Автономная грузовая компания Einride запускает свою деятельность в США с новыми продуктами и клиентами

Шведская технологическая компания Einride, специализирующаяся на коммерческих грузоперевозках, официально запустила свою деятельность в США, представив новую операционную систему и американские версии своего грузовика Pod. В дополнение к запуску новых транспортных решений в Штатах, Einride объявила о привлечении американских клиентов, включая своего партнера по шинам Bridgestone.

Einride — шведская компания, занимающаяся технологиями грузоперевозок, основанная в 2016 году, которая разрабатывает коммерческие мобильные решения с использованием автономных электрических грузовиков 8 класса. Мы впервые писали о стартапе в 2018 году, когда он представил свой T-Log, автономный полностью электрический лесовоз.

За ним последовал Pod, аналогичный полностью электрический беспилотный грузовик, который начал проходить публичные дорожные испытания в Швеции в 2019 году, что сделало Einride первой компанией, добившейся такого успеха в стране.

С тех пор Einride продолжила расширять автономные возможности электрических грузовиков Pod с помощью программных компаний, таких как NVIDIA. С тех пор она стала одним из крупнейших действующих парков электрических грузовиков в Европе, работая вместе с крупными зарубежными компаниями, такими как Coca-Cola и Lidl.

Прошлым летом мы сообщали, что Einride заключила партнерство с Bridgestone, чтобы стать ее эксклюзивным поставщиком шин для электромобилей в США. Своим недавним объявлением Einride раскрыла, что Bridgestone также стала клиентом, присоединившись к нескольким другим американским компаниям, поскольку шведский разработчик грузоперевозок переносит свои технологии за океан.

  • Einride US

Einride начинает деятельность в США со штаб-квартирой в Нью-Йорке

Согласно сегодняшнему пресс-релизу, Einride официально работает и функционирует в США благодаря нескольким уже имеющимся американским клиентам, включая GE Appliances и Oatly. Роберт Фальк, основатель и генеральный директор Einride, высказался о выходе компании на рынок США:

Инновационный дух США является эталоном, по которому измеряются все остальные, а американский транспортный рынок — крупнейший в мире. Рынок грузоперевозок США является одним из самых конкурентных, и чтобы быть лидером отрасли, нужно играть в этой лиге. У нас есть технология и решение, чтобы принести величайшие изменения в грузовую индустрию со времен появления дизельных грузовиков 100 лет назад.

Технология, о которой говорит Фальк, уже адаптирована для США, по данным Einride, и будет дополнена новыми продуктами. Среди них — автономные Einride Pod и Flatbed Pod.

Компания пояснила, что американская версия Einride Pod будет лучше адаптирована для дорог США, но при этом будет оснащена той же технологией автономного вождения SAE уровня 4, что и ее европейский аналог.

Платформа Einride Flatbed Pod более модульна, разработана специально для логистических нужд, таких как транспортировка морских контейнеров от моря до пункта назначения. Эти электромобили могут оказаться весьма полезными, поскольку перегруженные порты США по-прежнему заполнены контейнеровозами у западного побережья.

В том же пресс-релизе Einride объявила, что наняла своего первого удаленного водителя грузовика, который будет управлять беспилотным электромобилем Pod из центра управления, создавая новый тип работы для коммерческого транспорта. Вот краткий анонс технологии:

Операционная система Saga

С запуском в США Einride также представила Saga — комплексную систему электрификации автопарка, которая помогает операторам переходить, управлять и оптимизировать свои транспортные средства. Вот четыре ключевые функции:

  • Evolve – Дорожная карта для экономически эффективной электрификации и автоматизации.
  • Book – Заказ и отслеживание грузов.
  • Orchestrate – Контроль маршрутов транспортных средств и их назначений.
  • Explore – Визуализация данных и получение аналитических сведений.

Einride заявляет, что, по оценкам анализа Saga, не менее 40% автомобильных грузоперевозок в США могли бы перейти на электричество уже сегодня по той же цене, что и дизельное топливо, или даже дешевле.

В перспективе Einride планирует создать не менее 2000 новых рабочих мест только за первые пять лет своей деятельности в США, некоторые из которых будут включать удаленных водителей Pod.

Все эти операции будут осуществляться из штаб-квартиры Einride в Нью-Йорке, после чего планируется открытие региональных офисов в Остине, Сан-Франциско и на юго-востоке США.