Эксклюзив: Первый взгляд на готовящийся к производству электромотоцикл SONDORS Metacycle

Долгожданный электромотоцикл SONDORS Metacycle готов к производству, и мы предлагаем вам эксклюзивный первый взгляд на него перед его представлением на автосалоне в Лос-Анджелесе.

SONDORS Metacycle вызвал огромный ажиотаж с момента своего запуска в январе этого года.

Характеристики мотоцикла — максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч) и запас хода 80 миль (130 км) — нашли отклик у потребителей, заполнив нишу между электрическими мини-мотоциклами и флагманскими электромотоциклами.

Но именно цена в 5000 долларов действительно привлекла внимание, поскольку на тот момент она значительно снижала стоимость даже самых доступных электромотоциклов, пригодных для шоссейной езды, представленных в настоящее время в США.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Обновления дизайна Metacycle продолжали появляться в течение всего года, но теперь мы впервые увидим последнюю версию мотоцикла после прохождения омологации.

Как объяснил нам основатель и генеральный директор SONDORS Сторм Сондорс, мотоцикл готов к производству и «полностью разработан для производства, но собирается вручную для окончательной валидации и тестирования».

Site default logo image

Мы видим, что мотоцикл получил несколько модификаций после прохождения омологации в рамках подготовки к производству.

Одно из первых явных изменений — модернизация систем безопасности, включая освещение, отражатели и зеркала.

Минималистичный светодиодный задний фонарь получил более традиционный блок заднего фонаря мотоцикла, с добавлением более крупных фонарей и более заметных задних указателей поворота.

Аналогично, головной свет получил более крупные указатели поворота, расположенные дальше друг от друга, что соответствует требованиям NHTSA, необходимым для омологации для дорожного движения.

Держатель номерного знака также был перемещен с хвоста мотоцикла на новое заднее крыло, хотя SONDORS объяснили, что белые крылья являются временными. Все серийные модели будут иметь матово-черные крылья всех цветовых решений, чтобы лучше сочетаться с шинами. Metacycle будет доступен в черном, белом и матовом алюминиевом цветовых решениях.

Site default logo image

Задний тормозной суппорт, по-видимому, был обновлен с нижнего четырехпоршневого механизма на прототипе до более стандартного двухпоршневого суппорта.

Корпус двигателя также выглядит иначе, чем у прототипов, а спицы кажутся немного короче. Это может указывать либо на меньший размер обода, либо на больший диаметр двигателя. Последнее может быть более точным, поскольку Сторм объяснил Electrek, что характеристики мотоцикла значительно улучшились и «день и ночь по сравнению с прототипом».

Отсек для аккумулятора также, похоже, был обновлен. Он немного изменен, теперь имеет более широкую алюминиевую полку для поддержки съемного аккумулятора. Сам аккумулятор также имеет новый закрытый порт в верхнем левом углу, вероятно, зарядный порт. Ранее мы видели, как аккумулятор предназначен для легкого снятия для зарядки вне мотоцикла.

Представитель SONDORS также объяснил Electrek, что обновленная конструкция аккумуляторного отсека обеспечивает «лучшую выходную мощность и лучшее ускорение/запас хода». Аккумулятор также будет поставляться со встроенным быстрым зарядным устройством мощностью 1800 Вт. При такой мощности мы оцениваем, что зарядка с 20% до 80% займет чуть больше часа, а полная зарядка — около трех часов, исходя из заявленной емкости аккумулятора 4000 Вт·ч.

На основании предыдущих интервью с командой SONDORS и обновленной информации, ожидается, что съемный аккумулятор будет весить около 45-50 фунтов (20-23 кг). Его емкости 4000 Вт·ч должно хватить для максимального запаса хода в городе на 80 миль (130 км).

Также будет доступен дополнительный модуль зарядного устройства уровня 2, который заполнит свободное пространство в передней части рамы. Это позволит водителям заряжаться на общественных зарядных станциях, вероятно, предлагая еще более быструю зарядку. Другие аксессуары, которые будут доступны для заполнения этой полости, включают отделение для хранения или дополнительный аккумулятор емкостью 3000 Вт·ч для увеличения запаса хода мотоцикла. Водители, конечно, могут оставить это пространство пустым, чтобы сохранить футуристический вид.

Site default logo image

Обновленная модель также дает нам первый взгляд на новое, более толстое сиденье, отвечая на одну из частых жалоб на довольно тонкое на вид сиденье прототипа.

Мы также узнали, что первые 2000 единиц будут частью Signature Series и будут включать подпись основателя Сторма Сондорса.

Любой, кто надеется увидеть новый Metacycle лично, может посетить автосалон в Лос-Анджелесе с 20 по 28 ноября.

Если вы хотите встретиться лично со Стормом Сондорсом, вам стоит заглянуть между 13:00 и 15:00 по тихоокеанскому времени в субботу, 27 ноября.

Site default logo image

Metacycle по-прежнему принимает предварительные заказы по стартовой цене 5000 долларов (без учета налогов и доставки), хотя недавние сообщения от SONDORS указывают на то, что цена скоро вырастет. [Обновление: предварительные заказы на текущую партию мотоциклов фактически закрыты, и компания собирает электронные адреса для открытия нового раунда предварительных заказов.]

Последняя официальная оценка сроков поставки, предоставленная SONDORS 15 сентября этого года, отодвинула сроки поставки с третьего квартала на четвертый квартал 2021 года. Это означает, что у SONDORS осталось чуть меньше шести недель до текущего крайнего срока, если он не будет сдвинут.

Мы связались с SONDORS, чтобы узнать о любых обновлениях сроков поставки, и сообщим об этом, как только узнаем больше.

Мнение Electrek

Отлично, что мы наконец-то увидели прогресс Metacycle, который шел за кулисами.

Когда мотоцикл был впервые представлен, я отметил, что его первоначальная форма по многим параметрам не была бы легальной для дорог. Теперь, после прохождения омологации, похоже, все эти вопросы решены.

Некоторые детали теперь выглядят менее изящно (эти зеркала довольно простые), но этого следовало ожидать. То же самое касается заднего крыла и держателя номерного знака, которые не выглядели бы так хорошо на концепт-байке, но являются необходимыми дополнениями для подготовки мотоцикла к производству.

Это подводит меня к производству — следующему препятствию. У нас пока нет информации о сроках производства, и именно это меня больше всего интересует. Началось ли оно? Есть ли уже байки на пути? Чтобы уложиться в срок поставки к концу года, почти наверняка контейнеры должны загружаться или отправляться в любой день, особенно учитывая продолжающиеся заторы в портах западного побережья. Я сомневаюсь, что SONDORS будет использовать авиаперевозку первых мотоциклов для ускорения. Это было бы невероятно дорого, и именно это привело к падению Boosted, когда они начали отправлять по воздуху скутеры Rev в США, чтобы сэкономить время и попытаться уложиться в сроки.

Так что, хотя приятно получить более детальный взгляд на Metacycle, теперь я жажду еще большего. Я хочу знать, когда я смогу сесть на этот потрясающе выглядящий мотоцикл, как и многие, многие держатели бронирований, которые постоянно заполняют мой почтовый ящик тем же самым вопросом.