Mercedes-Benz дразнит грядущий гиперэффективный электромобиль с запасом хода более 1000 км (620 миль)

Mercedes-Benz представил новый тизер своего грядущего гиперэффективного электромобиля с запасом хода более 1000 км (620 миль).

Автопроизводитель планирует использовать этот автомобиль для тестирования новых технологий, направленных на повышение эффективности своих электромобилей.

Ранее в этом году Mercedes-Benz объявил о обновленном плане электрификации, который включал новый план полного перехода на электротягу к 2030 году.

Немецкий автопроизводитель анонсировал несколько новых программ для достижения этой цели.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Одной из них является Mercedes-Benz VISION EQXX, новый сверхэффективный полностью электрический автомобиль.

Впервые о нем было объявлено в прошлом году, и тогда автопроизводитель говорил о запасе хода более 750 миль (1200 км).

Ранее в этом году Mercedes-Benz обновил информацию о запасе хода, заявив, что он составит более 1000 км (620 миль) «реального» запаса хода.

Сегодня Маркус Шефер, операционный директор Mercedes-Benz, объявил, что VISION EQXX будет представлен 3 января:

«Как вы, возможно, знаете, мы уже некоторое время работаем над воплощением наших стратегических амбиций «Лидировать в электротяге» в реальном автомобиле: теперь VISION EQXX призван стать самым эффективным электромобилем, который мы когда-либо строили, с реальным запасом хода более 1000 км. И я очень рад, что он будет представлен публике уже совсем скоро — 3 января 2022 года».

Шефер также выпустил новое тизерное изображение автомобиля, которое более информативно, чем предыдущие:

Site default logo image

Руководитель подчеркнул, что автопроизводителю необходимо повысить эффективность своих электромобилей, если он хочет достичь своих целей по электрификации:

«Именно поэтому мы поставили перед собой очень амбициозную цель с VISION EQXX: мы хотим разработать электромобиль компакт-класса, который сможет проехать 1000 км без остановки на одной зарядке аккумулятора в реальных дорожных условиях, с потреблением менее десяти киловатт-часов на 100 километров при обычных скоростях на трассе».

Шефер заявил, что новый автомобиль будет оснащен аккумуляторными ячейками с на 20% большей плотностью энергии, чем в EQS.

Он очень подогрел интерес к презентации, которая состоится 3 января 2022 года.

Хотя пока речь идет только о концепт-каре, они дали понять, что часть технологий из концепта будет использована в новых платформах электромобилей, которые лягут в основу будущих электромобилей Mercedes-Benz.