Propella Mini представлен как легкий электровелосипед для жителей с ограниченным пространством и ограниченным бюджетом

В то время как многие электровелосипеды продолжают становиться все тяжелее и тяжелее, Propella постоянно бросает вызов этой тенденции, выпуская легкие электровелосипеды. Но электровелосипед Propella Mini выводит бренд на совершенно новый уровень благодаря своей самой маленькой и легкой модели.

Недавно выпущенный Propella Mini заменил колеса диаметром 700c своих старших братьев на компактные 20-дюймовые колеса.

В сочетании с небольшим, минималистичным дизайном рамы и маломощной электроникой вес велосипеда снижается до скромных 33 фунтов (14,9 кг). При длине всего 59 дюймов (примерно 1,5 метра) он почти на фут короче других электровелосипедов Propella (которые и так уже довольно минималистичны).

Более мелкие 20-дюймовые колеса также помогают велосипеду развивать больший крутящий момент для лучшего преодоления подъемов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это важное преимущество, учитывая, что велосипеды Propella не отличаются избыточной мощностью.

Двигатель Bafang мощностью 400 Вт с пиковой нагрузкой вполне достаточен для езды по ровной местности и даже справляется с подъемами с уклоном до 10%. Но велосипед не возьмет чекеред флаг в ближайшее время.

Site default logo image

Propella Mini по-прежнему развивает максимальную скорость 18 миль в час (30 км/ч) и соответствует классу 1, что делает его легальным для использования практически везде в США.

Он также демонстрирует впечатляющий запас хода для такой маленькой батареи. Эта маленькая батарея весом 3,5 фунта (1,6 кг) имеет емкость всего 250 Вт*ч, но обеспечивает Propella Mini запас хода от 20 до 35 миль (32-56 км).

Во многом это связано с работой велосипеда с педальным ассистентом. Без дросселя Propella Mini использует датчик педального ассистента на основе каденса для обеспечения мощности.

Когда водитель начинает крутить педали, двигатель включается, чтобы оказать помощь. Когда водитель прекращает крутить педали, двигатель также останавливается, и водитель просто катится.

Это не самая передовая технология, но она хорошо работает и является экономичным, эффективным решением для получения большего запаса хода от маленькой батареи. И дополнительным преимуществом такой маленькой батареи является то, что она занимает очень мало места в вашей сумке, если вы снимаете ее, чтобы занести внутрь для зарядки (или чтобы убрать ее в качестве цели для воров).

Говоря об экономичном решении, Propella Mini стоит 999 долларов, но в настоящее время продается всего за 899 долларов.

Есть очевидные компромиссы, чтобы достичь такой цены, такие как односкоростная трансмиссия и упомянутая нами маленькая батарея. Но по сравнению с другими электровелосипедами в своем ценовом диапазоне, Mini примерно вдвое легче, что может стать решающим фактором для райдеров, ищущих легкий и компактный электровелосипед.

Велосипед кажется отличным решением в бюджетном сегменте, но мы узнаем больше, когда получим его для полного обзора в ближайшее время.

А пока вы можете ознакомиться с нашим обзором полноразмерного электровелосипеда Propella V4.0, который использует большинство тех же компонентов, но на раме большего размера в стиле дорожного велосипеда. Вы даже можете увидеть его в действии в моем тестовом видео ниже.