
По последним данным, у Tesla накопилось более 1,2 миллиона заказов на Cybertruck общей стоимостью свыше 80 миллиардов долларов.
Но производство пока не предвидится.
Tesla представила Cybertruck почти два года назад.
Электрический пикап уже должен был быть запущен в производство, но автопроизводитель отложил программу, сосредоточившись на увеличении производства Model Y.
По лучшим оценкам Tesla, начало производства Cybertruck намечено на конец 2022 года.
Тем временем Tesla продолжает принимать заказы на электрический пикап.
Программа бронирования Cybertruck оказалась весьма успешной.
Генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla получила более 250 000 заказов на Cybertruck в течение недели после презентации автомобиля.
Как правило, Tesla получает много заказов вскоре после презентации, а затем их количество снижается — но с Cybertruck было не так.
Даже во время пандемии, по словам наших источников, некоторые автосалоны Tesla получали сотни заказов на Cybertruck в неделю, а предварительные заказы на Cybertruck даже помогли увеличить продажи.
Последнее обновление данных произошло в июне 2020 года, и на тот момент количество заказов на Cybertruck превысило 650 000.
Сводная таблица заказов на Cybertruck, составленная сообществом на форуме Cybertruck, содержащая более 28 000 записей, показала более 1 миллиона заказов еще в мае 2021 года.
Теперь, по оценкам, Tesla имеет более 1 270 000 заказов на электрический пикап:

В таблице также собирается информация о заказах, которая показывает, что подавляющее большинство клиентов заказывают двухмоторную и трехмоторную версии Cybertruck.
Как мы недавно сообщали, Tesla решила удалить упоминания комплектаций и цен на Cybertruck со своего веб-сайта в прошлом месяце.
Но исходя из цен, ранее объявленных Tesla, средняя цена продажи составила бы 58 000 долларов, а стоимость заказов — более 80 миллиардов долларов.
Справедливости ради стоит отметить, что тот факт, что Tesla требует всего 100 долларов депозита за Cybertruck (ранее это было 1 000 долларов для Model 3/Y), делает размещение заказа менее обязывающим, поэтому ожидается, что коэффициент конверсии из заказа в покупку будет ниже.
В любом случае, Tesla, безусловно, лидирует на рынке электрических пикапов по количеству заказов, но несколько компаний опережают ее по выходу на рынок.
Rivian уже начала поставки электрического пикапа R1T. Ожидается, что GM начнет поставки пикапа Hummer EV к концу следующего месяца, а Ford поставит F-150 Lightning в следующем году.
Но настоящая гонка заключается не в том, кто первым поставит электрический пикап. Настоящая гонка — в том, кто сможет добиться массового производства и поставок.