Закон «Build Back Better» прошел Палату представителей, льгота на электромобили ожидает Сената США

Палата представителей США рано утром сегодня приняла законопроект «Build Back Better» стоимостью 1,9 триллиона долларов после продолжительного заседания, которое включало рекордную речь лидера меньшинства в Палате представителей Кевина Маккарти. Законопроект «Build Back Better», который включает существенные изменения в федеральные налоговые льготы для электромобилей, теперь будет рассматриваться в Сенате, где два ключевых демократа уже заявили, что они еще не определились с голосованием.

Вихрь событий вокруг законопроекта «Build Back Better» продолжается после его принятия Палатой представителей сегодня утром. Демократы приветствовали лидера большинства в Палате представителей Нэнси Пелоси, когда число голосов превысило 218, что было достаточно для принятия первой половины Конгресса.

Окончательный результат голосования составил 220 против 213. Это принятие является разумной победой для администрации Байдена, поскольку она стремится законодательно закрепить вторую и более крупную часть своей давно обсуждаемой климатической политики.

Пару недель назад, после принятия Конгрессом законопроекта об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, мы сообщали, что законопроект «Build Back Better» был включен в более крупное законодательство и вызвал обеспокоенность у умеренных членов Палаты представителей, требовавших анализа от Бюджетного управления Конгресса (CBO).

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Сегодняшнее голосование состоялось после публикации оценки CBO, в которой предполагалось, что законопроект увеличит национальный дефицит на 367 миллиардов долларов в период с 2022 по 2031 год. Между тем, Белый дом предвидел подобную оценку и попытался заблаговременно ее преодолеть, проведя переговоры с умеренными демократами в Палате представителей.

По данным

CNN

, администрация Байдена указывает на то, что, по оценкам Министерства финансов США, ужесточение мер налогового контроля увеличит национальные доходы до 400 миллиардов долларов, и законопроект «Build Back Better» фактически сможет себя окупить.

Время покажет, насколько большой дефицит (если таковой вообще будет) принесет законопроект стоимостью 1,9 триллиона долларов, но сначала он должен пройти через Сенат, который уже говорит об изменениях.

Законопроект «Build Back Better» и налоговая льгота на электромобили переходят в Сенат США

Отличная работа Палаты представителей, но теперь очередь за Сенатом, и потребуются некоторые убеждения (и неизбежные изменения), чтобы законопроект «Build Back Better» стал законом.

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер заявил, что хочет добиться принятия законопроекта до Рождества. Сенату следует поторопиться, поскольку законопроект, несомненно, потребует переговоров, даже среди сенаторов-демократов.

Главный поставщик угля для Санты #1, сенатор от Западной Вирджинии Джо Манчин, еще не дал своего одобрения, к нему присоединяется сенатор Кирстен Синема, которая также не определилась. Независимый сенатор от Вермонта и любитель Илона Маска Берни Сандерс также выразил желание увидеть изменения в законопроекте перед его принятием, сосредоточившись, в частности, на справедливых налогах для сверхбогатых.

Демократы по-прежнему имеют незначительное большинство с учетом кокусов независимых сенаторов, но если хотя бы один сенатор-демократ перейдет на другую сторону, это может сорвать принятие законопроекта «Build Back Better», по крайней мере, до нового года.

Любые изменения, предложенные и принятые Сенатом, отправят законодательство обратно в Палату представителей для окончательного голосования, прежде чем Президент подпишет его и оно станет законом.

Многое зависит от этого законопроекта, касающегося здравоохранения, детских налоговых льгот и обновленных налоговых льгот для автопроизводителей электромобилей. Вот текущие положения законопроекта «Build Back Better», относящиеся к рынку электромобилей.

До сих пор было много споров о дополнительных 4500 долларах за местное производство и профсоюзную рабочую силу. Возьмем, к примеру, это заявление от Дженнифер Сафавиан, президента и генерального директора Autos Drive America:

Мы разочарованы тем, что законопроект «Build Back Better», принятый Палатой представителей, включает дискриминационную льготу на электромобили, которая предусматривает бонус UAW в размере 4500 долларов, наносящий ущерб американским авторабочим, которые решили не вступать в профсоюз. Он также создает чрезмерно сложный анализ, который потребители должны пройти, чтобы определить, какие автомобили подпадают под действие льготы, только чтобы обнаружить, что большинство электромобилей не получат полную льготу. Учитывая растущее число заинтересованных сторон, выражающих обеспокоенность по поводу этого законодательства, 25 послов в США и 11 губернаторов США, мы не единственные, кто считает, что это плохая политика. Мы призываем Сенат не играть в политику с американскими авторабочими, потребителями и окружающей средой, а вместо этого сосредоточиться на политике построения надежного и справедливого рынка США для всех электромобилей.

Автопроизводители, такие как Volkswagen, выразили аналогичное недовольство предложенным законодательством. Ожидайте, что это станет темой тщательного обсуждения в Сенате. Обратите внимание, что эти положения еще не вступили в законную силу и, скорее всего, могут измениться.

  • Федеральная налоговая льгота на электромобили увеличится с 7500 до 12500 долларов
    • Сохранить льготу в размере 7500 долларов на новые электромобили в течение пяти лет
    • Добавить дополнительные 4500 долларов для электромобилей, собранных в США с использованием профсоюзной рабочей силы
    • Еще 500 долларов для электромобилей, использующих аккумуляторные блоки, 50% компонентов которых (включая ячейки) произведены в США
  • Квалифицируются фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов с MSRP до 80 000 долларов (увеличено по сравнению с предыдущей политикой)
  • Квалифицируются электромобили-седаны с MSRP до 55 000 долларов (остается прежним)
  • Полная налоговая льгота на электромобили будет доступна для лиц, сообщающих о скорректированном валовом доходе в размере 250 000 долларов США или менее, 500 000 долларов США для совместных деклараций (снижено с 400 000 долларов для частных лиц / 800 000 долларов для совместных деклараций, действующих в настоящее время)
  • Устраняет лимит налоговой льготы после того, как автопроизводители продадут 200 000 электромобилей, что снова сделает GM и Tesla соответствующими требованиям

.