GAC Aion представит в Китае кроссовер LX Plus с запасом хода более 620 миль

Китайский автопроизводитель GAC Aion стремится стать одним из первых в Китае, кто представит долгожданный запас хода по стандарту NEDC в 1000 км (~621 миля) со своим новым электрокроссовером LX Plus. Предстоящий электромобиль недавно прошел один из заключительных этапов в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), что означает, что вскоре он будет доступен потребителям за рубежом.

Aion — это бренд Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group, ориентированный на нулевые выбросы. В настоящее время автопроизводитель продает пять электромобилей, помимо упомянутого электрического кроссовера, включая стандартную версию LX.

Когда GAC недавно представила свой кроссовер Aion V Plus — обновленную версию V с аккумулятором с более быстрой зарядкой — она пообещала обеспечить запас хода в 1000 км. Однако сайт GAC показывает варианты запаса хода в 500, 600 и 702 км по стандарту NEDC для обновленного кроссовера.

Aion V использовался для демонстрации технологии быстрой зарядки автопроизводителя на его последнем Технологическом дне. При множителе заряда 6C электромобиль GAC Aion обеспечивал время зарядки от 0 до 80% за восемь минут и менее чем за пять минут зарядки от 30 до 80%.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Чтобы не отставать, Aion представил быстрое зарядное устройство мощностью 480 кВт, обещая внедрить эти скорости по всему Китаю. Однако на данный момент в Гуанчжоу существует только одна зарядная станция мощностью 480 кВт.

Последним обновлением Aion станет LX, который получит вышеперечисленные возможности зарядки наряду с увеличенным запасом хода — все это в том же размере аккумуляторной батареи, что и у текущей модели LX.

Site default logo image

Aion LX Plus получит аккумуляторную батарею емкостью 144,4 кВт*ч и запас хода 1000 км

Согласно отчету от CnEVPost, электромобиль Aion LX Plus достиг стадии объявления продукта через Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT).

Объявление продукта — это последний крупный регуляторный процесс, который должен пройти данный автомобиль, прежде чем он станет доступен китайским потребителям.

Объявление продукта, опубликованное на веб-сайте MIIT, содержит некоторые новые характеристики версии Plus кроссовера Aion LX. Среди них — тройная литиевая аккумуляторная батарея емкостью 144,4 кВт*ч, обеспечивающая плотность энергии 205 Вт*ч/кг и запас хода по стандарту NEDC 1008 км (~626 миль).

Наиболее интересным в аккумуляторной батарее LX Plus является то, что она будет обеспечивать большую энергию и запас хода в батарее того же размера, что и у текущей модели LX.

Автопроизводитель планирует достичь этого с помощью своей запатентованной технологии кремниевых губчатых отрицательных элементов, которую он представил публике в апреле этого года.

По словам GAC Aion, кремниевая губчатая технология обеспечивает более высокую плотность энергии, что позволяет уменьшить размер батареи на 20% и общий вес на 14%.

Используя новую технологию в текущем объеме аккумуляторной батареи Aion LX, запас хода электрокроссовера увеличивается с 650 км до 1008 км в том же форм-факторе.

Конкретные детали и цены должны появиться во время автосалона в Гуанчжоу 19 ноября, где ожидается официальная премьера Aion LX Plus.

Мнение Electrek

Запас хода по стандарту NEDC, возможно, является самым ненадежным из сертифицированных стандартов запаса хода, но 1000 км были бы достижением в любом случае. Здесь, в Штатах, мы аплодировали Lucid Motors за достижение запаса хода в 520 миль по стандарту EPA на модели Dream Edition Range Air.

Aion обещает дополнительные 100 миль запаса хода, причем от кроссовера. 1000 км — это пиковый показатель, к которому стремятся производители электромобилей в Китае. Конкурент NIO, похоже, достиг этого со своим седаном ET7, но этот электромобиль использует полутвердотельную батарею емкостью 150 кВт*ч вместо тройной литиевой батареи.

Нужны ли потребителям 620 миль запаса хода? Большинство, вероятно, скажут нет. Выглядят ли 1000 км красиво и чисто в маркетинге совершенно нового электромобиля на крайне конкурентном китайском рынке? Абсолютно.

Подобно своим продвинутым характеристикам зарядки, Aion предоставляет публичные доказательства концепции передовых технологий электромобилей, даже если на начальном этапе они используются в небольшом масштабе. Все взгляды устремлены на автосалон в Гуанчжоу позднее в этом месяце.