Zero представляет новый электромотоцикл SR 2022 года: увеличенная батарея и дополнительные технологии

Сегодня утром в Нижнем Манхэттене Zero представила свой новейший электромотоцикл Zero SR 2022 года, а также ряд важных объявлений о новых аккумуляторах и других технических обновлениях. Electrek был там, чтобы первым показать вам новые технологии Zero.

Новый Zero SR и обновленная аккумуляторная технология — это самое значительное обновление модельного ряда Zero за последние годы.

Первым главным анонсом утра стал новый аккумуляторный блок для уличных электромотоциклов Zero 2022 SR, SR/F и SR/S.

Новый аккумулятор доступен в вариантах на 14,4+ кВт·ч или 15,6+ кВт·ч, причем «плюс» означает, что емкость батареи может быть увеличена программно до полной емкости до 17,3 кВт·ч.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Это программно расширяемая емкость аккумулятора напоминает аккумуляторы Tesla с программным ограничением, и это первый раз, когда такая опция предлагается в индустрии электромотоциклов.

Вариант на 17,3 кВт·ч — это самый большой аккумулятор, который Zero предлагал до сих пор, и его емкость может быть еще больше увеличена за счет добавления аксессуара Power Tank. Эта опция, которая станет доступна следующей весной, заменяет бардачок в имитации бензобака и увеличивает емкость аккумулятора до внушительных 20,9 кВт·ч.

Запас хода Zero SR/F или SR/S с Power Tank составит 227 миль (365 км) по городу и 113 миль (182 км) при движении со скоростью 70 миль/ч (112 км/ч).

Несмотря на увеличение емкости аккумуляторов, их вес фактически снизился примерно на 6 фунтов (2,72 кг). Это включает добавление таких компонентов, как вентиляторы охлаждения, которые улучшают пассивное воздушное охлаждение предыдущих поколений до активного воздушного охлаждения.

Как пояснил генеральный директор Zero Motorcycles Сэм Пашел:

«Будучи брендом, который определил и продолжает лидировать в категории электромотоциклов, мы несем ответственность за расширение границ возможного в области электрических силовых агрегатов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы совершать огромные шаги вперед, а не просто над постепенными улучшениями наших силовых агрегатов и продуктов.

В рамках этих усилий неустанная работа над увеличением запаса хода, обусловленная емкостью аккумулятора и эффективностью трансмиссии, закладывает основу, которая позволяет нам трансформировать опыт водителя и стимулировать ускорение внедрения электромобилей и продаж. Эти скачки в аккумуляторных технологиях в нашей линейке 2022 года устанавливают новый стандарт для Zero Motorcycles».

Zero также представила свою новую операционную систему Cypher III+ и приложение для смартфонов.

Новое программное обеспечение позволяет осуществлять обновления через приложение, включая увеличение емкости аккумулятора и другие улучшения производительности и функций.

Новая операционная система Cypher III+ будет стандартно устанавливаться на все мотоциклы SR/F, SR/S и SR 2022 года.

Список функций и улучшений, которые будут доступны через приложение в начале 2022 года, включает: ускоренную зарядку, увеличенный запас хода, повышение скорости и производительности, бортовую GPS-навигацию, подогрев ручек и режим парковки, который добавляет функцию заднего хода для облегчения парковки.

Site default logo image

Представлен Zero SR 2022 года

Все обновления были объединены в одном мотоцикле с презентацией нового электромотоцикла Zero SR 2022 года.

Новая модель построена на пространственной раме флагманских мотоциклов Zero и оснащена двигателем Zero ZF75-10, впервые представленным на Zero SR/F. На SR он программно ограничен мощностью 55 кВт (74 л.с.) с максимальной скоростью 104 миль/ч (167 км/ч). Владельцы смогут воспользоваться программными обновлениями через приложение, чтобы полностью раскрыть производительность и функции мотоцикла, достигнув скоростей и уровней мощности, эквивалентных SR/F. Двигатель фактически способен выдавать 82 кВт (110 л.с.) и развивать максимальную скорость 124 миль/ч (200 км/ч).

Новый Zero SR 2022 года будет стоить 17 995 долларов США, когда поступит в продажу в первом квартале 2022 года.

Новые технологии, представленные сегодня утром, последовали за недавним летним запуском Zero новой платформы FXE, легкого городского электромотоцикла, предназначенного для городских жителей.

Мы недавно рассмотрели этот электромотоцикл со скоростью более 80 миль/ч (130+ км/ч) и обнаружили, что он обеспечивает захватывающую езду, которая была достаточно спортивной для опытных райдеров и достаточно доступной для новичков.

Хотя он не обладает такой мощностью или возможностью апгрейда, как новый Zero SR 2022 года, он гораздо доступнее — 11 795 долларов. Все эти цены указаны до вычета федеральных и государственных льгот, которые могут составить более 1000 долларов экономии.

Мнение Electrek

Здесь есть над чем подумать. Новая аккумуляторная технология была долгожданной, поэтому приятно видеть, что Zero продолжает повышать показатели емкости.

Ход с программным ограничением интересен, и я могу найти аргументы как за, так и против этой модели. С одной стороны, он позволяет райдерам покупать мотоцикл с более высокой спецификацией по более доступной цене, а затем позже обновлять производительность, скорость, емкость аккумулятора и другие функции по мере появления средств. С другой стороны, если вы никогда не собираетесь обновляться, то вы ездите с лишним весом, который вам на самом деле не нужен. С другой стороны, если вы никогда не увеличиваете емкость аккумулятора, то, вероятно, не используете всю его мощность или значительную часть его нижней границы, что означает, что ваш аккумулятор, скорее всего, прослужит значительно дольше, если использовать более здоровые диапазоны зарядки. Возможно, это того стоит, учитывая дополнительные двадцать фунтов.

Решение перевести SR на платформу SR/F также интересно. Опять же, здесь есть свои преимущества и недостатки. Но тот факт, что это позволяет райдерам сэкономить около 2000 долларов, чтобы попасть на платформу флагманского мотоцикла, нельзя игнорировать.

Издатель Electrek Сет Вайнтрауб также присутствовал на презентации и высказал интересную идею: что, если вы купите некоторые из этих обновлений временно? Если вы обычно ездите на работу, но иногда совершаете длительные поездки на выходные, возможность внезапно «арендовать» дополнительные 20% емкости аккумулятора с помощью пары кликов в приложении может быть приятной функцией.

Что вы думаете о новых обновлениях технологий Zero? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.