Tesla и Hertz, как сообщается, не могут договориться о сроках поставки 100 000 электромобилей Tesla

Tesla и Hertz, по сообщениям, находятся в разгаре разногласий по поводу того, как быстро первая сможет доставить 100 000 электромобилей, заказанных прокатной компанией.

На прошлой неделе Hertz объявила, что они заказали 100 000 автомобилей Tesla, а затем заключили партнерство с Uber, чтобы предоставить 50 000 из них своим водителям с возможностью заказа еще 100 000.

Это вызвало значительный рост акций Tesla, пока генеральный директор Илон Маск не нажал на тормоза, заявив, что они не «подписали» контракт с Hertz.

Этот комментарий вызвал путаницу, поскольку в первоначальном заявлении Hertz ясно говорилось, что заказ размещен.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Согласно новому отчету Wall Street Journal, текущее разногласие между Hertz и Tesla касается сроков поставки.

«Обе компании прорабатывают детали сделки, которая определит сроки поставок, сообщили источники. Ожидается, что Tesla по-прежнему будет поставлять Hertz 100 000 автомобилей по прейскурантной цене, причем ключевым вопросом является срок поставки, сказали источники».

Как мы сообщали ранее, Tesla уже начала поставки автомобилей Model 3 для Hertz, но в первоначальном заявлении прокатная компания заявила, что ожидает поставки всех 100 000 автомобилей к концу следующего года.


Читать далее: Hertz заказал 100 000 Tesla – крупнейшая покупка электромобилей в истории – с кампанией Тома Брэди


По сообщениям, этот комментарий не понравился некоторым сотрудникам Tesla.

В своем заявлении для WSJ и после комментария Маска Hertz добавила:

«Как мы объявили на прошлой неделе, Hertz разместил первоначальный заказ на 100 000 электромобилей Tesla и инвестирует в новую инфраструктуру зарядки электромобилей в рамках глобальной деятельности компании. Поставки Tesla уже начались».

Tesla, по-видимому, не планирует предоставлять Hertz какое-либо особое отношение. Они не только заплатят ту же цену, что и обычные клиенты, но и Tesla планирует осуществлять поставки в рамках своего обычного графика.

В последнее время Tesla перенесла сроки поставки новых заказов Model 3 заднеприводной версии, которую заказал Hertz, на конец 2022 года.

Мнение Electrek

Похоже, что обе стороны здесь правы.

Hertz, вероятно, разместил заказ на 100 000 автомобилей Tesla Model 3, а затем заявил о поставках к концу следующего года, потому что именно это цитирует Tesla прямо сейчас.

Затем, со стороны Tesla, Маск, вероятно, сделал этот комментарий, потому что у них на самом деле нет контракта на поставку этих автомобилей в эти сроки. Это как обычный заказ клиента.

Я ожидаю обновленных сроков поставки автомобилей Model 3 в США к концу 2022 года.