GM выпускает обновление ПО, ограничивающее зарядку Chevy Bolt EV до 80%, но снимает ограничения на парковку

GM объявила, что начинает выпуск нового обновления программного обеспечения для Chevy Bolt EV в рамках отзыва из-за риска возгорания батарей.

Оно ограничит уровень заряда до 80%, но снимет другие ограничения, такие как запрет на парковку в гаражах.

На протяжении нескольких месяцев мы сообщали о растущем давлении на GM с требованием отозвать Bolt EV после того, как несколько автомобилей загорелись во время зарядки.

Все указывало на аналогичный дефект батареи, как у Hyundai с батареями LG в Kona EV. Но в то время как корейский автопроизводитель отзывал автомобили для замены модулей батарей, GM месяцами сопротивлялась замене батарей.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

В августе GM наконец уступила и объявила, что заменит модули батарей во всех Bolt EV 2017-2022 годов выпуска.

Как мы сообщали в то время, GM впервые возложила вину на LG и даже расширила отзыв на самые последние Bolt EV в производстве.

Помимо отзыва автомобилей и замены модулей батарей, GM начала выпускать новые обновления программного обеспечения для парка автомобилей, чтобы ограничить уровень заряда, не позволяя ему превышать 90% или падать ниже 70 миль.

Также появились ограничения, такие как просьба к владельцам не заряжать автомобили ночью и не парковаться в помещениях после зарядки.

Автопроизводитель добавил эти ограничения, чтобы снизить риск, пока он работает над физическим отзывом, который все равно займет месяцы, поскольку новые батареи поступают от LG.

Сегодня GM объявила о новом обновлении программного обеспечения, которое снимет эти ограничения, но ограничит уровень заряда батареи до 80%.

Автопроизводитель заявил в своем заявлении для Electrek:

«По мере продолжения замены модулей батарей в рамках ранее объявленного отзыва Chevrolet уведомил владельцев Chevrolet Bolt EV 2019 года выпуска, которые еще не получили свои запасные модули батарей, что начнет установку обновления программного обеспечения, которое снимет ограничения на парковку и зарядку их автомобилей, пока мы работаем над производством запасных модулей батарей. Мы ожидаем, что это программное обеспечение будет доступно для остальных владельцев Bolt EV и EUV, подпадающих под отзыв, примерно в течение следующих 30 дней.»

Проще говоря, это ограничивает общий запас хода на дополнительные 10% сверху, но позволяет владельцам полностью разряжать его, если им это необходимо, что, следовательно, дает им больший общий запас хода.

GM заявила Electrek, что их исследования указывают на то, что это решение снижает риск возгорания, предоставляя владельцам более нормальный опыт, пока они не смогут заменить модули батарей.

Владельцы должны отвезти свои автомобили к дилеру, чтобы получить новое обновление программного обеспечения, которое, по словам GM, также включает улучшенные диагностические инструменты для обнаружения проблем с аккумуляторной батареей.

В настоящее время оно внедряется для Chevrolet Bolt EV 2019 года выпуска, которые, по мнению GM, подвержены большему риску, но вскоре оно будет доступно и для других моделей.