EdisonFuture разрабатывает пикап на солнечных батареях, похожий на Cybertruck, с запасом хода до 450 миль

Молодой бренд электромобилей EdisonFuture представил два концепта грузовиков на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, планируя вывести обе модели на рынок в 2025 году. Один концепт, в частности, EF1-T, выглядит довольно интересно (и длинно). Хотя компания, возможно, и не стремится конкурировать с Tesla как таковой, пикап EF1-T, безусловно, может привлечь поклонников Cybertruck в качестве альтернативного варианта, если он дойдет до производства.

EdisonFuture — новый бренд легковых электромобилей, созданный компанией Phoenix Motor Inc. в Онтарио, Канада. EdisonFuture теперь присоединяется к Phoenix Motorcars как бренд с двойной стратегией под одним более крупным зонтиком электромобилей. Кроме того, Phoenix Motorcars является дочерней компанией SPI Energy ($SPI), которая специализируется на возобновляемых источниках энергии, в частности на солнечной энергии — ключевой особенности автомобилей EdisonFuture.

В апреле прошлого года мы сообщали, что SPI Energy заключила партнерство с Icona Design Group для разработки и проектирования ряда полностью электрических автомобилей как для пассажирского, так и для коммерческого рынков.

В то время компания заявила, что эти электромобили будут продаваться под брендами EdisonFuture и/или Phoenix Motorcars. В рамках своего участия в автосалоне этого года EdisonFuture представила свои первые два концепта электрических грузовиков… и они огромны.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

  • EdisonFuture EV
  • EdisonFuture EV
  • EdisonFuture EV
  • EdisonFuture EV

EdisonFuture представила электрические грузовики EF1-V и EF1-T

По словам команды EdisonFuture, они получали много отзывов от своих клиентов из коммерческого автопарка через Phoenix Motorcars о запросах на потребительские версии их электромобилей. Это очень ранняя итерация разработки легковых электромобилей, которая все еще пытается найти свою нишу на (приветствующем) насыщенном рынке.

Тем не менее, команда EdisonFuture первой признает, что это пока только концепты, и серийные версии, безусловно, будут отличаться в зависимости от отзывов потребителей, которые они приветствуют и принимают, стремясь к будущему прототипированию и производству.

Хотя этот новый бренд потребительских электромобилей находится на начальной стадии, EdisonFuture привлекает всю свою команду и технологии от Phoenix Motorcars для помощи в этом начинании, многие из которых занимаются разработкой собственных технологий для электромобилей более десяти лет.

Это дает EdisonFuture преимущество с точки зрения дизайна и производственной инфраструктуры, но компании все равно потребуется произвести фурор новым брендом и добиться реального производства, чтобы иметь реальные шансы.

Это могло начаться с EF1-T, который привлек внимание многих прохожих на этой неделе в Западном зале Лос-Анджелесского выставочного центра.

Пикап EF1-T

Из двух электромобилей, представленных в Лос-Анджелесе, EF1-T выделялся своим сходством с Cybertruck, но еще больше — своими огромными размерами. В то время, когда мы только начинаем видеть полностью электрические пикапы, многие автопроизводители переключаются на более компактные кроссоверы.

EF1-T выглядит так, будто он мог бы съесть Nissan Leaf и выплюнуть номерной знак, особенно когда вы видите, насколько он длинный вблизи. Благодаря своей новой линейке электрических грузовиков EdisonFuture фокусируется на продвижении использования электромобилей, а не на конкуренции с конкретными автопроизводителями, уже присутствующими на рынке. Главный директор по маркетингу Хосе Пол Плакал лучше всего объяснил это Electrek:

EdisonFuture здесь, чтобы предоставить потребителям инновационные, смелые и экологичные варианты. В сегменте грузовиков есть и другие производители, и мы приветствуем их усилия. Рынок электромобилей растет такими быстрыми темпами, что существует возможность для множества OEM-производителей удовлетворить спрос. Поскольку наша основная цель — это внедрение электромобилей, мы просто предлагаем дополнительные варианты, которые уникальны, стильны и укомплектованы функциями и характеристиками, создающими уникальное ценностное предложение для водителей.

