Обзор электровелосипеда Ride1Up 700 Series: невероятное соотношение цены и качества для быстрых городских электровелосипедов

С тех пор как я начал кататься на электровелосипедах от Ride1Up в 2018 году, я обнаружил, что компания преуспевает в двух вещах. Во-первых, она создает электровелосипеды с классическим внешним видом, которые работают даже лучше, чем выглядят. Во-вторых, она делает это по цене, которая заставляет меня чесать затылок, удивляясь, как они могут продавать его так дешево. Ride1Up 700 Series — идеальный пример по обоим пунктам.

Сразу из коробки этот городской электровелосипед для коммьютинга имеет все необходимое для мощного городского электровелосипеда.

Пожалуй, самое главное, он обладает скоростью и мощностью, чтобы угнаться за автомобилями на дороге.

Хотя я не против электровелосипеда класса 2, я часто чувствую, что упираюсь в стену на скорости 32 км/ч (20 миль/ч), когда отключается помощь мотора.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Ride1Up 700 Series — это электровелосипед класса 3, и, следовательно, он может разогнать меня до 45 км/ч (28 миль/ч), при условии, что я буду активно педалировать при скорости выше, чем у класса 2.

Хотя мотор в задней втулке может иметь номинальную мощность всего 500 Вт, он работает в паре с контроллером на 22 А и батареей на 48 В, обеспечивая пиковую потребляемую мощность чуть более 1000 Вт. Это приводит к мощному ускорению, независимо от того, полагаетесь ли вы на дроссель или используете педальный привод наполовину.

Прежде чем углубляться в обзор, обязательно посмотрите мое тестовое видео ниже. Там вы увидите, как я испытываю Ride1Up 700 Series в реальных условиях городского коммьютинга. А затем прочитайте мои дальнейшие мысли!

Видеообзор Ride1Up 700 Series

Технические характеристики Ride1Up 700 Series

  • Мотор: пиковая мощность 1000 Вт (номинальная 500 Вт) мотор-втулка
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: 50-80 км (30-50 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Вт·ч) с ячейками Samsung
  • Вес: 28 кг (62 фунта) с багажником, крыльями
  • Грузоподъемность: 125 кг (275 фунтов)
  • Рама: алюминиевый сплав
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с двумя поршнями
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS с пятью настройками скорости, одометром, счетчиком пробега, 8-скоростная трансмиссия Shimano, передние и задние светодиодные фонари, высококачественный багажник и крылья в комплекте, выбор рамы с высокой или низкой посадкой
  • Цена: 1 695 долларов США
Site default logo image

Готов к поездке прямо из коробки

Меня всегда немного раздражает, когда я вижу электровелосипеды, явно предназначенные для города, но не имеющие важных городских аксессуаров, таких как фонари, крылья или багажник.

Я знаю, что можно возразить, что не всем нужны последние два (хотя я готов умереть за идею, что все электровелосипеды должны комплектоваться освещением).

Но крылья и багажники настолько полезны, что я считаю их практически обязательным оборудованием для коммьютерных электровелосипедов. Даже если вы живете в районе с небольшим количеством дождей, случайная лужа от полива или забытый шланг могут привести к неожиданному брызгам из-под колес. И даже когда я путешествую налегке, а не нагружаю снаряжение на задний багажник, его наличие часто помогает не дать моей сумке висеть слишком близко к колесу.

В случае с Ride1Up 700 Series этот электровелосипед предлагает трио: яркие фонари, высококачественные усиленные алюминиевые крылья и задний багажник, готовый к креплению сумок, рассчитанный на внушительные 23 кг (50 фунтов).

Помимо этих трех ключевых аксессуаров, входящих в стандартную комплектацию, другие компоненты, удобные для коммьютинга, включают шины Schwalbe SUPER MOTO X 27,5 x 2,4 (одни из моих любимых шин для езды по дороге), мощные гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями и переключатель Shimano Acera на 8-скоростной кассете.

Есть ли трансмиссии лучше, чем Acera? Да. Но достаточно ли она хороша для 95% из нас?

А между этими большими шинами Schwalbe и 100-миллиметровым ходом передней вилки (с гидравлической блокировкой) поездка готова к городским джунглям. Иногда приходится брать выбоины и бордюры прямо, поэтому большие шины и большая подвеска — настоящее спасение в таких случаях. На Ride1Up 700 Series нет задней подвески, так как для городского велосипеда это было бы слишком много (хотя и не совсем неслыханно). Но по крайней мере, гелевое седло Selle Royal добавляет немного комфорта сзади.

Я очень доволен комплектацией для коммьютинга, хотя, конечно, есть куда стремиться. Датчик каденса — это нормально, но я привык к более приятному датчику крутящего момента на Ride1Up LTM’D. Если бы они включили датчик крутящего момента в 700 Series, это было бы здорово! Хотя, учитывая, что велосипед стоит 1 695 долларов и включает в себя такие аксессуары, как фонари, крылья и багажник в стандартной комплектации, я понимаю, почему в бюджет не попал датчик крутящего момента.

И что с этим дросселем слева? Назовите меня старомодным, но я гораздо больше предпочитаю дроссель справа. Я знаю, что из-за триггерного переключателя нельзя поставить дроссель под большой палец справа, но почему бы не использовать полуповоротный дроссель? Это не только мой любимый тип, но и лучший тип (по моему скромному мнению).

А что насчет электрической части?

Итак, велосипед хорошо оснащен, конечно. Но как насчет электроники?

Ride1Up тоже неплохо справился.

Мощный мотор и высокая максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч) обеспечивают уверенное поведение на дороге. Я без колебаний занимаю полосу движения в городских условиях, потому что знаю, что у меня есть мощность, чтобы это поддержать. Но когда трафик становится плотным, я могу легко перестроиться в велосипедную полосу и быть велосипедистом (конечно, двигаясь с разумной скоростью в зависимости от ситуации).

А батарея на 48 В 14 Ач обеспечивает достаточный запас хода, хотя я не могу сказать, что это самая большая батарея, которую я видел. С емкостью 674 Вт·ч батарея рассчитана на запас хода от 30 до 50 миль. Стандартное примечание «максимальный запас хода достигается только на самой низкой настройке помощи педалей» определенно применимо и здесь, и вы должны знать, что активное использование дросселя сильно сокращает ваш запас хода. Но немногие поездки на работу длиннее 30 миль — а те, что длиннее, редко совершаются на велосипеде. Так что батарея кажется достаточной для этой роли.

Тот факт, что батарея также интегрирована в раму, является еще одним плюсом для Ride1Up 700 Series. Не только выглядит гладко, но и помогает снизить риск кражи, будучи гораздо сложнее украсть.

Именно эти мелкие детали, кажется, складываются в этом электровелосипеде: красиво разработанные и интегрированные компоненты, превосходная прокладка кабелей, предотвращающая «змеиное гнездо» проводов на руле, цветной ЖК-экран, гелевое седло. Мелкие дополнительные детали здесь и там превосходят то, что мы обычно видим в этом ценовом диапазоне для электровелосипедов среднего класса.

За 1 695 долларов вы действительно получаете многое за свои деньги. По этой цене это отличная сделка для быстрого, мощного велосипеда, готового к дороге, со всем необходимым оборудованием для коммьютинга.

Мелкие замечания, которые у меня были, были редкими. Ride1Up отлично справился с дизайном и реализацией 700 Series, и это видно.