
Как и ожидалось, Porsche добавляет новые версии GTS для электрических седанов Taycan и Cross Turismo, предлагая альтернативу версиям Turbo с увеличенным запасом хода.
На автосалоне в Лос-Анджелесе автопроизводитель представил Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo.
Кевин Гик, вице-президент линейки моделей Taycan, объясняет их место в модельном ряду Taycan:
«Модельный ряд Taycan неуклонно рос с момента его мировой премьеры в 2019 году. Три варианта кузова с пятью вариантами двигателей предлагают что-то для каждого. Я особенно рад, что теперь у нас есть Taycan с легендарным обозначением GTS. Он позиционируется выше Taycan 4S и ниже производных Taycan Turbo, поэтому представляет собой настоящий «золотой стандарт» в линейке».
Taycan GTS sedan и GTS Sport Turismo оснащены тем же передним двигателем с постоянными магнитами и одной передачей, более крупным задним двигателем с постоянными магнитами и двухступенчатой задней трансмиссией, что и у предыдущих производительных моделей, но общая выходная мощность ограничена 590 л.с. по сравнению с 670 л.с. у Taycan Turbo.
Как и версии Turbo и Turbo S, Taycan GTS поставляется в стандартной комплектации с «Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт*ч и архитектурой 800 В».
Porsche заявляет о запасе хода в 504 км (313 миль) по циклу WLTP.
Вот несколько фотографий нового Taycan GTS:









Porsche также опубликовала новые изображения Taycan GTS Sport Turismo:




Porsche перечислила некоторые отличия, введенные в версиях GTS:
«Визуально GTS отличается передней частью SportDesign, а боковые юбки и отделка боковых окон SportDesign выполнены из черного глянцевого пластика. Задний диффузор имеет глянцевую черную вставку. Боковые юбки оснащены логотипами GTS, а шильдики сзади — матово-черные. Стандартные 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design имеют эксклюзивную атласную черную отделку, а световая полоса сзади имеет логотип Porsche черного цвета. Наконец, фары с LED-матричным дизайном и PDLS Plus затемнены черным, а нижние части корпусов наружных зеркал окрашены в цвет кузова, а основание — в черный цвет».
Что касается подвески и оборудования для повышения производительности, то они заимствованы от топовой модели Taycan, но автопроизводитель утверждает, что они были настроены иначе для версий GTS.
Porsche пишет:
«Все стандартные и опциональные функции повышения производительности были доработаны, чтобы сделать автомобиль еще более отзывчивым и лучше ощущающим связь с дорогой, чем раньше. Стандартная тормозная система оснащена теми же красными шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, что и у 4S, но с увеличенными передними дисками диаметром 390 мм (по сравнению с 360 мм у Taycan 4S). Размер задних тормозных дисков такой же, как у 4S — 358 мм. Также доступны тормозные системы Porsche Surface Coated Brakes с покрытием из карбида вольфрама и Porsche Ceramic Composite Brakes. Даже звук Porsche Electric Sport Sound был настроен так, чтобы быть более глубоким и громким как для прохожих, так и для пассажиров».
Новые версии также поставляются с множеством стандартных функций: адаптивная пневматическая подвеска с функцией Smart Lift и Porsche Active Suspension Management, Porsche Torque Vectoring Plus и пакет Sport Chrono, включая многофункциональное рулевое колесо GT и селектор режимов движения. Опциональное оборудование для повышения производительности включает Porsche Dynamic Chassis Control Sport, заднюю подруливающую ось и 21-дюймовые колеса RS Spyder Design атласного черного цвета.
Porsche сообщает, что новые версии поступят в дилерские центры весной 2022 года.