Как единственный школьный электробус Аляски работает при температурах до -40°F

В октябре 2020 года Electrek сообщил, что на Аляске появился первый школьный электробус. Вот как первый и единственный электробус в «Последнем рубеже» работает спустя чуть больше года.

Школьный электробус Аляски в экстремальных холодах

Электробус, построенный компанией Thomas Built Buses в Северной Каролине, забирает и высаживает детей в городе Ток в долине Танана, на востоке Аляски. Автобус стоимостью 400 000 долларов обошелся в 50 000 долларов, поскольку остальную часть стоимости покрыла программа Аляскинского энергетического управления.

Tok Transportation приобрел автобус при поддержке гранта Аляскинского энергетического управления, и он заменил один из семи дизельных школьных автобусов в городе.

Электробус хранится в автобусном парке и заряжается от солнечных панелей на крыше парка, которые были приобретены на грантовые средства, а также от местной энергокомпании.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Государственные нормы требуют, чтобы температура внутри автобуса поддерживалась минимум на уровне 45F (7°C). (Ну, это же Аляска, дети знают, как тепло одеваться).

Site default logo image

Совладелец Tok Transportation Джеральд Блэкард объяснил (через Alaska Public Media), как электробус работает в условиях экстремальных холодов:

Он не пропустил ни одного дня занятий.

Мы обнаружили, что автобус хорошо отапливался. Он поддерживал нормальную температуру внутри.

Даже с небольшим утеплением батарей и своего рода закрытием моторного отсека, чтобы попытаться сохранить как можно больше тепла, мы все равно использовали больше энергии для обогрева автобуса, чем для его движения.

27 января у нас было 38 градусов ниже нуля (-38F).

Эффективность автобуса в тот день составила 3,46 киловатт-часа на милю. Так что этой осенью, в августе-сентябре, мы работали с показателями от 1,4 до 1,7 киловатт-часа на милю.

Блэкард делится собранными данными со всеми заинтересованными сторонами автобуса, включая Аляскинское энергетическое управление, Аляскинский центр энергетики и силовой электроники, производителя аккумуляторов для тяжелых транспортных средств Proterra и Thomas Built Buses.

Мнение Electrek

Здорово слышать, насколько надежен школьный электробус в условиях сильного холода. Логично, что обогрев салона требует больше энергии, чем само движение автобуса. Это большое внутреннее пространство, которое нужно согреть.

И, конечно же, перед поездкой на автомобиле полезно прогреть аккумулятор.

Нам интересно, смогут ли производители электробусов, такие как Thomas Built Buses и Lion Electric Company, базирующаяся в Канаде, предложить более эффективный способ обогрева автобусов, не расходуя при этом много энергии.

Помогли бы подогреваемые сиденья вместо того, чтобы постоянно подавать горячий воздух? Так поступают в электромобилях, чтобы сэкономить энергию. Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

Читайте также: 6 способов получить максимальный запас хода от вашего электромобиля зимой


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими в вашем регионе установщиками солнечных батарей для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *Реклама*.