
Tesla подала заявку на одобрение первой фазы Gigafactory Texas в Департамент лицензирования и регулирования Техаса.
В ней раскрываются бюджет и дата завершения первой фазы завода, на котором будет производиться Model Y.
Tesla одновременно строит два важных новых завода: Gigafactory Texas в Остине и Gigafactory Berlin недалеко от Берлина, Германия.
Автопроизводитель пытается начать производство на обоих объектах к концу года.
Эта цель имеет решающее значение для плана роста Tesla.
В случае с Gigafactory Berlin автопроизводитель столкнулся с некоторыми проблемами, в том числе задержкой экологического разрешения из-за повторного процесса общественных слушаний.
Для получения разрешения и начала производства, вероятно, потребуется еще как минимум месяц.
Что касается Gigafactory Texas, то там, похоже, меньше бюрократии, и основное внимание уделяется развертыванию производственных мощностей.
Теперь Tesla подала новые заявки в Департамент лицензирования и регулирования Техаса на одобрение проекта Tesla Gigafactory Texas.
Поданы заявки по каждой из пяти основных частей производства Model Y на новом объекте.
Каждая заявка предусматривает дату завершения 31 декабря, что соответствует стремлению Tesla начать производство к концу года.
В заявках также указан бюджет для каждого раздела:
- Кузов (Body-in-white): 182 миллиона долларов
- Общая сборка (General Assembly): 493 миллиона долларов
- Покраска (Paint): 126 миллионов долларов
- Литье (Casting): 109 миллионов долларов
- Штамповка (Stamping): 150 миллионов долларов
Общая стоимость проекта составляет чуть более 1 миллиарда долларов.
Это лишь первая фаза того, что станет гигантским проектом для Tesla, поскольку на площадке будет налажено производство Model 3, Cybertruck и Tesla Semi.
Но Model Y — первый в очереди, и ожидается, что эти инвестиции в размере 1 миллиарда долларов позволят Tesla производить до 500 000 автомобилей Model Y в год на Gigafactory Texas.
В то время как все внимание приковано к началу производства Tesla к концу года, настоящим подвигом является наращивание производства, которое, как уже предупреждал автопроизводитель, может занять большую часть 2022 года.