Hyundai начнет производство электромобилей в США в надежде на принятие законопроекта о субсидиях

Hyundai Motor Group недавно поделилась планами начать производство своих Genesis GV70 EV в США с 2022 года. Электрифицированный GV70 будет выпускаться на заводе Hyundai в Алабаме и станет первым электромобилем, произведенным в США корейским автомобильным концерном. Таким образом, Hyundai стремится оказать большее влияние на растущий рынок электромобилей в США и воспользоваться предлагаемыми субсидиями для электромобилей, произведенных на американской земле.

Южнокорейская Hyundai Motor Group — это глобальный автомобильный концерн, объединяющий несколько марок, включая Hyundai и Kia, а также новый бренд электромобилей Ioniq.

Кроме того, люксовый бренд Hyundai Genesis недавно объявил о планах полностью перейти на электромобили к 2030 году, прекратив выпуск новых моделей с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. Ранее в этом году Hyundai Group представила несколько предстоящих электромобилей на презентации для инвесторов, которая включала электрифицированную версию текущего кроссовера Genesis GV70.

В мае этого года Hyundai объявила о планах инвестировать 7,4 миллиарда долларов в разработку и производство электромобилей в США к 2025 году. Хосе Муньос, исполнительный директор Hyundai Motor Company и президент и генеральный директор Hyundai Motor North America, заявил:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Я рад сделать это объявление от имени Hyundai Motor Group. Эти инвестиции демонстрируют нашу глубокую приверженность рынку США, нашим дилерам и клиентам. Hyundai будет лидировать в будущем мобильности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Наши усилия являются неопровержимым доказательством того, что Hyundai будет продолжать стремиться к совершенству в наших текущих и будущих модельных рядах.

Наряду с инвестициями Hyundai заявила, что планирует внимательно следить за рыночными условиями в США и государственной политикой, связанной с внедрением электромобилей, прежде чем финализировать свою стратегию по расширению производства электромобилей в стране.

Как мы сообщали ранее, многое будет зависеть от потенциальных субсидий, рассматриваемых для электромобилей американского производства при администрации Байдена. Пока законопроекты проходят через Конгресс, Hyundai Motor Group уже предпринимает шаги для начала производства в США в 2022 году.

Site default logo image

Hyundai начнет производство в США с GV70 EV в следующем году

Согласно отчету Business Korea, Hyundai Motor поделилась своим решением начать производство в США со своим профсоюзом во время совещания комитета по безопасности труда на заводе в Асане, Южная Корея.

Компания планирует начать производство в начале следующего года на своем предприятии в Монтгомери, штат Алабама. На этом заводе в настоящее время выпускается несколько различных моделей Hyundai с ДВС, а также различные двигатели внутреннего сгорания, но теперь он будет переориентирован на производство электромобилей, начиная с GV70 EV.

Версия GV70 с ДВС была запущена в США в июне этого года и уже показала ранний успех на рынке. Аналитики считают, что именно поэтому Hyundai Motor выбрала электрифицированный кроссовер в качестве своей первой модели электромобиля, производимой в США.

Согласно отчету, за GV70 EV последуют и другие модели Hyundai Motor Group с нулевым уровнем выбросов, одна за другой. В конечном итоге это может включать предстоящий Ioniq 5 и Kia EV6, хотя это пока не подтверждено.

Хотя Hyundai Motor ранее заявляла о намерении следить за рынком США и его законодательством в области электромобилей, прежде чем принимать какие-либо производственные решения, похоже, она сразу же приступила к делу, чтобы воспользоваться ожидающимими одобрения субсидиями, которые сейчас медленно продвигаются к утверждению в Конгрессе.

Администрация Байдена ранее призывала к государственным расходам в размере 174 миллиардов долларов для стимулирования использования электромобилей и стремится к тому, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей стали электрическими.

Своим недавним объявлением Hyundai стремится опередить законодательство с отважным оптимизмом, что субсидии в рамках Build Back Better Act будут приняты. Будем надеяться, что это произойдет ради всех.