
В новой записке для своей команды топ-менеджеров, в то время как он сталкивается с вызовами со стороны собственных сотрудников, генеральный директор Volkswagen Герберт Дайс объяснил, почему немецкому автопроизводителю нужно быть больше похожей на Tesla.
Удивительно, но многое из этого связано с производством — именно то, что Илон Маск назвал главным преимуществом Tesla.
Как мы сообщали вчера, Дайс в настоящее время ожидает голосования о недоверии, которое рассматривается комитетом правления после того, как совет сотрудников VW возмутился его заявлением о том, что компания может столкнуться с сокращением рабочих мест, если отстанет в переходе на электромобили.
Вчера мы сообщили, что Дайс отменил свою поездку в США, чтобы урегулировать ситуацию.
Он сказал, что понимает, что некоторые разочарованы его постоянными сравнениями с Tesla, но он видит необходимость во многом им подражать.
Теперь Electrek получил речь, которую он произнес перед своим руководством, в которой подробно описывает, почему он считает Tesla основным конкурентом VW.
Интересно, что Дайс, похоже, обладает важной информацией об ожидаемой производственной эффективности Tesla на Gigafactory Berlin:
Tesla давно ценится за программное обеспечение, запас хода и ускорение своих автомобилей, но испытывала проблемы с качеством. Производство подвергалось насмешкам. Но наш главный конкурент быстро учится. Качество улучшается, отзывы клиентов становятся более позитивными. А в Бранденбурге Tesla хочет построить полмиллиона автомобилей, наняв 7 000 человек — напрямую и косвенно. И с впечатляющей производительностью: ожидается 90 единиц в час на одной линии, 10 часов на автомобиль.
Генеральный директор Tesla Илон Маск давно утверждает, что производство станет главным преимуществом автопроизводителя.
Несмотря на то, что Tesla производит больше электромобилей, чем любая другая компания, это утверждение высмеивалось, поскольку объемы производства все еще намного ниже, чем у большинства других автопроизводителей, а качество не соответствовало уровню других премиальных автопроизводителей.
Но за эти годы ситуация улучшилась, и теперь Tesla может производить электромобили ежегодно в объеме 1 миллион единиц, при этом качество продолжает улучшаться.
Дайс, по-видимому, осведомлен о деталях планируемого объема производства Tesla на Gigafactory Berlin и особенно впечатлен 10 часами производства на автомобиль.
Для сравнения, Дайс говорит, что VW тратит более 30 часов на Цвиккау, и в настоящее время стремится сократить это время до 20 часов, что все равно будет в два раза больше, чем у Tesla.
Вот соответствующая часть выступления Герберта Дайса:
«Сегодня Tesla устанавливает здесь стандарты. Они строят автомобиль вокруг программного обеспечения. Обновления уже стали частью повседневной жизни для клиентов Tesla.
Мы теперь каждые 12 недель выпускаем автоматические обновления для нашего семейства ID. — это большой шаг для Volkswagen!
Поздравляем команду Томаса Ульбриха и CARIAD с этим достижением!Tesla давно ценится за программное обеспечение, запас хода и ускорение своих автомобилей, но испытывала проблемы с качеством. Производство подвергалось насмешкам. Но наш главный конкурент быстро учится. Качество улучшается, отзывы клиентов становятся более позитивными.
А в Бранденбурге Tesla хочет построить полмиллиона автомобилей, наняв 7 000 человек — напрямую и косвенно. И с впечатляющей производительностью: ожидается 90 единиц в час на одной линии, 10 часов на автомобиль.
В Цвиккау мы тратим более 30 часов, на следующий год мы хотим достичь 20 часов — мы
изначально начинали с целевого показателя проекта в 16 часов.Мне не нужно упоминать здесь, что все это означает на фондовом рынке. Tesla имеет неограниченный доступ к деньгам и ресурсам благодаря своей высокой оценке. Эти цифры заставляют меня указывать на эту новую конкуренцию и не закрывать на нее глаза.
Даже если я перестану говорить об Илоне Маске, он никуда не денется, он революционизирует нашу отрасль и быстро становится более конкурентоспособным.
Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе в сентябре, опередив Golf. И это несмотря на то, что Tesla еще даже не производит автомобили в Европе. Tesla пока только импортирует.
Только тот, кто понимает и следит за конкуренцией, может победить. Tesla сегодня является эталоном, и на наш рынок вышли другие сильные стартапы из Китая».