
Ford объявил сегодня, что удвоил запланированные мощности по производству электромобилей к 2023 году до 600 000 электромобилей в год.
За последние несколько лет Ford несколько раз ускорял свой план по электрификации модельного ряда автомобилей.
После некоторых задержек мы наконец начинаем видеть прогресс: Mustang Mach-E пользуется успехом, а F-150 Lightning появится в следующем году. Ford Pro также продает грузовые фургоны E-Transit средней дальности, хотя данных о количестве нет.
Но исходя из предоставленной Ford информации, серийное производство электромобилей, похоже, все еще было в нескольких годах от нас.
Теперь в серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли объявил об очередном ускорении планов компании:
Самое важное — Фарли назвал конкретную цифру планируемого объема производства электромобилей Ford:
«Мы подходим к этому так же, как строили аппараты ИВЛ и СИЗ для борьбы с COVID. Чего бы это ни стоило, найдем способ. И это работает. Сейчас мы ожидаем производить 600 000 электромобилей в год по всему миру к концу 2023 года. Вдвое больше, чем планировали изначально. И это еще до того, как начнут работать Blue Oval City и другие производственные площадки для электромобилей».
Blue Oval City — это новый завод, который Ford недавно анонсировал как гигантский новый завод по производству электрических пикапов с тремя новыми гигафабриками аккумуляторов. Ожидается, что новый завод начнет производство в 2025 году.
600 000 электромобилей сделают Ford вторым по величине производителем электромобилей по объему после Tesla, и Фарли заявил, что амбиции компании — стать крупнейшей:
Чтобы достичь этого, автопроизводителю придется значительно увеличить свои мощности по производству электромобилей, учитывая, что в настоящее время в производстве только Mustang Mach-E и фургон E-Transit.
600 000 электромобилей составят примерно 10% от всей мироcapacity Ford. Ранее компания заявила , что к 2030 году 40% ее продаж будут полностью электрическими.
Мнение Electrek
Я рад, что Ford раскрыл некоторые данные об объемах производства, и мы начинаем говорить о значительном объеме, который нужно достичь всего за два года. Это именно тот переход, который нам нужен.
Это по-прежнему всего лишь 60% от текущей мощности Tesla (а Tesla не будет стоять на месте, удвоив свои фабрики всего за следующие 6 месяцев), но это впечатляющий 10-кратный рост за два года.
Мне любопытно узнать разбивку по моделям, поскольку мы думали, что F-150 Lightning станет самой большой возможностью для высокого объема, но ранее мы узнали, что Ford планирует выпустить всего 55 000 единиц в 2023 году. Это означает, что Ford придется увеличить этот показатель в несколько раз, в среднем производя 50 000 единиц электромобилей в месяц.
Это потребует серьезного наращивания мощностей.
Мы знаем, что скоро появится электрический внедорожник Lincoln, который должен внести значительный вклад в общий объем. Электрический фургон E-Transit EV также должен помочь, но 600 000 электромобилей в год в следующем году? Я заинтригован.