Налоговые льготы увеличатся до 900 долларов для электровелосипедов и до 7500 долларов для электромотоциклов в рамках законопроекта Build Back Better Act

Электровелосипеды и электромотоциклы могут стать значительно доступнее в США, поскольку налоговые льготы на оба вида транспорта приближаются к вступлению в силу.

И электровелосипеды, и электромотоциклы получили щедрые предложения по налоговым льготам в рамках законопроекта Build Back Better Act, который был принят Палатой представителей США в пятницу утром.

Хотя налоговые льготы на электромобили и аккумуляторы для электромобилей привлекли большую часть внимания, электровелосипеды и мотоциклы не остались в стороне от этого законопроекта.

Электромотоциклы уже получают 10% федеральную налоговую льготу, но, по данным Washington Post, в новом законопроекте эта цифра будет утроена до 30%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Льгота была ограничена суммой в 7500 долларов и будет применяться к электромотоциклам, соответствующим определенным минимальным требованиям. Чтобы претендовать на льготу, электромотоциклы должны иметь аккумулятор емкостью не менее 2,5 кВт⋅ч и развивать скорость не менее 45 миль в час (72 км/ч).

Site default logo image

Они также должны быть в первую очередь предназначены для использования на дорогах, что означает, что электромотоциклы для бездорожья, скорее всего, не подойдут.

Большинство электромотоциклов превышают оба эти показателя, хотя мини-электромотоциклы могут не соответствовать минимальным требованиям.

Новое поколение легких электромотоциклов, таких как SONDORS Metacycle и Kollter ES1, оба стоимостью от 5000 до 6000 долларов, вероятно, подойдут под условия и увидят снижение цен более чем на 1500 долларов.

Электросамокаты, такие как NIU NQi GT, могут попасть в список квалифицированных транспортных средств с максимальной скоростью 45 миль в час (72 км/ч).

Законопроект охватывает как двух-, так и трехколесные электромобили, что означает, что такие транспортные средства, как трехколесный Arcimoto FUV (показанный в моем видеообзоре тест-драйва ниже), также могут претендовать на налоговые льготы до 7500 долларов.

Электровелосипеды впервые получили одобрение федерального правительства в виде налоговой льготы в 30%.

Налоговая льгота ограничена суммой в 900 долларов и будет применяться только к электровелосипедам стоимостью менее 4000 долларов (что включает широкий выбор качественных электровелосипедов, но исключает некоторые из самых дорогих вариантов).

В то время как несколько моделей электровелосипедов можно найти менее чем за 1000 долларов, большинство популярных электровелосипедов стоят несколько тысяч долларов.

Включение электровелосипедов в федеральные налоговые льготы на электромобили происходит после активной поддержки и лоббирования со стороны общественности и таких групп, как PeopleForBikes.

Как пояснила президент и генеральный директор PeopleForBikes Дженн Дайс:

«Последнее голосование Палаты представителей по законопроекту Build Back Better (BBB) ​​признает велосипеды частью решения климатических проблем благодаря новым финансовым стимулам для велосипедов и электровелосипедов, а также грантам на улучшение инфраструктуры, ориентированной на климат и справедливость. Мы призываем Сенат принять BBB до конца года, чтобы мы могли приступить к работе над снижением выбросов от транспорта, одновременно обеспечивая мобильность всех людей, независимо от того, как они путешествуют или где живут».

Site default logo image

Теперь законопроект направляется в Сенат, где его ждет непростая битва, и для его принятия потребуется поддержка всех 50 демократов.

Без какой-либо поддержки республиканцев законопроект может не пройти даже при единичном отказе от демократов.

[Обновление: В этой статье ранее говорилось о максимальной налоговой льготе на электровелосипеды в размере 1500 долларов, хотя, похоже, эта сумма была снижена до 900 долларов до принятия законопроекта.