Конгресс одобрил инфраструктурный законопроект на 1,2 триллиона долларов, налоговый кредит на электромобили в размере 12 500 долларов все еще ожидает принятия

После целого дня (и, по сути, месяцев) обсуждений и переговоров Конгресс одобрил давно обсуждаемый инфраструктурный законопроект на общую сумму 1,2 триллиона долларов. Голосование 228 против 206, проведенное Палатой представителей США ранним утром в субботу, позволит привести в действие ключевую часть внутренней законодательной программы президента Байдена. В то время как шесть демократов не проголосовали за законопроект, 12 республиканцев присоединились.

Хотя это огромная победа для администрации Байдена, президенту и спикеру Палаты представителей Пелоси не удалось добиться голосования по законопроекту «Build Back Better Act», который включает реструктурированный федеральный налоговый кредит на электромобили до 12 500 долларов.

С первого дня пребывания президента Байдена в Белом доме он заявлял о намерении использовать демократическое большинство в Конгрессе для принятия важного инфраструктурного законодательства.

Это денежное вливание в инфраструктуру США направлено на улучшение всего: от дорог до водных путей и продвижение использования электромобилей по всей стране.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Одним из первоначальных условий предложенного Байденом законопроекта была реструктуризация текущей программы федеральных налоговых льгот для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Текущая программа предлагает потребителям в США федеральные налоговые льготы до 7 500 долларов при покупке электромобилей, но ограничивает стимулы для автопроизводителей после превышения ими порога в 200 000 проданных единиц.

По этой причине крупные американские производители, такие как Tesla и GM, давно превысили этот порог, и их клиенты не смогли воспользоваться кредитом.

С момента представления инфраструктурного плана ранее в этом году он сталкивался с противодействием со стороны консерваторов и умеренных членов Конгресса и претерпел множество изменений.

Ранее на этой неделе мы сообщали, что последнее реформирование законопроекта Конгрессом все еще включало налоговый кредит на электромобили в размере 12 500 долларов, который был включен в законопроект «Build Back Better Act», чтобы остаться в силе.

С учетом последних новостей из столицы ранним утром в субботу, ключевой инфраструктурный законопроект был принят, но «Build Back Better Act» пока остается в подвешенном состоянии.

Site default logo image

1,2 триллиона долларов на инфраструктуру — огромный шаг вперед

Ранним утром Axios сообщил, что Палата представителей проголосовала за принятие инфраструктурного законопроекта на 1,2 триллиона долларов, предложенного администрацией Байдена, который будет потрачен в течение восьми лет. Это далеко от 2,25 триллиона долларов расходов, изначально предложенных в марте, но это победа для президента.

Хотя многие точные детали расходов еще предстоит выяснить, одобренные 1,2 триллиона долларов включают 550 миллиардов долларов новых расходов и включают следующее:

  • 110 миллиардов долларов на ремонт дорог, мостов и другой инфраструктуры по всей стране (инфраструктурная система США получила оценку C- от Американского общества инженеров-строителей ранее в этом году)
  • 7,5 миллиардов долларов на электромобили и инфраструктуру для зарядки электромобилей
  • 2,5 миллиарда долларов на автобусы с нулевым уровнем выбросов
  • 2,5 миллиарда долларов на автобусы с низким уровнем выбросов

Что действительно выделяется в этом одобренном законопроекте, так это 7,5 миллиардов долларов, выделенных на создание общенациональной сети зарядных станций для электромобилей. Кроме того, еще 65 миллиардов долларов будут инвестированы в общую энергетику и возобновляемые источники энергии для энергосистемы США, укрепляя давно устаревшую систему.

Несколько прогрессивных демократов в Палате представителей проголосовали против инфраструктурного законопроекта, требуя одновременного одобрения «Build Back Better Act». Среди этих представителей:

  • Представитель Джамаал Боумен от Нью-Йорка
  • Представитель Кори Буш от Миссури
  • Представитель Александрия Окасио-Кортес от Нью-Йорка
  • Представитель Ильхан Омар от Миннесоты
  • Представитель Айанна Прессли от Массачусетса
  • Представитель Рашида Тлайб от Мичигана

Однако тринадцать республиканцев пересекли партийные линии, чтобы довести инфраструктурную часть пакета до конца. В то время как «Build Back Better» остается в подвешенном состоянии, она все равно должна пройти, по крайней мере, в какой-то итерации.

Налоговый кредит на электромобили в размере 12 500 долларов все еще в силе, но еще не одобрен

Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси начала пятничное заседание Конгресса с планами провести голосование по «Build Back Better Act» на 1,75 триллиона долларов и федеральному налоговому кредиту на электромобили в размере 12 500 долларов.

Однако небольшая группа умеренных членов Палаты представителей отказалась поддержать законодательство без оценки стоимости от Бюджетного управления Конгресса (CBO). В результате Палата представителей одобрила процедурное голосование, необходимое для открытия «Build Back Better Act» Байдена для принятия, после официальной оценки стоимости от CBO.

