
Ford начал устанавливать зарядные станции, похожие на Tesla Supercharger, поскольку автопроизводитель настаивает на копировании дизайна, а не бизнес-модели.
Компания из Дирборна в последнее время более активно осваивает сегмент электромобилей, выпустив электрический внедорожник Mustang Mach-E и готовящийся к выпуску пикап F-150.
Что касается зарядной инфраструктуры для поддержки этих новых электромобилей, Ford объявил о партнерстве с Electrify America и Ionity, а также с другими зарядными сетями.
Такова модель, принятая практически всеми автопроизводителями, кроме Tesla, которая развернула собственную сеть быстрой зарядки под названием Supercharger.
В прошлом году мы сообщали о том, что Ford представил собственную зарядную станцию, которая явно была вдохновлена Tesla Supercharger.

Теперь похоже, что автопроизводитель действительно разворачивает эти новые зарядные станции у дилеров Ford.
Некоторые водители электромобилей начали делиться изображениями новых станций на Plugshare, например, вот эта в Делавэре (через @marcoRPTesla):

Однако сходство с Tesla Supercharger заканчивается на основании, поскольку это зарядные станции уровня 2, а не станции быстрой зарядки постоянным током.
Руководители Tesla даже высказали свое мнение. Директор по дизайну продукции Tesla Хавьер Вердура назвал усилия Ford «неискренней, излишне большой, плохо выполненной копией нашего дизайна».
Мнение Electrek
Как мы ранее предполагали, когда впервые увидели эти зарядные станции, Ford должен копировать бизнес-модель Tesla для сети Supercharger, а не только дизайн самих станций.
Сеть Tesla Supercharger широко признана лучшей сетью быстрой зарядки постоянным током в мире, и это потому, что Tesla создала ее с учетом удобства для владельцев электромобилей, а не как источник прибыли.
Они сосредоточились на размещении станций в местах, позволяющих совершать дальние поездки – часто в несколько отдаленные места. Было установлено много зарядных стоек в каждом месте, чтобы избежать времени ожидания, и они были быстрыми.
Это все то, на что не способны сторонние сети, на которые опираются все остальные автопроизводители. Это не самая лучшая бизнес-модель, когда многие зарядные стойки большую часть времени простаивают пустыми.
Я хотел бы, чтобы больше автопроизводителей имели смелость вкладывать значительные средства в собственные зарядные сети.
Я думаю, что сторонние сети, такие как EVgo и Electrify America, медленно догоняют, но модель Tesla оказалась самой успешной на данный момент.