Потрясающе странный электромотоцикл недели от Alibaba: рискните всем ради этого электромотоцикла за 3000 долларов, развивающего скорость 130 км/ч

Говорят, что мотоциклисты — мастера просчитанного риска. И сколько бы удовольствия я ни получил от нескольких различных моделей электромотоциклов в последнее время, я не уверен, что рискнул бы ради последнего найденного мной байка. Доступный электромотоцикл для шоссе из Китая звучит заманчиво, но что-то подсказывает мне, что дешевый электроспортбайк просто не даст мне достаточного запаса прочности.

Но это не значит, что я могу избавиться от заманчивой мысли. К счастью, для странных вещей вроде этой всегда найдется место в моей еженедельной колонке «Потрясающе странный электромобиль недели от Alibaba».

Мотоцикл, о котором идет речь на этой неделе, — это EM-120 от малоизвестной компании под названием Wuxi E-Speed Technology Company, LTD.

Насколько бы благими ни были их намерения, я не уверен, что их байк представляет собой вершину производства электромотоциклов.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Выглядит неплохо, но что скрывается под этими панелями кузова?

В самой мощной комплектации (зачем мне тратить свое или ваше время, глядя на что-то другое?) у нас есть двигатель мощностью 8000 Вт (11 л.с.), способный развить максимальную скорость 130 км/ч (80 миль/ч).

Байк также поставляется с литий-ионным аккумулятором 72 В и 80 Ач общей емкостью 5,76 кВт/ч. По данным Wuxi E-Speed, это обеспечивает запас хода в 140 км (87 миль).

Сколько стоит этот уровень производительности на грани разумного? Пожалуйста, 3500 долларов, и спасибо.

Ой, за немного больше я мог бы просто купить что-то американского производства.

Site default logo image

Но что, если у меня было бы, скажем… 1500 долларов? Но я все равно хотел бы крутой на вид электромотоцикл из Китая?

Не волнуйтесь, Wuxi E-Speed позаботился и об этом.

Если мы спустимся на несколько ступенек ниже по уровню комплектации, мы можем обменять полторы тысячи на электроспортбайк с скромным двигателем мощностью 3000 Вт (4 л.с.) и максимальной скоростью 80 км/ч (50 миль/ч). Не так круто, но с другой стороны, они делают мне одолжение.

Никто на самом деле не узнает, насколько быстрым будет мой байк, когда я буду припаркован у местного питейного заведения, выглядя крутым и привлекая девушек налево и направо.

Никто также не узнает, что под панелями у меня всего лишь крошечный аккумулятор емкостью 1,44 кВт/ч, или что это к тому же ужасно устаревшая свинцово-кислотная батарея. По крайней мере, скромных 50 км (30 миль) запаса хода хватит, чтобы скрыться от смеха, как только секрет раскроется.

Хотя он, возможно, и не станет победителем (или финишером) на трассе, мне все равно нравятся все мелкие уловки и дополнения, разбросанные по байку, чтобы он выглядел более впечатляющим, чем есть на самом деле.

Здесь есть имитация защитной накладки цепи или ремня, хотя мотор-колесо означает отсутствие необходимости в соединении для передачи мощности. Есть намек на логотип BMW, по крайней мере, пока вы не подойдете поближе, чтобы рассмотреть его получше. И есть даже игла тахометра, и цифровой дисплей для спидометра. Один — для крутости. Другой — для быстрой проверки. И оба предназначены для грубой переоценки вашей истинной скорости.

Не поймите меня неправильно, у меня нет проблем с китайскими электромотоциклами или мопедами. На самом деле, у меня один из них является моим повседневным транспортом. За правильную цену и от авторитетной компании вы можете получить потрясающие вещи со всего мира. Но я также знаю, что производство безопасного, надежного и комфортного двухколесного электровелосипеда со скоростью 80 км/ч стоит дороже 1500 долларов.

И каким бы веселым ни было что-то подобное на трассе для картинга, я не думаю, что мне захочется выезжать на таком на шоссе в ближайшее время. Я сделал свою долю неосмотрительных авантюрных покупок из каталога электромобилей AliExpress, но что-то подсказывает мне, что этот байк не попадет в список.

А вот тот одноколесный электромотоцикл с начала этого года… внезапно он начинает выглядеть как более безопасная ставка!

Site default logo image