Juiced Bikes: Новый электровелосипед RipRacer «веселого размера» развивает скорость до 45 км/ч

На прошлой неделе калифорнийская компания Juiced Bikes представила свой новейший электровелосипед RipRacer. Велосипед имеет меньшую раму и 20-дюймовые колеса, что делает его идеальным для невысоких райдеров и городских жителей, которым нужен компактный велосипед, помещающийся в лифт.

Основатель и генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис подробнее рассказал о новом электровелосипеде в видео, опубликованном на YouTube-канале компании.

В видео Тора продемонстрировал 90% готовый к производству прототип нового электровелосипеда RipRacer. Прототип имеет незначительные косметические отличия от серийной модели, которая, как ожидается, появится в начале следующего года.

В первом подробном обзоре велосипеда Тора рассказал о его «веселом» дизайне и вдохновении, которое легло в его основу.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Как он объяснил:

«Прежде всего, вы заметите, что велосипед выполнен на платформе в стиле BMX с 20-дюймовыми колесами. А шины шириной 4 дюйма, то есть очень широкие. Это отлично подходит для такого форм-фактора и делает езду на велосипеде очень увлекательной».

Демонстрируется, как велосипед легко помещается в небольшие лифты, не требуя подъема одной из его сторон.

Хотя велосипед, безусловно, меньше большинства электровелосипедов с широкими шинами, это не означает, что он не подходит для взрослых райдеров. Компания заявляет, что RipRacer подходит для райдеров ростом от 152 до 190 см.

Мы также получили первое представление о новом аккумуляторе G2 от Juiced. Аккумулятор второго поколения на 52 В имеет ряд улучшений по сравнению с традиционными аккумуляторами, используемыми в электровелосипедах Juiced.

Сверху аккумулятора появилась ручка для переноски, что будет полезно для транспортировки аккумуляторов большой емкости. Аккумулятор, продемонстрированный в видео, имел конфигурацию Juiced 52 В, 15,6 Ач с емкостью 811 Вт·ч, но компания также предлагает аккумуляторы емкостью до почти 1000 Вт·ч. Такие емкие аккумуляторные блоки могут быть оснащены ручкой для переноски, чтобы облегчить их транспортировку, когда они сняты с велосипеда.

Крышка предохранителя на задней стороне аккумулятора теперь скрыта, а водонепроницаемость всего аккумулятора улучшена до класса IP65. Это означает, что райдерам не придется беспокоиться об аккумуляторе, если они попадут под ливень по дороге домой.

Аккумулятор также имеет встроенный отсек для Apple AirTag, чтобы помочь отслеживать велосипед и/или аккумулятор, если он каким-либо образом отделится от владельца.

Кнопка питания на аккумуляторе была перемещена на нижнюю часть аккумулятора, где он фиксируется на велосипеде. Тора объяснил, что это добавляет еще один уровень безопасности, поскольку вы не можете запустить велосипед, не сняв аккумулятор, чтобы добраться до кнопки.

Видео также впервые демонстрирует будущую зарядную станцию Juiced. Это довольно крупное устройство не только заряжает аккумуляторы, но и имеет порты для питания вне сети. Это включает до 500 Вт переменного тока от пары розеток на 110 В и постоянный ток через USB для зарядки телефонов, планшетов и другой электроники.

Мы уже рассматривали аккумуляторные генераторы для использования на открытом воздухе, но они часто стоят 1000 долларов и более. С таким устройством ваш емкий аккумулятор электровелосипеда может выполнять двойную функцию в качестве резервного аккумулятора или источника питания для кемпинга и других активностей на свежем воздухе.

Site default logo image

Затем Тора продемонстрировал двигатель — 750-ваттный мотор-колесо с редуктором сзади. Велосипед в видео — это версия класса 3 (до 45 км/ч), хотя доступна и версия класса 2 (до 32 км/ч). В версии класса 3 контроллер ограничен 25 А, что означает, что 750-ваттный двигатель фактически потребляет около 1300 Вт пиковой мощности.

Новый двигатель использует обновленное проводное соединение, что упрощает его отключение и последующее обслуживание.

Велосипед также отличается улучшенным торможением, как продолжил Тора:

«С учетом высокой мощности и скорости этого велосипеда мы также устанавливаем гидравлические дисковые тормоза. Очень важно иметь очень мощные тормоза для безопасности. Таким образом, вы получаете гораздо больше мощности, гораздо больше контроля, а также меньше обслуживания».

Велосипед также разработан для комфортного педалирования, даже с односкоростной трансмиссией. Задняя звездочка имеет 12 зубьев, а передняя — 52 зуба. Это обеспечивает более высокое передаточное число, чтобы ваши ноги не вращались, как блендер, на высоких скоростях.

Односкоростные электровелосипеды фактически становятся все более распространенными. Многие райдеры постоянно оставляют свои электровелосипеды на самой высокой передаче, поскольку наличие педального ассистента означает, что меньше времени тратится на разгон до более высоких скоростей.

Site default logo image

Тора также продемонстрировал крепления для аксессуаров и объяснил, что велосипед разработан как платформа для аксессуаров. Верхняя труба имеет четыре отверстия для бутылок, которые служат точками крепления для сумок или багажников. Головная труба рамы имеет монтажную пластину для переднего багажника или корзины, а задние дропауты оснащены большим резьбовым отверстием M8 для установки прочного заднего багажника.

В то время как многие электровелосипеды обходятся без встроенного освещения в пользу дополнительной оплаты за аксессуарное освещение, базовая модель RipRacer поставляется с ярким освещением, включая фару мощностью 1000 люмен.

Задний фонарь имеет функцию постоянного свечения, а также функцию стоп-сигнала.

Сиденье также разработано специально и включает ручку для удобства маневрирования велосипедом.

Site default logo image

Велосипед также был разработан для простоты обслуживания, как объяснил Тора.

«Еще одна очень важная вещь — это ремонтопригодность. Поэтому мы сделали этот велосипед очень удобным для доступа к двигателю, контроллеру и жгуту проводов. У нас нет кабелей, проходящих внутри рамы, что затруднило бы обслуживание».

Хотя это может быть правдой, здесь есть и доля преувеличения. Несколько лет назад электровелосипеды начали оснащаться внутренним маршрутом проводов и кабелей для создания более элегантного, чистого вида без «гнезда крыс» из кабелей. Однако, когда гидравлические тормоза стали более популярны на электровелосипедах, производители быстро поняли, что если тормозам потребуется обслуживание, то вытащить и снова прокачать линии будет непросто. То же самое касается замены электрических проводов, которые труднее обслуживать при прокладке через рамы.

В случае Juiced, RipRacer оснащен каналом для проводов на нижней стороне нижней трубы, который включает крышку провода для сохранения чистого вида, имитирующего внутреннюю прокладку кабелей. Провода кажутся скрытыми в трубе рамы, но на самом деле просто спрятаны вдоль нижней части трубы. Это тот же подход, который Rad Power Bikes реализовала при выпуске нового RadRover 6 Plus этим летом.

Juiced RipRacer поступит в продажу 26 ноября, начиная с 1399 долларов за версию класса 2. Версия класса 3 с более высокой мощностью и скоростью будет стоить 1599 долларов.

Обе эти цены являются промо-ценами, и ожидается, что окончательные цены на велосипеды вырастут после праздничного сезона.

Поставки должны начаться в марте, как раз к началу сезона катания во многих регионах США.