.
Luna давно известна тем, что бросает вызов отраслевым тенденциям, предлагая больше мощности, чем конкуренты, и достигая ценовых точек, которые большинство других компаний, производящих электровелосипеды, не могли сравнить. X2 теперь является последним в длинной череде высокопроизводительных запусков для компании.