Те умеренные противники подписали заверение, что они проголосуют за принятие, как только будет опубликован результат. Голосование по более крупному общему пакету расходов должно состояться, когда Конгресс возобновит работу после недельного перерыва.

Не только умеренные выступают против текущих условий «Build Back Better Act». В то время как отечественные автопроизводители, такие как Ford, высоко оценили работу Конгресса, некоторые иностранные автопроизводители с неунионными производственными мощностями в США уже публично осуждают новый налоговый кредит на электромобили как несправедливый.

Toyota, например, уже запустила рекламу, выступающую против про-профсоюзного налогового кредита. Volkswagen — еще одна компания, осуждающая условия, называя дополнительный стимул «фундаментально неправильным».

Хотя Tesla является американским автопроизводителем, она использует неунионный труд, и по предложенным условиям также не будет иметь права на дополнительный стимул в 4 500 долларов. Тем не менее, ее лимит на количество единиц будет снят, и она снова сможет претендовать на некоторые льготы.

Законопроект «Build Back Better Act» и его потенциальный кредит на электромобили в размере 12 500 долларов все еще ждут принятия после оценки CBO и официального одобрения Конгресса. Многое может измениться до официальной подписи в овальном кабинете, но вот последние условия, представленные ранее на этой неделе.

Примечание. Эти точные условия не подтверждаются до тех пор, пока законопроект не будет официально принят:

  • Федеральный налоговый кредит на электромобили увеличится с 7 500 до 12 500 долларов
    • Сохранить стимул в размере 7 500 долларов для новых электромобилей в течение 5 лет
    • Добавить дополнительные 4 500 долларов для электромобилей, собранных в США с использованием труда членов профсоюзов
    • Еще 500 долларов для электромобилей, использующих аккумуляторные блоки, 50% компонентов которых (включая ячейки) произведены в США
  • Фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов с рекомендованной розничной ценой до 80 000 долларов подпадают под действие (увеличено по сравнению с предыдущей политикой)
  • Электрические седаны с рекомендованной розничной ценой до 55 000 долларов подпадают под действие (остается прежним)
  • Полный налоговый кредит на электромобили будет доступен для физических лиц с валовым доходом до 250 000 долларов, а для совместных деклараций — до 500 000 долларов (снижено с 400 000 долларов для физических лиц/800 000 долларов для совместных деклараций, которые действуют в настоящее время)
  • Электромобили должны быть произведены в США начиная с 2027 года, чтобы претендовать на любой из кредитов в размере 12 500 долларов
  • Устраняет лимит налоговых льгот после того, как автопроизводители продали 200 000 электромобилей, делая GM и Tesla снова имеющими право

Все взгляды будут прикованы к Конгрессу, когда он возобновит работу после недельного перерыва.

Президент и генеральный директор ChargePoint Паскуале Романо, как и следовало ожидать, высоко оценил инфраструктурный законопроект на 1,2 триллиона долларов, заявив:

«Соединенные Штаты сделали еще один шаг к полному принятию глобальной революции в области электротранспорта. Принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах и согласие действовать по законопроекту «Build Back Better Act» в конце этого месяца является свидетельством того, что наши лидеры заинтересованы в поддержке более чистого и эффективного электрического будущего — и мы призываем их как можно скорее принять и подписать окончательное законодательство. Как крупнейшая в стране сеть зарядки электромобилей, мы приветствуем эти усилия и готовы работать с политиками как на федеральном, так и на уровне штатов для развития зарядки электромобилей и обеспечения ее доступности по всей стране».

Мнение Electrek:

Очевидно, что это большая победа для электромобилей в целом, но многие клиенты Tesla (и иностранные автопроизводители, которые производят электромобили в США с неунионным трудом) будут задаваться вопросом, почему такой большой дополнительный стимул в 4 500 долларов применяется к автомобилям, произведенным профсоюзами. Джо Байден — самопровозглашенный профсоюзный деятель, очевидно, но, безусловно, это большие деньги.

Кроме того, испытывают ли автопроизводители трудности с продажей электромобилей прямо сейчас? Очевидно, что Tesla приходится ждать до года, чтобы получить свои автомобили, и не похоже, что на складах есть много Chevy Bolts или Ford Mustang Mach-E.

Ford F-150 Lightning? Ford недавно объявил о 160 000 заказов, что уже соответствует общему объему производства до 2025 года. Так что заказ одного автомобиля после сегодняшних новостей сделает его доступным в 2026 году, после запланированного обновления дизайна.

Надеемся, что автопроизводители используют сегодняшние новости для оправдания увеличения планов производства электромобилей в США, чего им следовало бы сделать давно. В идеале, это также заставит поставщиков инфраструктуры увеличить свои производственные мощности, чтобы обеспечить масштабирование и поддержать входящий поток электромобилей.