
Honda, возможно, медлила с выпуском электрических мотоциклов и скутеров, но теперь наверстывает упущенное время, предлагая множество интересных новинок. Последняя известна как Honda Gyro Canopy:e.
Gyro Canopy:e берет за основу трехколесный электрический скутер Gyro:e и поднимает крышу — или, точнее, добавляет ее.
Крыша скутера предназначена для защиты водителей от дождя. В случае с Gryo Canopy:e, электрический скутер, ориентированный на доставку, также получает защиту для своего груза — хотя для полной защиты от воды не хватает герметичного грузового бокса сзади.
Очевидно, что скутеры с крышей не могут обеспечить полностью сухую езду, но при движении на скорости они помогают сбрасывать большую часть воды, которая иначе намочила бы водителя.
Honda Gyro Canopy:e оснащен электродвигателем, который Honda указывает с пиковой мощностью 3200 Вт, но постоянной мощностью всего 580 Вт. Похоже, здесь играют с регуляторными нормами.
Скутер может похвастаться максимальным запасом хода в 77 км (48 миль), хотя Honda признает, что такой запас хода измеряется при медленной скорости 30 км/ч (18 миль в час). Честно говоря, это почти скорость движения в плотном городском трафике, где они и будут использоваться.
Прелесть системы Honda заключается в том, что она использует съемные и сменные аккумуляторы в стиле Gogoro. Два аккумулятора обеспечивают общую емкость 2,6 кВт⋅ч, и их можно заменить на свежезаряженные после разрядки. Весь процесс занимает меньше времени, чем заправка бака бензином.
Honda Gyro Canopy:e сначала появится в Японии, где он не будет дешевым. Его цена составит 715 000 иен, что примерно соответствует 6 295 долларам США.
Сравните это с некоторыми из бюджетных электросамокатов Honda, которые они недавно представили. Электросамокат Honda U-go (да, произносится как печально известный Yugo) был представлен ранее этим летом для китайского рынка, где его цена составляла около 1 150 долларов США.
Всего несколько недель спустя Honda еще больше снизила планку с выпуском электросамоката U-be всего за 475 долларов США.
Эти скутеры были моделями с гораздо меньшей мощностью, предназначенными для потребителей, в то время как Gyro Canopy:e предлагает большую мощность для коммерческих пользователей, а также интегрируется с системой сменных аккумуляторов Honda.

Мнение Electrek
Все это хорошо (хоть и немного дорого), но больше всего я сейчас хочу увидеть прогресс Honda в создании электрического Cub.
Honda Cub — самый продаваемый автомобиль в мире. Я понимаю, что эти коммерческие и утилитарные транспортные средства, такие как Gyro Canopy:e, призваны заменить множество миль, пройденных на бензиновых двигателях. И это здорово. Но если Honda сможет выпустить успешный электрический Cub, это может сделать компанию гораздо более актуальной как на восточных, так и на западных рынках.
Представьте себе возвращение к золотой эре мотоциклов Honda 60-х годов. Стильный, веселый и эффективный электрический Cub мог бы добиться успеха на многих уровнях среди сегодняшних молодых городских жителей, которые ищут меньше «Harley» и больше «спешки».
Время покажет, будет ли последний электросамокат Honda с крышей успешным при такой цене. А пока давайте узнаем ваше мнение. Присоединяйтесь ко мне внизу, в «галерке», чтобы поделиться своими комментариями!
через: Honda