Первые зарядные станции Tesla Supercharger для других автопроизводителей начали работу, предлагая более высокие тарифы и членство

Tesla запускает пилотную программу для электромобилей других производителей, впервые позволяя им пользоваться сетью Supercharger.

Пилотная программа проводится на 10 станциях Supercharger в Нидерландах.

В последние несколько месяцев Tesla сообщала о планах открыть сеть Supercharger, свою обширную глобальную сеть станций быстрой зарядки, для электромобилей других автопроизводителей.

Сегодня Tesla объявила о пилотной программе по тестированию электромобилей других производителей в сети:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Сегодня мы запускаем пилотную программу Supercharger для не-Tesla на 10 станциях Supercharger в Нидерландах. Доступ к обширной, удобной и надежной сети быстрой зарядки имеет решающее значение для масштабного внедрения электромобилей. Именно поэтому с момента открытия наших первых Supercharger в 2012 году мы стремимся к быстрому расширению сети. Сегодня у нас более 25 000 Supercharger по всему миру».

Как мы сообщали ранее, процесс зарядки Supercharger для водителей электромобилей, не являющихся Tesla, осуществляется через мобильное приложение Tesla и очень похож на опыт водителей Tesla.

Все, что им нужно сделать, это скачать приложение и выбрать опцию «зарядить свой не-Tesla»:

Site default logo image

Затем они добавляют способ оплаты и могут заряжаться на нескольких выбранных станциях Supercharger, входящих в пилотную программу:

  • Sassenheim
  • Apeldoorn Oost
  • Meerkerk
  • Hengelo
  • Tilburg
  • Duiven
  • Breukelen
  • Naarden
  • Eemnes
  • Zwolle

Однако, в отличие от водителей Tesla, водители электромобилей, не являющихся Tesla, должны будут инициировать и останавливать сеансы зарядки через приложение, а не просто отключать автомобиль. Им также необходимо выбрать правильную зарядную стойку в приложении.

Все эти станции находятся в Нидерландах, где Tesla проводит тестирование.

В Европе Tesla использует стандарт CCS, и поэтому любой электромобиль с разъемом CCS может использовать станции без адаптера, который потребуется Tesla для открытия сети Supercharger в Северной Америке.

Tesla отмечает, что водители не-Tesla будут платить больше, чем водители Tesla, в сети Supercharger:

«Ценообразование для водителей не-Tesla отражает дополнительные расходы, связанные с поддержкой зарядки широкого спектра транспортных средств, и модификацию наших объектов для размещения этих транспортных средств. Тарифы варьируются в зависимости от станции, и вы можете просмотреть цены на зарядку в приложении Tesla. Цена за кВт*ч может быть снижена с помощью членства в программе зарядки».

Автопроизводитель также призывает водителей Tesla использовать эти станции как обычно, поскольку они пытаются отслеживать загруженность станций и общий опыт при подключении водителей не-Tesla к сети:

«Водители Tesla могут продолжать пользоваться этими станциями, как всегда, а мы будем внимательно следить за каждой станцией на предмет перегруженности и прислушиваться к отзывам клиентов об их опыте».

Tesla написала об открытии сети сегодня:

«Всегда нашей целью было открыть сеть Supercharger для электромобилей не-Tesla, и тем самым стимулировать большее количество водителей перейти на электромобили. Этот шаг напрямую поддерживает нашу миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике».

Автопроизводитель добавил, что цель по-прежнему состоит в том, чтобы со временем открыть сеть по всему миру, в том числе в США, где могут действовать стимулы для развития инфраструктуры.

Было обнаружено, что приложение было дополнено на выходных, и для владельцев не-Tesla в Нидерландах возможность использовать приложение Tesla для зарядки скоро станет доступной.

Кроме того, Tesla отмечает, что кабель Supercharger может не дотягиваться до всех электромобилей, и предупреждает пользователей (например, Porsche Taycan?), чтобы они не парковались таким образом, чтобы блокировать другие стойки, если это произойдет. Очевидно, это не будет работать с быстрой зарядкой Chademo DC и автомобилями без адаптеров CCS combo.

Достает ли кабель Supercharger до всех электромобилей?
Некоторые конфигурации станций Supercharger могут не подходить для некоторых автомобилей. Пожалуйста, не загораживайте другие автомобили, паркуясь на линиях, если кабель не дотягивается до вашего автомобиля.

Поддерживают ли станции Supercharger все типы разъемов?
Этот пилотный проект доступен только для автомобилей с поддержкой CCS. Если на станции Supercharger есть два кабеля, автомобили не-Tesla могут заряжаться только с помощью разъема CCS. Если разъем не подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки клиентов Tesla.

Мнение Electrek

Большие новости в мире зарядки сегодня. В конечном итоге зарядная сеть Tesla может стать еще одним источником дохода для компании, поскольку она устанавливает более высокие цены для электромобилей не-Tesla. Tesla также контролирует опыт использования на этих объектах и может использовать это, чтобы привлечь других владельцев электромобилей к переходу на Tesla и/или продавать им товары и услуги.

Сегодняшний день — большая победа не только для Tesla, но и для всего сообщества электромобилей, которое получит больше вариантов зарядки.