
Когда Lectric eBikes впервые представили складной электрический велосипед Lectric XP с толстыми шинами летом 2019 года, они вышли на переполненный рынок, полный новых стартапов. Но что-то в этом электровелосипеде нашло отклик у потребителей и катапультировало компанию к почти мгновенному успеху.
Всего за два года два основателя Lectric eBikes, Леви Конлоу и Робби Дезиел, отмечают беспрецедентный темп роста.
Как стало известно сегодня, это самый быстрый показатель достижения отметки в 100 000 электровелосипедов для любой американской компании, производящей электровелосипеды. Это происходит в то время, когда весь рынок электровелосипедов демонстрирует рекордные продажи, но немногие компании добились такого быстрого роста сразу после запуска.
В то время как другие доминирующие игроки на рынке, такие как Rad Power Bikes, могут продавать больше электровелосипедов в год, такой стремительный рост, продемонстрированный Lectric eBikes, является беспрецедентным для стартапа в области электровелосипедов.
Большая часть успеха молодого бренда, вероятно, связана с его ценовой политикой и философией дизайна. Вместо того чтобы ориентироваться на премиум-сегмент рынка, они оставили его для электровелосипедов стоимостью в несколько тысяч долларов от таких компаний, как Trek, Giant и Specialized.
Вместо этого Lectric XP был выпущен как $899 складной электровелосипед с толстыми шинами, цена которого идеально подошла для того, чтобы стать первым электровелосипедом для десятков тысяч новых райдеров.
Он никогда не позиционировался как самый технологически продвинутый или инженерно сложный электровелосипед, но велосипед по-прежнему демонстрировал превосходные высокоскоростные характеристики и дизайн «достаточно хороший», предназначенный для того, чтобы райдеры сели на него. Никаких излишеств — просто надежный (хотя и немного тяжелый) велосипед с толстыми шинами, разработанный для простоты использования и обслуживания.
Складная конструкция электровелосипеда также помогла привлечь рынки, которые еще не полностью освоили электрические велосипеды, завоевав значительное внимание со стороны сообществ, связанных с автодомами, водными видами спорта и даже легкой авиацией.


Начав в 2019 году всего с 10 прототипами электровелосипедов, отправленных медиа-обзорщикам, Lectric eBikes начали с «сарафанного радио», которое помогло сообщению бренда распространиться как лесной пожар. Через три недели компания достигла своих первых 1 миллиона долларов продаж.
Всего через два с половиной года после начала работы в своем гараже компания продала более 100 000 электровелосипедов и ожидает, что следующие 100 000 будут проданы еще быстрее.
Как пояснил генеральный директор Леви Конлоу:
«Нам потребовалось ровно 30 месяцев, чтобы 100 000 электровелосипедов поступили в обращение. Мы прогнозируем, что продажа следующих 100 000 электровелосипедов займет менее девяти месяцев. Больше всего меня радует достижение отметки в один миллион. Это смелый прогноз, но я действительно одержим эффектом снежного кома: каждый раз, когда мы отправляем электровелосипед, он работает на нас. Наши клиенты — настоящие катализаторы нашего роста: они покупают один электровелосипед, влюбляются в него, покупают еще один для своего супруга, а затем оба райдера рассказывают своим друзьям о своей невероятной новой поездке».
Используя успех оригинального велосипеда, Lectric eBikes выпустили версию электровелосипеда с низкой рамой, а затем и полностью переработанную версию электровелосипеда под названием Lectric XP 2.0.
Мы недавно сделали обзор этого электровелосипеда и на собственном опыте ощутили все новые улучшения (посмотрите видеообзор ниже).
От более маневренных шин и широкого руля до более прочной рамы и даже вариантов для перевозки грузов — Lectric XP 2.0 расширил возможности и полезность велосипеда.
Он может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) и теперь оснащен амортизацией и пакетом комфорта, чтобы эти мили пролетали еще более комфортно и приятно.
С обновлениями пришла новая, более высокая цена в 999 долларов — скромное повышение по сравнению с первоначальной низкой стоимостью — но распродажа в Черную пятницу сейчас идет весь месяц. Райдеры могут получить велосипед всего за 949 долларов с включенным набором аксессуаров, таких как замок, улучшенное седло, комбинация подседельного штыря с амортизацией и фара с более высоким классом.
Поскольку вся индустрия электровелосипедов продолжает демонстрировать сильный рост, а федеральное правительство даже рассматривает возможность предоставления налоговых льгот на электровелосипеды, подобные истории успеха могут стать более распространенными в ближайшие годы.
Достаточно сказать, что темпы внедрения электровелосипедов наглядно продемонстрировали, что общественность приветствует эту веселую и эффективную форму альтернативного транспорта.