
Возможно, это просто часть базовой ДНК человека — брать любую форму передвижения и форсировать ее для экстремальных ощущений. Это одно из объяснений, как мы оказались здесь сегодня, рассматривая нелепо быстрые электросамокаты Helbiz со скоростью 100 км/ч.
Но это не обычные электросамокаты — они были специально разработаны для гонок в новой eSkootr Championship.
На этой неделе на выставке EICMA 2021 Milan Motorcycle Show у меня была возможность познакомиться с электросамокатом Helbiz S1-X, и конечный результат, мягко говоря, поражает.
Самокат скрывает свою гигантскую батарею и два двигателя за элегантными панелями, которые покрывают всю поверхность транспортного средства.
Аэродинамика обычно не является проблемой для большинства электросамокатов. Но когда вы мчитесь со скоростью 100 км/ч, а на кону — чемпионская гонка, дополнительное сопротивление действительно имеет значение.
Шины также почти слики для гонок с очень минимальным протектором, чего мы редко видим на электросамокатах. Но опять же, специально созданная гоночная природа этих уникальных самокатов делает гоночные шины обязательными. Возможно, они не обеспечивают такую же производительность в дождь, как обычные потребительские электросамокаты, но эти красавцы не выедут из пит-лейна, если не будет солнечный день.
Эти шины установлены на паре двигателей мощностью 6000 Вт. Это 8 л.с. на каждом колесе, приводящие в движение устройство, которое, вероятно, весит даже меньше половины веса многих своих гонщиков. Веся самокат 35 кг, он значительно уступает по весу другим высокомощным электросамокатам, которые мы тестировали.
Карбоновая конструкция помогла максимально снизить вес, помогая самокатам быстро ускоряться и снова набирать скорость после выхода из поворотов.
Самокат получает энергию от батареи емкостью 1,33 кВт⋅ч. Эта батарея на самом деле довольно мала для самоката мощностью 12 кВт, но предназначена только для гонок продолжительностью 8-10 минут.
Ожидается, что гоночная трасса, строящаяся для этих самокатов, будет длиной от 400 до 1000 метров, что означает, что гонщики не будут преодолевать большие расстояния на этой узкой и извилистой трассе.

Как мы уже узнали, каждая гонка будет проходить в заездах по шесть гонщиков, а финалисты выйдут в финальный заезд из 10 гонщиков. Меньшие заезды, предположительно, сократят количество столкновений и, как следствие, число жертв в потенциальной битве на трассе.
Ожидается, что гонки начнутся в следующем году, и они, безусловно, будут захватывающими. Мы будем держать вас в курсе новостей по мере приближения первых гонок (и, надеемся, вскоре будут объявлены точные даты).
А пока давайте узнаем, что вы думаете об этих электросамокатах, способных развивать скорость на шоссе, которые отправляются на гоночную трассу. Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!