Одним из таких вариантов может стать EF1-T. Этот электрический пикап рассчитан на длину до 243 дюймов, что составляет более 20 футов. Для сравнения, длина Cybertruck составляла 231,7 дюйма до того, как Tesla удалила его характеристики, а ожидаемая длина грядущего Ford F-150 Lightning составит до 232,7 дюйма.

Салон довольно просторный и был оформлен в оранжевом цвете, напоминающем мяч для баскетбола, что действительно выделяется. Подобно Rivian, EF1-T был разработан с учетом практичности, предлагая такие функции, как ящик для инструментов на задней двери.

Однако больше всего бросаются в глаза солнечные панели, интегрированные в крышу электромобилей EdisonFuture, особенно солнечная оболочка-броненосец над кузовом EF1-T.

Команда EdisonFuture ожидает, что эти солнечные панели будут обеспечивать дополнительные 25-35 миль запаса хода ежедневно при солнечной погоде. Для сравнения, предстоящий Fisker Ocean EV, по оценкам, будет обеспечивать четыре мили в день при солнечной погоде, 5,5 миль при идеальных условиях.

Если это правда, то это может стать большим преимуществом для EF1-T и EF1-V в будущем. Вот полные характеристики пикапа EF1-T:

Комплектация EdisonFuture EF1-T (Стандартная) EF1-TP (Премиум) EF1-TS (Супер)
Двигатель Один двигатель Два двигателя Три двигателя
Общая мощность 440 л.с./298 кВт 690 л.с./ 514 кВт 816 л.с./ 600 кВт
По оценкам EPA, запас хода 300 миль/480 км 380 миль/ 608 км 450 миль/ 720 км
Разгон (0-60 миль/ч) <6,5 секунд <4,5 секунд <3,9 секунд
Оценочная снаряженная масса 4 700 фунтов (2 132 кг) 4 900 фунтов (2 223 кг) 5 100 фунтов (2 313 кг)
Оценочная грузоподъемность 3 000 фунтов (1 361 кг) 3 000 фунтов (1 361 кг) 3 000 фунтов (1 361 кг)
Оценочная буксировочная способность 7 500 фунтов (3 402 кг) 9 000 фунтов (4 082 кг) 11 000 фунтов (4 990 кг)
Емкость аккумулятора 120 кВтч 150 кВтч 180 кВтч
Зарядка от солнечных батарей Да Да Да

В беседе с EdisonFuture команда сообщила, что планирует вывести оба концепта EF1-T и EF1-V на рынок в 2025 году.

Когда мы спросили, будут ли они отдавать предпочтение одной модели перед другой, нам ответили, что изначально планировалось выпустить оба электромобиля вместе. Однако команда EF поделилась, что заметила значительно больший интерес к пикапу EF1-T во время автосалона.

Во время презентации EF1-T EdisonFuture также поделилась планами о третьем электромобиле — внедорожнике на солнечных батареях, который последует за первыми двумя моделями.

Мнение Electrek

Нет недостатка в новых автопроизводителях электромобилей, пытающихся заявить о себе в отрасли. На автосалоне в Лос-Анджелесе присутствовало даже несколько относительно неизвестных компаний. Часто, видя новую компанию, у которой есть только концепты электромобилей, можно просто двигаться дальше и сосредоточиться на более осязаемых продуктах.

Тем не менее, я считаю, что EdisonFuture, помимо концептов, заслуживает внимания из-за ее связи с Phoenix Motorcars, признанным производителем коммерческих электромобилей, разрабатывающим и внедряющим множество собственных технологий.

Лично я считаю, что брендинг можно немного доработать. Эдисон был соперником Теслы, Никола было первым именем Теслы, приходит на ум и Faraday Future. Все это кажется немного производным и аналоговым, но, возможно, это только мое мнение.

На данный момент это всего лишь концепты, и для масштабирования этих монстров потребуется много усилий и, что более важно, денег. Это будет непросто, но одно кажется очевидным: технологии существуют – особенно солнечные панели.

Я с нетерпением жду возможности отслеживать прогресс этой компании по мере того, как она приближается к своей цели 2025 года.