Этот мощный электрический катер от инженеров SpaceX — новейший стартап в сфере водного спорта

Основатели Arc, возможно, начинали с ракет, но теперь они решили окунуться в мир мощных электрических катеров. А новое обязательство по финансированию от бывшего руководителя Tesla означает, что их высокопроизводительные электрические катера Arc One вскоре могут появиться на набережных рядом с вами.

Arc — довольно новый игрок в индустрии электрических катеров, компании всего девять месяцев. Но благодаря успешному начальному раунду финансирования компания уже набирает обороты и провела испытания (включая, по-видимому, заезды на водных лыжах) первого прототипа катера стартапа.

Теперь Arc выходит на новый уровень благодаря новому раунду финансирования серии А на сумму 30 миллионов долларов, который возглавил бывший руководитель Tesla Грег Райхау. Также приняли участие все существующие инвесторы Arc, включая Andreessen Horowitz, Lowercarbon Capital и Abstract Ventures.

Грег занимал должности вице-президента по операциям и вице-президента по производству в Tesla, прежде чем перейти в венчурный капитал.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Как объяснили в Arc, опыт Грега в выводе электромобилей на рынок — это именно то, что искал молодой стартап:

«До присоединения к Eclipse Грег руководил значительной частью ранних производственных, логистических и автоматизационных усилий Tesla. Его богатый опыт в осуществлении сложного перехода от исследований и разработок к полномасштабному производству поможет Arc ускорить наращивание производства в предстоящем году. Мы рады приветствовать его и всю команду Eclipse на борту».

24-футовый (7,3 метра) Arc One обещает стать впечатляющим электрическим катером, если команда сможет выполнить свои обещания по производству.

Мощностью 475 л.с. (354 кВт) алюминиевый Arc One, как утверждается, достигает максимальной скорости 40 миль в час (34,8 узла).

Он также оснащен массивной аккумуляторной батареей на 200 кВтч, разработанной по индивидуальному заказу и разделенной на два больших модуля. Этого запаса энергии достаточно для заявленного времени работы от трех до пяти часов. Хотя при таком количестве батарей на борту страшно подумать, какой будет шок от ценника на такой электрический катер.

Тем не менее, с достаточным пространством на борту для 10 человек, возможно, стоит купить его в складчину с несколькими друзьями.

Мнение Electrek

Я полностью за водные виды спорта на электротяге, будь то электрический гидрофойльный катер стоимостью в несколько сотен тысяч долларов или просто воплощение моих фантазий из «Спасателей Малибу» на электрическом бодиборде стоимостью в несколько тысяч долларов.

Индустрия водных видов спорта на электротяге не изобилует вариантами, поэтому приятно видеть появление новых компаний. И с таким уровнем поддержки Arc, похоже, движется в правильном направлении.

С тех пор как я отправился в Стокгольм, чтобы протестировать электрические гидрофойльные катера Candela, я не могу отделаться от мысли, что ключ к увеличению запаса хода электрических катеров — это поднять их над водой. Но метод Arc, заключающийся просто в установке огромного количества батарей, скорее всего, тоже будет эффективным.

На данный момент я думаю, что за Arc стоит следить. Рендеры выглядят отлично, но если я смогу увидеть один из их катеров вживую и совершить тестовую поездку, тогда я буду иметь лучшее представление о том, стоит ли начинать искать мелочь под диванными подушками.

А пока взгляните на последний электрический катер, который я тестировал, в моем видеообзоре ниже!