
Сегодня были опубликованы данные Tesla в Китае, и автопроизводитель сумел сохранить впечатляющие объемы производства, выпустив более 54 000 электромобилей в прошлом месяце.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, а также крупнейшим рынком электромобилей по объему. Являясь мировым лидером в области электромобилей, Китай также является важным рынком для Tesla.
Тем более актуально это сейчас, когда Gigafactory Shanghai стала основным экспортным центром Tesla, превзойдя завод во Фримонте по общей производственной мощности.
В сентябре Tesla выпустила рекордные 56 000 электромобилей в Китае. Способность Tesla поддерживать и даже увеличивать объемы производства в четвертом квартале будет иметь решающее значение для последнего квартала года автопроизводителя.
Сегодня Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала октябрьские данные и подтвердила, что в прошлом месяце Tesla продала 54 391 автомобиль китайского производства. Из них 40 666 автомобилей были экспортированы за пределы страны.
Хотя эти показатели немного ниже по сравнению с предыдущим месяцем, они по-прежнему считаются сильными результатами для первого месяца квартала, когда Tesla производит партии автомобилей для экспорта. В годовом исчислении производство Tesla в Китае выросло на 348%.
В ноябре и декабре Tesla переориентирует производство на Gigafactory Shanghai на внутренние поставки.
Эти цифры дадут лучшее представление о состоянии спроса на автомобили Tesla в Китае.
Как мы сообщали ранее, Tesla недавно запустила новый финансовый продукт в Китае, который позволил клиентам покупать автомобили в рассрочку с гибкими платежами и нулевым первоначальным взносом.
Автопроизводитель быстро изменил условие, потребовав 10% первоначальный взнос, поскольку, как сообщалось, это было «слишком популярно», и компания получила «большое количество заказов».